171124
| | | | |

                           

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как вести себя на собеседовании?

Вернуться к списку статей

AAA + -






Работать не хочется никому, но денег - каждому. Чтобы начать их получать, нужно устроиться на работу. Барьером может послужить обычное собеседование, про которое я бы и хотел сегодня поговорить, а именно об ошибках и правилах, помогающих пройти это испытание успешно.

Ваш внешний вид.

Вы, конечно, можете прийти и в домашнем трико, но тогда устроиться на работу, на хорошую работу, вам не удастся. Принято, что нужно одеть что-то серьёзное, например, чёрный пиджак и брюки. Психологи же утверждают, что если вы наденете белую одежду, то расположить к себе человека, с коим у вас будет проходить собеседование, будет куда проще, чем если бы вы пришли как человек в чёрном.

В белом вы не только сами будете чувствовать себя более раскрепощённым, но и сможете показать себя натуральным человеком, таким, какой вы есть на самом деле в жизни. Белый цвет больше притягивает к себе внимание, поэтому будущий босс будет полностью сосредоточен на вас, а не на своей золотой ручке, если бы вы были в черном.

Поведение

Собеседование - это не только показ своей одежды и лица, но и раскрытие своих качеств, и убеждение потенциального начальника, что только вы являетесь тем человеком, который достоин этой работы. Поэтому начинайте свой разговор с того, чем вы занимались раньше - это даст возможность собеседнику проследить ваш карьерный путь и на подсознательном уровне решить, заинтересован он в вас или нет.

Рассказывать о себе нужно не быстро. Не спешите. Если начальник захочет, то он услышит стоящие вещи, которые бы смогли ему подсказать, что выбрать стоит именно вас. Один из вариантов хорошего собеседования - беседа с самим начальником на равных. Попробуйте задать ему вопрос, ведь не только вы должны рассказывать о своих заслугах и говорить о том, какой из вас в будущем может вырасти сотрудник, но пускай и начальник что-нибудь скажет о работе, поговорит о сотрудниках. Это даст возможность снять с собеседования статус «очень большой важности и серьёзности».

Растерянность.

Никогда не впадайте в панику, если не знаете ответа на вопрос: «Почему вы хотите работать у нас» или «Что бы вы делали перед работой, если бы она начиналась в десять утра, а не в девять». Лучше сперва немного задуматься, а не начинать говорить всякую неразбериху, а затем выдать грамотный ответ. В конце можно ещё задать вопрос начальнику, чтобы он посоветовал или рассказал, как он оценивает ваш шанс на эту должность.

Не стоит также размахивать руками и пытаться объяснять что-то жестами. Это может не только плохо сказаться на выборе в вашу пользу, но и завести ваш разговор в тупик. Так как начальник, смотря на вас, не будет понимать, почему вы такой энергичный и несобранный. Может сложиться мнение, что без помощи рук у вас не получится что-то рассказать.

Если жестикуляция - это ваше излюбленное действие, то перед собеседованием, можете дома, перед зеркалом, потренироваться говорить с минимумом жестов. Так вы сможете представить свою кандидатуру намного лучше.

Это три правила, которые стоит соблюдать на собеседовании. Конечно, их можно перечислять очень много, но иногда хватает только одного: будьте собой и закиньте комплексы куда-нибудь подальше. Сделаете? Значит, у вас всё получится.


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 25 Общая оценка: 4.2 Просмотров: 15312
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

себя, вести, собеседовании



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.
Luccita 01.06.2010 16:25 Людмила (Luccita#
0

Собеседование собеседованием, а без хорошего послужного списка и резюме пройти его сложно.


Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8


«Мисс Вселенная 2017» - Ирис Миттенар (Франция)


MacBook Pro 2016

 
 

Статьи сегодня:

Как сэкономить перед Новым годом, что стоит купить заранее
Шампанское, консервированные овощи и баночка ...
Как наладить свою жизнь к Новому году: 7 дел
Как вы думаете, что нужно как можно скорее осуществить, ...
Как сделать свечи в стакане с диагональным рисунком?
Свечи являются атрибутикой праздника и романтического ...

Смотрите также:

Как вести себя на корпоративной вечеринке
Вы не ходите на корпоративные вечеринки из страха сделать ...
Как вести фланговую войну в маркетинге?
Фланговая война – это достаточно решительный шаг со стороны руководства ...
Как вести наступательную войну в маркетинге?
Наступательная война – это третий вид стратегий в маркетинге.
Как предпринимателю вести себя при проверках органов власти
Деятельность, осуществляемая Предпринимателем, подлежит проверке ...
Как подготовиться и правильно вести себя на собеседовании?
Как же вести себя на собеседовании? Часто, очень часто ...


YouTube канал про Apple

YouTube канал про Apple

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выполнить добиться занять заняться защитить интервью когда кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн офис первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя собеседование составить срок стать схема сэкономить уберечься увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.