Как провести ревизию в продуктовом супермаркете
19525
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как провести ревизию в продуктовом супермаркете

Вернуться к списку статей

Просмотров: 12010

AAA + -




Все магазины обязаны вести учет своей продукции, не говоря уже о продовольственных супермаркетах, в которых количество наименований колеблется от 15 тыс. (это магазин площадью около 150 кв. м.) до 200 тыс. (гипермаркеты) и более товаров. В небольших магазинах ревизией может заниматься непосредственно торговый персонал (это когда две смены переписывают существующие остатки товара в торговом зале и подсобных помещениях, а потом сверяют полученные данные с руководителем). А вот в супермаркете должна работать независимая группа ревизоров (учетчиков и аналитиков). Эта группа состоит из 2-х (самое минимальное количество) и более человек, в зависимости от размеров супермаркета. В группе должен быть главный аналитик (или просто аналитик), который будет заниматься анализом проведенной ревизии, и учетчик(ки), который(ые) занимается(ются) подсчетом товара.

В небольших магазинах ревизией может заниматься непосредственно торговый персонал (это когда две смены переписывают существующие остатки товара в торговом зале и подсобных помещениях, а потом сверяют полученные данные с руководителем).


В течение месяца отдел ревизоров обязан провести полный учет магазина и предоставить результаты подсчета руководству для ознакомления. Для того чтобы организовать подсчет всего магазина, необходимо в начале каждого месяца составлять график проведения ревизии. Не помешает знать в какие дни и какой поставщик привозит товар, - тем самым можно облегчить подсчет продукции (легче считать товар, когда его на остатках мало, чем тогда когда полки полностью «забиты»). Обязательно учитывайте предпраздничные, праздничные и послепраздничные дни (например: не стоит перед Новым годом считать спиртное, новогодние подарки; а перед Пасхой – яйца и пасхальные украшения; и т.д.). Это будет слишком трудоемкая работа, при которой большая вероятность неправильного подсчета и ошибок. Ошибки придется исправлять за счет своего нерабочего (свободного) времени – это в том случае, если в рабочее не успеете. Ревизию весового товара, а именно: колбасные и рыбные изделия, овощи и фрукты, продукция собственного производства и замороженные полуфабрикаты – лучше всего считать каждую неделю, допустим в воскресенье. Твердый сыр и кондитерские изделия – достаточно провести подсчет в конце месяца один раз. Остальной товар можно считать один раз в течение месяца. Продукцию разделить на группы, а группы, - если слишком объемный ассортимент - на подгруппы (например: группу "спиртное" делим на подгруппы "водка" и "вино").




За день до подсчета необходимо попросить, чтобы кто-нибудь из персонала торгового зала навел порядок в своем отделе, где непосредственно будет проводиться ревизия, - тогда подсчет легче и быстрее проводить. Если порядка нет, то и времени на подсчет будет затрачено в два раза больше, так как оно будет потрачено на проверку стоящего на полках товара.

Подсчет магазина можно проводить после его закрытия ночью или рано утром. Если подсчет производится утром, тогда в первую очередь необходимо "пройтись" по торговому залу. Его не сложно посчитать, потому как людей в это время ходит немного и легко заметить, если кто купил товар раньше, чем вы его посчитали. Ну а если вы не заметили, что товар с полки был взят покупателем, тогда соответственно подсчет будет ошибочным, после анализа будет видно, где допущена ошибка и ее можно исправить, – пересчитав товар.
 
После того, как подсчет в торговом зале окончен, сразу надо переходить к подсобным помещениям, и не забыть брак, товар который отдан на обмен, и осведомиться у операторов о том, все ли приходные накладные от поставщиков поставлены на приход. Что тоже имеет место быть. Когда учетчики окончили подсчет товара, дальше работой занимается аналитик, который анализирует пропажу и ее причины, где могла быть допущена ошибка и возможность ее устранения или не повторения в будущем.
 
После того, как подсчет в торговом зале окончен, сразу надо переходить к подсобным помещениям

 
По окончании анализа аналитик оформляет ревизионный акт, в котором должен быть отображен список недостающего товара, его сумма и причина отсутствия. Обязательно должна стоять подпись: учетчиков, проводивших ревизию; аналитика; главного бухгалтера; начальника охраны; руководителя. В конце месяца нужно подшить накопившиеся документы и отправить в архив.
 


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 2 Общая оценка: 5.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Первое истинное изображение Черной дыры


Samsung Galaxy Fold


Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как не уснуть за рулем
Множество опасностей подстерегает водителей ...
Как привлечь подписчиков на YouTube: 6 способов
Прежде чем вы будете применять методы по привлечению ...
Как выбрать пионы правильно? Советы от флористов сервиса www.lotlike.ru
Пионы – это очень красивые, пышные и ароматные ...
Как сэкономить на ремонте четырехкомнатной квартиры
Ремонт в четырехкомнатной квартире – это ...
Как использовать виды и особенности использования модификаций в мирах Minecraft
Игроки Minecraft, желая усовершенствовать игру, активно ...
Как выбрать пляж: отдых в Геническе
Летний отдых для многих из нас ассоциируется ...
Как похудеть с помощью диеты Лемме
Среди различных диет в обращении, сегодня мы ...
Как выйти в ТОП-10 Instagram-блогеров
Instagram не радует пользователей ТОПа-ми, и посмотреть ...
Как вывести жука-короеда из деревянного дома
Жук-короед – это весьма известный вредитель. ...
Как стать принцессой
Образ принцессы отождествляется с нежной и красивой ...

Смотрите также:

Как осуществить эффективный поиск работы через Интернет
Работа - это то единственно значимое для любого человека слово ...
Как провести мастер-класс?
Аудитория не может ждать. И вы должны сделать все, чтобы о вас ...
Как провести фуршет
Подобно множеству кулинарных терминов, прочно вошедших в нашу жизнь, термин &
Как открыть собственный интернет магазин?
Если вы планируете открыть интернет магазин и собираете полезную ...
Как и зачем стоит организовать единую платежную систему на сайте
Наверняка Вы, как и многие другие, отметили, насколько ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.