Как вести настольную ролевую игру. Завязка сюжета.
19321
| | | | |

                       

РАЗВЛЕЧЕНИЯ / РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Поиск по сайту



Как вести настольную ролевую игру. Завязка сюжета.

Вернуться к списку статей

Просмотров: 5639

AAA + -





 

Данная статья посвящена развитию сюжета настольной ролевой игры, начало которого описана в статье «Как вести настольную ролевую игру. Введение - начало игры.» Все статьи данной серии.

Этап развития сюжета предполагает, что в общих чертах своих вселенная игроку (и, главное, мастеру!) уже знакома, и, следовательно, можно переходить к сути проистекающих в ней событий. Предполагается, что познакомиться игрок успел уже не только с игровой вселенной, но и со своим персонажем, успел сформировать внутренний его облик, который, как упоминалось уже в иных статьях из данного цикла, не должен быть полностью идентичен облику игрока, но отличаться от него большей степенью развитости тех качеств, которые желал бы выработать в себе игрок.

По созданной мастером заранее легенде игроку, в скором после побуждения времени, необходимо попасть на рабочее своё место. На этом этапе идёт ознакомление игрока уже не только с внутренним миром своего персонажа, но и с особенностями и – главное – атмосферой игровой вселенной. Каким именно образом можно из пункта А попасть в пункт В, при условии, что оба пункта находятся во вселенной светлого будущего? Можно на переполненном монорельсе, можно на личном летающем аппарате. Пешком тоже можно – через три урбанистических уровня. Второй вариант персонажу окажется, с высокой долей вероятности, не по карману (если, конечно, игрок не приобрёл для персонажа такого бонуса, как «Достаток»), третий сопряжен с затратой изрядного количества времени, а также риском для жизни. Кстати, о третьем варианте: если игрок предпочтёт именно такой способ перемещения в пространстве, мастер должен либо ознакомить его, игрока, с отдельными аспектами жизни в упомянутом городе, либо дать возможность произвести бросок на «Интеллект», дабы вспомнил персонаж о таковых без помощи «высших сил».


 

Как уже говорилось, на данном этапе необходимо уже (сперва ненавязчиво) подводить игрока к событиям грядущим. Допустим, перемещаясь на монорельсе, на степень переполненности которого также можно кинуть кубик, персонаж краем уха слышит обрывки разговоров. Здесь требуются броски на «Внимательность», а также, возможно, на «Удачу». Если не повезёт с первым – персонаж не разберёт ничего в общем шуме, если со вторым – самым ценным из того, что он воспримет, окажется бородатый анекдот про долгоносика-мутанта и сорок Га генетически трансформированных буряков. Если же подобных казусов удалось благодаря удачным броскам избегнуть, мастер вправе сообщить игроку, что персонаж его в процессе некрасивого подслушивания понимает, что общественность чем-то обеспокоена, и обеспокоена в немалой степени. Например, один из услышанных разговоров посвящен резко обострившейся криминогенной обстановке. Причём, нападению подвергаются преимущественно научные специалисты как раз из той области, в которой и реализует себя персонаж. Из другого разговора явствует: из невероятно секретных источников стало известно, что всемирно известное тайное общество готовится совершить государственный переворот и запретить производство синтетической продукции, которой только и жива экономика. Учтите, что если у персонажа имеются такие недостатки, как «Доверчивость», «Малодушие», или основной параметр «Ментальная стойкость» имеет низкое значение, восприятие подобной информации окажет на него удручающее впечатление. Таковое же, в свою очередь, скажется на большей части параметров и навыков, образовав негативный модификатор (при броске на соответствующий параметр из выпавшего значения будет вычитаться определённое количество баллов). Для того чтобы избегнуть подобного впечатления, игрок может произвести бросок на «Ментальную стойкость»: если значение параметра и выпавшее на кубике значение достаточно высоки – персонаж найдёт в себе силы «не брать дурного в голову»; если же нет – игроку следует отыграть определённую нервозность, или, как минимум, не спорить с мастером, который скажет, что думать о перспективах карьерного роста не получается потому, что заняты мысли делами более приземлёнными.


 

Как бы то ни было, до места работы персонаж добирается более-менее благополучно. Правда, если – желательно, по обоюдному согласию – игра намечается в стиле экстремальном, мастер может не ограничивать динамику развития сюжета соображениями здравого смысла, а также чувством сострадания к ближнему, и на вероятность различных событий, которые могут произойти по дороге, попросту производить броски. Таковой вариант не представляется автору оптимальным, однако если ни мастер, ни игрок не видят ничего страшного в том, что игра может подойти к концу, толком не начавшись по причине того, что с броском на возможность подрыва путей выпадет на трёх кубиках восемнадцать, полагает верным оставить подобные моменты на усмотрение участников.

В нашем же случае опробуем совместимую с эволюцией событий версию. Добирается персонаж до места работы. Допустим, даже опоздав не больше, чем обычно. Также можно кинуть кубики на количество минут, прошедших с момента начала рабочего дня, а также на то, с какой ноги поднялось в данный игровой день непосредственное начальство персонажа.

События вышеизложенные являются, собственного говоря, первым этапом, самостоятельно пережитым персонажем под чутким руководством игрока.

Как нетрудно заметить, на этом этапе происходит ознакомление уже с внешним обликом вселенной, а также обозначаются контуры грядущих событий. Также происходит тут постепенное добавление в игру элемента случайности и создаётся некоторая база для перехода инициативы от мастера к игроку.

Продолжение смотрите на этом же сайте в статье «Как вести настольную ролевую игру. Основной блок.»



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 1 Общая оценка: 5.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Samsung Galaxy Fold


Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как получить материнский капитал в 2019 году
Материнский капитал – это мощная материальная ...
Как правильно ухаживать за женскими сумками
Срок службы того или иного предмета зависит ...
Как удалить пятна кофе с кружки
Когда вы будете готовы налить утреннюю чашку ...
Как создать Yandex почту
Мое первое знакомство с Интернетом произошло, ...
Как правильно выбрать робот-пылесос
Вы думаете о покупке робота-пылесоса, но не знаете ...
Как устроен лифт
Вообще, конструкций лифтов существует достаточно ...
Как сделать и установить еврозабор своими руками
Что такое еврозабор? Это устройство, состоящее ...
Как выбрать металлочерепицу
Чтобы отдать предпочтение металлочерепице, ...
Как и почему популярна кадастровая карта: преимущества использования
В настоящее время развитие современных технологий ...
Как организовать незабываемое мероприятие: корпоратив в Екатеринбурге
Корпоративные праздники – это не просто способ ...

Смотрите также:

Как вести настольную ролевую игру. Введение - начало игры.
Как уже упоминалось ранее, ролевая игра проходит ...
Как вести настольную ролевую игру. Основной блок.
Начало основного блока игры на усмотрение ...
Как вести настольную ролевую игру. Боевые сцены.
В этой статье будет проанализировано, каким ...
Как вести настольную ролевую игру. Завершение игры.
На этом этапе игровой сет стоит заканчивать. ...
Как поставить боевую сцену в ролевой игре: сложные расчеты и групповые бои
Одна из сложных и неоднозначных вещей в ролевой ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

Кто знает, где в Екатеринбурге найти добротную меховую подушку для дивана? Чтоб не рассыпалась на части через неделю
Как раскрутить турфирму или турагентство?
Как правильно написать адрес сайта
Нужна мебель в стиле модерн, самая разная – диваны, кресла, столы и т.д. Где лучше взять? За любую помощь +100 к карме
Чем покрасить паркет, лестницу в доме

Всего вопросов задано: 1459
Всего ответов получено: 2312

Задать вопрос на тему РАЗВЛЕЧЕНИЯ Все вопросы

ТЭГИ

2017 2019 бумага влюбленных год году делать День детей детьми достопримечательности елочные играть игрушки интересно какой каникулы кино книга книги красивые красота малыша мира модный музыка настроение новогодние новогодний новому Новый отдохнуть отметить отпраздновать пасхальные под подарки поездка помочь праздник праздновать премьеры приготовить проходит развлечения развлечь рекомендации рождения сделать старый стол творчество тыква узнать украшения упаковать фильм фильмы Хэллоуин язык

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.