Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Развлечения

Очень люблю советские киноленты, фразы из которых разобрали по кусочкам и они стали «летучими»!  

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Каждый фильм полностью уникален, а костюмы по истине – роскошны. После выхода каждой картины, советские женщины перерисовывали модели платьев главных героинь и делали такие же прически с макияжем.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Как же создавались костюмы для советского кинематографа, а главное – кто их придумывал?

  • “Иван Васильевич меняет профессию ”, 1973 г.

Самой яркой героиней советских фильмов получилась Зиночка. Костюмы ее хоть и представлены в двух цветах, но как оригинально! За такие костюмы к фильму мы благодарны Вячеславу Зайцеву.

Костюмы Селезневой и  сейчас смотрятся элегантно с неподдельной красотой.  Простое платье с веточкой цветов и полосатой кофточкой актуально и теперь.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

А белый костюм с красной широкополой шляпой?

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Ну а платье с босоножками, которые снова в моде!

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

  •  «Раба любви», 1976 год.

В этом фильме Михалков совсем по-иному показал эпоху модерна – светлой и женственной. Елена Соловей прекрасно сыграла женскую роль периода декаданса.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

А помогла ей  с образом – костюмер Алина Будникова. Воздушные костюмы, необыкновенные шляпки и белоснежные наряды – это только добавило яркости фильму.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

  • «Служебный роман», 1977 г.

Главная героиня этого фильма  Людмила Прокофьевна предстала перед зрителями в двух образах. А костюмы для героини подбирала и придумывала сама  Алиса Фрейндлих. Для строгой начальницы она искала в самых дальних уголках костюмерной деловой костюм.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

А вот остальные костюмы, после преображения, шились специально для Алисы Бруновны. А платье с синим воротничком и карманами, стало самым популярным среди молодежи 80-х.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Вечернее платье макси тоже не осталось без внимания.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

На фоне главной героини ярко выделяется секретарь Верочка с ее многочисленными обновками в силе «хиппи».

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

  •  «Собака на сене», 1977 год.

Этот фильм привлекает нас не только сюжетной линий, но и игрой молодых тогда актеров – Маргариты Тереховой и Михаила Боярского. 

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Фильм интересен множеством костюмов, которые на фоне всеобщего дефицита, смотрелись с экрана как сказочные.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

А дизайнером выступила Татьяна Острогорская, которая смогла найти необычные ткани и сотворить прекрасные платья для главной героини. Не многие знают, что воротнички платьев были сшиты из обычных кружев. Но, вышивки были сделаны мастером лично!

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Костюмы выглядели шикарно и отличались большим количеством – почти в каждой сцене Диана представала перед зрителями в новых платьях. В этой картине, материалы к костюмам стоили даже больше, чем некоторые декорации.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

  • «Д'Артаньян и три мушкетера», 1978 год.

Еще одна работа Татьяны Острогорской, очень видна в этом фильме. Хоть сам фильм и выглядит бюджетным вариантом экранизации Александра Дюма-отца, но костюмы и платья прекрасно скрыли этот недостаток.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Хотя при пошиве платьев использовались дешевые материалы, и Татьяне приходилось экспериментировать и находить самые неожиданные варианты из подручных средств. Но платье Анны Австрийской на балу с подвесками в советском кино вызвало бурю эмоций и восторга!

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Не меньше красивы, оказались и платья Миледи.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

  •  «Москва слезам не верит», 1981 год.

Кто же не любит этот фильм! А костюмы Людочки и Катерины просто бесподобны и так любимы женщинами. И всю эту красоту создала художница Жанна Мелконян.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

А шифоновую кофточку Екатерины Тихомировой шили из воротничков школьной формы! В то время шифон вообще не продавался в магазинах.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

 Все платья сдержаны в идее, но как необычны для того времени.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

  • «Гостья из будущего», 1985 год.

 И самый фантастический фильм (как нам казалось тогда) принес для нас просто невероятные костюмы, повторить которые пытались в 2008 году дизайнеры из Гонконга.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Такие костюмы будущего создала Валентина Олоновская. Одни только наряды Полины выглядели, действительно – как из будущего.   Кто мог представить, что асимметрия и костюмы серебряного цвета так удачно подчеркнут картину будущего.

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Как создавались женские костюмы советского кинематографа

Вот такими были необычными и эксклюзивными костюмы советского кинематографа!

Похожие статьи

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий