Как написать резюме фирмы

Финансы

Впервые, с этим понятием я столкнулся, когда мне доверили писать презентацию для одной из компьютерных фирм. После получения задания я толком не знал, с чего стоит начать и чем закончить. Грамотно представить компанию сложно, когда у тебя есть только корявый план, написанный на скорую руку. Знаете, я привык выполнять задания очень ответственно, особенно, когда дело имеешь с крупными фирмами.

В письме, которое мне прислали, значилось всего только пару предложений о компании и наименование организации. Всё остальное нужно было придумывать самому. Самое сложное, было, написать первый лист, который рассказывал бы о самой компании.

Чтобы написать четыре абзаца, рассказывающих о фирме, мне пришлось проанализировать сайты аналогичных компаний, посмотреть сайты фирм, предоставляющих схожие услуги. Насобирав информацию, я решил, что так дальше писать презентацию нельзя. Нужно было попросить их предоставить «резюме проекта».

Я ведь не знал, что это такое, но затем в одной из белорусских фирм получил полную информацию о том, как должно выглядеть резюме проекта.

1. Наименование компании 

2. Суть работы компании 

3. Специализация компании 

– Здесь стоило рассказать о руководителе и сотрудниках. 

4. Состояние компании на сегодня 

– Общая характеристика рынка данных услуг
– Целевая аудитория проекта
– Конкуренты и отличительные черты компании
– Количественные показатели 

5. Перспективы развития проекта 

– Общая характеристика
– краткий план 

6. Финансовая целесообразность 

– Общая характеристика
– Финансовые потребности (общая информация)
– Срок окупаемости (расчёт)

Резюме фирмы должно раскрывать все аспекты деятельности и быть аккуратно оформлено. Информация, размещённая на одной странице, никому не будет интересна. Принято, когда резюме фирмы размещается на 4-5 страницах.

Начать резюме стоит с краткого описания самой компании. Это примерно два-три абзаца. Здесь стоит упомянуть о развитии фирмы, о предоставляемых услугах и достижениях. Затем необходимо сообщить информацию о состоянии фирмы на сегодняшний момент, а также упомянуть о руководителе и выдающихся работниках. Следующая страница должна быть посвящена перспективам развития, а дальше следует разместить финансовую составляющую проекта. На последнюю страницу очень часто выводят данные о фирме: это могут быть телефоны, сайты, адреса и т.д.

После того, как резюме будет написано, с ним могут ходить менеджеры, оно может представляться промоутерами на различных выставках. По большому счёту резюме должно стать своеобразной визиткой фирмы, которую будет не стыдно показать любому человеку.

Стоит запомнить, что писать наобум презентацию либо резюме о фирмах не стоит. Никогда не угадаешь, что хочет заказчик. В этом случае вам должны дать начальную информацию, которую вы в дальнейшем сможете преобразовать в свою презентацию.

Примерно такого плана, вам, должны предоставить информацию, чтобы в дальнейшем вы достойно могли выполнить заказ.

– Наименование проекта
– Сфера деятельности
– Краткая история
– Услуги и товары, предоставляемые фирмой
– География продаж
– Рыночная позиция
– Наличие специалистов и их квалификация
– Обслуживание клиентов
– Дополнительные услуги
– Рекламные мероприятия

Также, вы можете попросить, чтобы вам предоставили информацию о преимуществе представляемых товаров перед иными фирмами, объективные недостатки вашей продукции. Если понадобится, то можете узнать о достижениях фирмы и проводимых ранее конкурсах и акциях.

Как видите, многое нужно, чтобы предоставить заказчику качественную презентацию или резюме. Поэтому если когда-нибудь возьмётесь за работу по написанию разнообразных представительных бумаг для фирм, то помните, какую они должны вам предоставить информацию.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий