Как провести ревизию в продуктовом супермаркете
18624
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                         

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как провести ревизию в продуктовом супермаркете

Вернуться к списку статей

AAA + -




Все магазины обязаны вести учет своей продукции, не говоря уже о продовольственных супермаркетах, в которых количество наименований колеблется от 15 тыс. (это магазин площадью около 150 кв. м.) до 200 тыс. (гипермаркеты) и более товаров. В небольших магазинах ревизией может заниматься непосредственно торговый персонал (это когда две смены переписывают существующие остатки товара в торговом зале и подсобных помещениях, а потом сверяют полученные данные с руководителем). А вот в супермаркете должна работать независимая группа ревизоров (учетчиков и аналитиков). Эта группа состоит из 2-х (самое минимальное количество) и более человек, в зависимости от размеров супермаркета. В группе должен быть главный аналитик (или просто аналитик), который будет заниматься анализом проведенной ревизии, и учетчик(ки), который(ые) занимается(ются) подсчетом товара.

В небольших магазинах ревизией может заниматься непосредственно торговый персонал (это когда две смены переписывают существующие остатки товара в торговом зале и подсобных помещениях, а потом сверяют полученные данные с руководителем).


В течение месяца отдел ревизоров обязан провести полный учет магазина и предоставить результаты подсчета руководству для ознакомления. Для того чтобы организовать подсчет всего магазина, необходимо в начале каждого месяца составлять график проведения ревизии. Не помешает знать в какие дни и какой поставщик привозит товар, - тем самым можно облегчить подсчет продукции (легче считать товар, когда его на остатках мало, чем тогда когда полки полностью «забиты»). Обязательно учитывайте предпраздничные, праздничные и послепраздничные дни (например: не стоит перед Новым годом считать спиртное, новогодние подарки; а перед Пасхой – яйца и пасхальные украшения; и т.д.). Это будет слишком трудоемкая работа, при которой большая вероятность неправильного подсчета и ошибок. Ошибки придется исправлять за счет своего нерабочего (свободного) времени – это в том случае, если в рабочее не успеете. Ревизию весового товара, а именно: колбасные и рыбные изделия, овощи и фрукты, продукция собственного производства и замороженные полуфабрикаты – лучше всего считать каждую неделю, допустим в воскресенье. Твердый сыр и кондитерские изделия – достаточно провести подсчет в конце месяца один раз. Остальной товар можно считать один раз в течение месяца. Продукцию разделить на группы, а группы, - если слишком объемный ассортимент - на подгруппы (например: группу "спиртное" делим на подгруппы "водка" и "вино").




За день до подсчета необходимо попросить, чтобы кто-нибудь из персонала торгового зала навел порядок в своем отделе, где непосредственно будет проводиться ревизия, - тогда подсчет легче и быстрее проводить. Если порядка нет, то и времени на подсчет будет затрачено в два раза больше, так как оно будет потрачено на проверку стоящего на полках товара.

Подсчет магазина можно проводить после его закрытия ночью или рано утром. Если подсчет производится утром, тогда в первую очередь необходимо "пройтись" по торговому залу. Его не сложно посчитать, потому как людей в это время ходит немного и легко заметить, если кто купил товар раньше, чем вы его посчитали. Ну а если вы не заметили, что товар с полки был взят покупателем, тогда соответственно подсчет будет ошибочным, после анализа будет видно, где допущена ошибка и ее можно исправить, – пересчитав товар.
 
После того, как подсчет в торговом зале окончен, сразу надо переходить к подсобным помещениям, и не забыть брак, товар который отдан на обмен, и осведомиться у операторов о том, все ли приходные накладные от поставщиков поставлены на приход. Что тоже имеет место быть. Когда учетчики окончили подсчет товара, дальше работой занимается аналитик, который анализирует пропажу и ее причины, где могла быть допущена ошибка и возможность ее устранения или не повторения в будущем.
 
После того, как подсчет в торговом зале окончен, сразу надо переходить к подсобным помещениям

 
По окончании анализа аналитик оформляет ревизионный акт, в котором должен быть отображен список недостающего товара, его сумма и причина отсутствия. Обязательно должна стоять подпись: учетчиков, проводивших ревизию; аналитика; главного бухгалтера; начальника охраны; руководителя. В конце месяца нужно подшить накопившиеся документы и отправить в архив.
 


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 2 Общая оценка: 5.0 Просмотров: 11171
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8

 
 

Статьи сегодня:

Как смотреть за газоном: правила и рекомендации
Красивый газон во дворе дома – это гордость ...
Как выбрать услуги от компании «Vkorpe»
Серверы и комплектующие к ним могут понадобиться ...
Как вывести и снять деньги с Яндекс-кошелька
Проблема вывода и снятия денег с виртуальных ...
Как не получить солнечный ожог
Почти каждый из нас испытал солнечный ожог в ...
Как выжить в женском коллективе
Женщины всегда, не упускают возможности, померятся ...
Как выбрать ТОП-5 незаменимых вещей летнего гардероба
Каждый год мы с нетерпением ждем лета и начинаем ...
Как используется доставка готовой еды
Вкусная еда для человека – это не просто возможность ...
Как развить силу воли
Сила воли в жизни человека играет очень важную роль ...
Как избавиться от рака? Иммунотерапия: новое слово в лечении рака за границей
Рак убивает больше всего людей в мире. Статистика ...
Как и в чем особенности продукции стройкомбинатов
Продукция стройкомбинатов - гарантия высокого ...

Смотрите также:

Как осуществить эффективный поиск работы через Интернет
Работа - это то единственно значимое для любого человека слово ...
Как провести мастер-класс?
Аудитория не может ждать. И вы должны сделать все, чтобы о вас ...
Как провести фуршет
Подобно множеству кулинарных терминов, прочно вошедших в нашу жизнь, термин &
Как открыть собственный интернет магазин?
Если вы планируете открыть интернет магазин и собираете полезную ...
Как и зачем стоит организовать единую платежную систему на сайте
Наверняка Вы, как и многие другие, отметили, насколько ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.