171121
| | | | |

                           

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как повысить в маркетинговых исследованиях уровень достоверности?

Вернуться к списку статей

AAA + -

Маркетинговое исследование строится на познавании предпочтений, желаний и поведения потребителей и конкурентов. С его помощью можно получить приемлемую степень достоверности пропорционально потраченным средствам, усилиям и времени. Всегда присутствует доля риска, поэтому исследование не может обеспечить гарантированный результат. Естественным считается погрешности в пределах 10-15 %. Ведущие маркетинговые агентства в России имеют собственные технологии повышения достоверности маркетинговых исследований (подробнее об этом на сайте www.bcgroup.su/).

Конкретизация цели

Любое исследование начинается с выбора конкретной цели, поскольку частая ошибка этого этапа – изучить мнение аудитории одновременно по многим вопросам. Следует учитывать, что респонденты устают от обширных анкет и просят прекратить опрос. Поэтому первоначально нужно выбрать актуальное направление и последовательно его исследовать. Эта информация необходима для предложения услуг и товаров, способных удовлетворить потребности определенных сегментов рынка, то есть для правильного позиционирования продуктов. Из нее мы можем почерпнуть основные характеристики непосредственно потребителей, а также получить информацию об их вкусах и потребностях.

Далее следует определиться с целевой аудиторией для опроса, определить ключевые характеристики опрашиваемых людей: пол, возрастная категория, место проживания и прочее. Для повышения степени достоверности нужно обратить внимание на число анкет или репрезентативность выборки.

Достоверность результатов исследования покупательского поведения

Достоверность маркетингового исследования связана с доказательством точности измерения заданных качеств объекта. Так, при выборе исследовательским объектом потребительского поведения используют качественные методы, поскольку количественные в данном случае отличаются повышенной погрешностью. Как подмечено «BCGroup», поведению потребителей присущи свои характерные закономерности – под влиянием одинаковых причин основная часть однотипных покупателей демонстрируют аналогичное поведение.

Чтобы максимизировать достоверность, практикуют одновременное использование различных источников или способов, например, когда письменный анкетный опрос дополнительно дублируется по телефону. По схожести полученных данных судят об уровне их достоверности. Получить точную маркетинговую картину рынка в динамике можно путем проведения регулярных, со строго выдержанной периодичностью исследований.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0 Просмотров: 2128
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

маркетинг, исследования



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8


«Мисс Вселенная 2017» - Ирис Миттенар (Франция)


MacBook Pro 2016

 
 

Статьи сегодня:

Как правильно вывести пятно от клея на одежде?
Как бы аккуратно вы не носили одежду, иногда ...
Как сделать в домашних условиях крем для рук?
Кожа на руках больше всего подвергается вредному ...

Смотрите также:

Как работает система сетевого маркетинга
Система сетевого маркетинга в настоящее время работает просто превосходно.
Как понимать международный маркетинг
Международный маркетинг — современный инструмент активной ...
Как обставить собеседование на работу в области маркетинга
Когда вы претендуете на должность в области ...
Как использовать промосувениры для эффективной рекламы
Сейчас большинство фирм заказывает в рекламных ...
Как написать бизнес-план для центра занятости: стать предпринимателем
На сегодняшний день безработные, состоящие на учете в Центре ...


YouTube канал про Apple

YouTube канал про Apple

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью когда кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн офис первое первый пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя собеседование составить срок стать схема сэкономить уберечься увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.