Как вести себя на собеседовании?

Финансы

Работать не хочется никому, но денег — каждому. Чтобы начать их получать, нужно устроиться на работу. Барьером может послужить обычное собеседование, про которое я бы и хотел сегодня поговорить, а именно об ошибках и правилах, помогающих пройти это испытание успешно.

Ваш внешний вид.

Вы, конечно, можете прийти и в домашнем трико, но тогда устроиться на работу, на хорошую работу, вам не удастся. Принято, что нужно одеть что-то серьёзное, например, чёрный пиджак и брюки. Психологи же утверждают, что если вы наденете белую одежду, то расположить к себе человека, с коим у вас будет проходить собеседование, будет куда проще, чем если бы вы пришли как человек в чёрном.

В белом вы не только сами будете чувствовать себя более раскрепощённым, но и сможете показать себя натуральным человеком, таким, какой вы есть на самом деле в жизни. Белый цвет больше притягивает к себе внимание, поэтому будущий босс будет полностью сосредоточен на вас, а не на своей золотой ручке, если бы вы были в черном.

Поведение

Собеседование — это не только показ своей одежды и лица, но и раскрытие своих качеств, и убеждение потенциального начальника, что только вы являетесь тем человеком, который достоин этой работы. Поэтому начинайте свой разговор с того, чем вы занимались раньше — это даст возможность собеседнику проследить ваш карьерный путь и на подсознательном уровне решить, заинтересован он в вас или нет.

Рассказывать о себе нужно не быстро. Не спешите. Если начальник захочет, то он услышит стоящие вещи, которые бы смогли ему подсказать, что выбрать стоит именно вас. Один из вариантов хорошего собеседования — беседа с самим начальником на равных. Попробуйте задать ему вопрос, ведь не только вы должны рассказывать о своих заслугах и говорить о том, какой из вас в будущем может вырасти сотрудник, но пускай и начальник что-нибудь скажет о работе, поговорит о сотрудниках. Это даст возможность снять с собеседования статус «очень большой важности и серьёзности».

Растерянность.

Никогда не впадайте в панику, если не знаете ответа на вопрос: «Почему вы хотите работать у нас» или «Что бы вы делали перед работой, если бы она начиналась в десять утра, а не в девять». Лучше сперва немного задуматься, а не начинать говорить всякую неразбериху, а затем выдать грамотный ответ. В конце можно ещё задать вопрос начальнику, чтобы он посоветовал или рассказал, как он оценивает ваш шанс на эту должность.

Не стоит также размахивать руками и пытаться объяснять что-то жестами. Это может не только плохо сказаться на выборе в вашу пользу, но и завести ваш разговор в тупик. Так как начальник, смотря на вас, не будет понимать, почему вы такой энергичный и несобранный. Может сложиться мнение, что без помощи рук у вас не получится что-то рассказать.

Если жестикуляция — это ваше излюбленное действие, то перед собеседованием, можете дома, перед зеркалом, потренироваться говорить с минимумом жестов. Так вы сможете представить свою кандидатуру намного лучше.

Это три правила, которые стоит соблюдать на собеседовании. Конечно, их можно перечислять очень много, но иногда хватает только одного: будьте собой и закиньте комплексы куда-нибудь подальше. Сделаете? Значит, у вас всё получится.

Похожие статьи

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий

  1. Людмила

    Собеседование собеседованием, а без хорошего послужного списка и резюме пройти его сложно.

    Ответить