Как "воюют" раойнные СМИ в Швеции?

Разное

Eskilstuna-Kuriren – типичная игра партизана

Партизанами на рынке СМИ можно назвать те газеты, которые на протяжении многих лет не были первыми, а при удобном моменте они провели качественную стратегию нападения.

С самого начала «Eskilstuna-Kuriren» считалась второй газетой в районе после «Folken». Но однажды руководство «Folken» решило, что им нужно не только быть первыми в районе, но и завоевать лидерство в области. Он начали открывать свои редакции в иных городах, тем самым сделав самую большую ошибку, которую не удалось исправить. Рабочая сила стали распыляться, тем самым сделал качество газеты низким. 

газеты

«Eskilstuna-Kuriren» как опытный конкурент следила за маркетинговыми ходами своего конкурента, и как только увидела, что «Folken» начал завоевать земли началась атака по завоеванию районного рынка. Была проведена отличная рекламная компания, которая четко дала понять людям какую газету стоит читать и где они будут находить качественные новости и комментарии. 

Газеты

Пока «Eskilstuna-Kuriren» завоевывала аудиторию у «Folken» дела шли не очень хорошо. Руководство пыталось всячески стимулировать работу редакции, удержать количество тиража, но у них это не получалось. Пришлось закрыть редакции в иных городах, сократить редакцию и самое страшное – это продать газету своему конкуренту.

После покупки руководством «Eskilstuna-Kuriren» было решено, что не стоит закрывать своего конкурента. Это был еще один правильный маркетинговый ход. Тем самым они создали живую конкуренцию на рынке, а газета «Folken» смогла получать государственные дотации. 

Eskilstuna-Kuriren

Покупка конкурента – это не единственное маркетинговое решение, принесшее успех «Eskilstuna-Kuriren». Чтобы завоевать область руководство купило иные газеты в районах, но при это оставив там руководство и не изменив название газеты. Менялось только модель подачи новостей. 

Eskilstuna-Kuriren

Чтобы уменьшить свои расходы руководство «Eskilstuna-Kuriren» купило собственность под редакцию, типографию и почтовую службу. Тем самым они смогли не только выпускать газеты без посредников, но и стабилизировать свое положение в экономическом плане. Правда, такой маркетинговый ход хорош, если за душой есть еще и план на случай кризиса. Иначе, имея 100 процентов своих акций, они не смогут получить с них прибыль. Никто не захочет покупать убыточное предприятие. Но как сказал Алекс Воронов, политический редактор и комментатор «Eskilstuna-Kuriren», что за время существования фонд, которому принадлежат все газеты смог накопить достаточно много денег, чтобы иметь возможность в будущем оставаться на плаву. А при необходимости можно уменьшить штат или сократить число печатных листов. А в самый тяжелый период, если такой настанет, можно вплотную заняться сайтом, который уже стал приносить прибыль.

«Folken» — ошибочный маркетинг в СМИ.

Распылив свои силы газета «Folken» теперь стала работать на оставшихся 5000 тысяч подписчиков. При этом они делают качественное спортивное приложение, которое могло бы заинтересовать молодежь, а не основную читательскую группу в 70-80 лет. Именно за молодое поколение сейчас борются СМИ, но имеет в прошлом достаточно много ошибок, их уже сейчас можно исправлять. 

шведские газеты

Если при выходе на иной рынок «Folken» не смогла удержаться на плаву, так как ее газета стала не такой качественной, то теперь получая государственные дотации и имея возможность поднять тираж «Folken» не стремится этого сделать. Ведь ее приложение о спорте практически никому не видно, кроме подписчиков, а будь в газете еще вкладыш для молодежи, и в местах распространения была дана рекламная информация. К примеру, это может быть, обычный рекламный анонс, которым руководствуется «Expressen» они смогли бы показать молодому поколению, что кроме интересующих их тем, газета уделяет больше всех места для спортивных событий. По статистике большая часть подростков и молодежи увлекаются спортом, читают результаты и смотреть фотографии. Именно их желания и должно удовлетворят «Folken». Она должна занять иную нишу на рынке, в то время как «Eskilstuna-Kuriren» будет главным поставщиком новостной и аналитической информации на рынок.

Ведь давая читателю одну и туже информацию, но только с иных боков, стоит понимать насколько будет выигрышной сила бренда. «Eskilstuna-Kuriren» — это и есть бренд, который многие выписывают, потому что там качественные новости и комментарии. Поэтому редакции «Folken» стоит смириться с этим и найти ту нишу, которую они смогли бы оккупировать и развивать. Одной из таких направленностей может быть молодежная и спортивная тематики.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий
  1. Аноним

    Интересно, маркетинг штука тонкая, но таких случаев во всех отраслял я думаю можно найти не мало, для этого даже не нужно быть старожилами.

  2. Владимир

    Да не говори=)