Как повысить в маркетинговых исследованиях уровень достоверности?
18618
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                         

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как повысить в маркетинговых исследованиях уровень достоверности?

Вернуться к списку статей

AAA + -

Маркетинговое исследование строится на познавании предпочтений, желаний и поведения потребителей и конкурентов. С его помощью можно получить приемлемую степень достоверности пропорционально потраченным средствам, усилиям и времени. Всегда присутствует доля риска, поэтому исследование не может обеспечить гарантированный результат. Естественным считается погрешности в пределах 10-15 %. Ведущие маркетинговые агентства в России имеют собственные технологии повышения достоверности маркетинговых исследований (подробнее об этом на сайте www.bcgroup.su/).

Конкретизация цели

Любое исследование начинается с выбора конкретной цели, поскольку частая ошибка этого этапа – изучить мнение аудитории одновременно по многим вопросам. Следует учитывать, что респонденты устают от обширных анкет и просят прекратить опрос. Поэтому первоначально нужно выбрать актуальное направление и последовательно его исследовать. Эта информация необходима для предложения услуг и товаров, способных удовлетворить потребности определенных сегментов рынка, то есть для правильного позиционирования продуктов. Из нее мы можем почерпнуть основные характеристики непосредственно потребителей, а также получить информацию об их вкусах и потребностях.

Далее следует определиться с целевой аудиторией для опроса, определить ключевые характеристики опрашиваемых людей: пол, возрастная категория, место проживания и прочее. Для повышения степени достоверности нужно обратить внимание на число анкет или репрезентативность выборки.

Достоверность результатов исследования покупательского поведения

Достоверность маркетингового исследования связана с доказательством точности измерения заданных качеств объекта. Так, при выборе исследовательским объектом потребительского поведения используют качественные методы, поскольку количественные в данном случае отличаются повышенной погрешностью. Как подмечено «BCGroup», поведению потребителей присущи свои характерные закономерности – под влиянием одинаковых причин основная часть однотипных покупателей демонстрируют аналогичное поведение.

Чтобы максимизировать достоверность, практикуют одновременное использование различных источников или способов, например, когда письменный анкетный опрос дополнительно дублируется по телефону. По схожести полученных данных судят об уровне их достоверности. Получить точную маркетинговую картину рынка в динамике можно путем проведения регулярных, со строго выдержанной периодичностью исследований.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0 Просмотров: 2363
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

маркетинг, исследования



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8

 
 

Статьи сегодня:

Как сделать дровник на дачном участке
До сих пор люди отапливают собственные дома ...
Как и где стоит покупать оригинальные часы от топовых брендов?
Наручные часы не утратили своей былой популярности ...
Как полезная шаурма: правда или вымысел
По мнению диетологов, современному человеку ...
Как ландшафтный дизайн - актуален ли он сегодня?
Комфортабельный загородный дом вместо квартиры ...
Как сделать ремонт своими руками
Распространенная ситуация – жилье нуждается ...
Как создать свой сайт
Любой человек, занимающийся продажей товаров ...
Как организовать сервировку стола
Ни одна сервировка стола не обходится без салфеток. ...
Как распознать воспаление аппендикса
Аппендицит – это воспаление или отёк червеобразного ...
Как выбрать инструменты для вязания
Для самого простого основного вязания нужны ...
Как выбрать пудру для лица
«Свет мой, зеркальце, ответь, кто на свете ...

Смотрите также:

Как работает система сетевого маркетинга
Система сетевого маркетинга в настоящее время работает просто превосходно.
Как понимать международный маркетинг
Международный маркетинг — современный инструмент активной ...
Как обставить собеседование на работу в области маркетинга
Когда вы претендуете на должность в области ...
Как использовать промосувениры для эффективной рекламы
Сейчас большинство фирм заказывает в рекламных ...
Как написать бизнес-план для центра занятости: стать предпринимателем
На сегодняшний день безработные, состоящие на учете в Центре ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.