Как рождался проект One-Face

Интернет

Замечательная штука этот блог… Так мы когда-то говорили. Теперь всё иначе. Стоит только заикнуться про блоги. Как за горло возьмут социальные сети, но приятные сервисы делают и для любителей онлайн-дневников. Про проект One-Face, способный преобразить стандартный блог, Интернет-журналу «ЗнайКак» рассказал руководитель проекта Александр Сергеев.

– У каждого проекта есть своя история создания. Какая она у вас?

История простая. Я заметил, что с помощью технологии Flash очень удобно реализовывать кроссдоменный доступ. Подумал, для чего это может быть полезно, нашел применение – и за недельку сделал прототип сервиса.

– Насколько он востребован в социальном рунете?

Вообще, востребован, главным образом среди стенделон-блогов. Для них мы сделали плагины, чтобы подключение и настройка была удобнее. Сейчас подключено свыше сотни блогов, и в ближайшее время мы планируем снова взяться за привлечение. 

– Проблемы с которыми сталкивались при создании, а в дальнейшем при раскрутке проекта?

Технических проблем почти не было, с этим помогли партнеры. При раскрутке было много работы по привлечению сайтов, убедить блоггеров подключить никому не известный сервис не так просто. Со временем все больше народа понимало, что это удобная штука, и стало проще.

– Насколько активны участники?

Достаточно активны, для проектов такого масштаба. Большинство тех, кто начал пользоваться – пользуется регулярно.

– Чем хорош проект для обычного пользователя, создателя сайта, может иных лиц, например инвестора?

Для обычного читателя блогов – это удобство, мы снимаем с него рутинную работу. Для блоггера – способ сделать свой сайт удобнее, гостеприимнее.
Для инвестора – это проект, который будет только развиваться. 

– Какие вы ставите перед собой задачи?

Развиться в русскоязычной блогосфере, и выпустить англоязычную версию сервиса. 

– Расскажите, про историю создания логотипа? Смешной дядька получился.

Логотип придумала Наташа Гай (yatasha.ru). Отличный логотип – запоминающийся, технологичный, адаптируемый. Мы им гордимся.

– Будут ли внедряться какие-нибудь новые сервисы?

Да, есть несколько идей. С ними нужно экспериментировать, оттачивать, затем внедрять.

– Есть ли какие-нибудь приоритеты в развитии?

Пожалуй, сейчас приоритетнее всего – привлечение сайтов. Пользователи сами охотно привлекаются в сервис.

– Почему преобладающий цвет сайта именно серый. Не сильно ли тускловато, для веб 2.0 проекта?

Я не считаю, что отношение к веб-два-ноль задается стилистикой сайта. Глянцевое и пузырчатое выглядит как-то несерьезно.
Основная часть сервиса – это встраиваемые виджеты, они делаются совершенно разных дизайнов, чтобы для каждого сайта подбирать наиболее подходящий.

– Насколько долго идёт подключение к вашему сервису?

Если подключать блог на популярных движках, то минуты три. Поставить плагин, выбрать дизайн виджета, и готово.
Регистрация тоже занимает совсем немного времени.

– И если, можно пару слов о прошедшей акции с маечками, и небольшой намёк на следующую?

Для привлечения сайтов мы устраивали акцию – за каждый подключенный сайт дарили футболки, где вместо фамилии футболиста был адрес сайта. Футболки отличные, очень нравились блоггерам. 

Неожиданные проблемы нам создала Почта, во-первых, времени на рассылку посылок ушло очень много, во-вторых, большая доля недоставленных или потерянных. Это кошмар, если честно.

– Что можете пожелать проекту znaikak.ru?

Уделять больше внимания интернет-проектам, которые делаются в России. Среди них много интересного!

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий