Как стать спонсором спортивного клуба
19320
| | | | |

                       

СПОРТ / SPORT

Поиск по сайту



Как стать спонсором спортивного клуба

Вернуться к списку статей

Просмотров: 12640

AAA + -




Маркетинговые отделы ведущих компаний уже давно ищут альтернативу прямой рекламе, возрастающая конкуренция в различных областях бизнеса заставляет разрабатывать новые решения.

Один из самых эффективных способов добиться расположения потенциального покупателя или клиента, - стать спонсором его любимого клуба. Но, естественно не все так просто, - рассмотрим детали. Итак: Как стать спонсором спортивного клуба с выгодой для компании.

Для начала определимся с понятием спонсорства.

По закону «О рекламе», - под спонсорством понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.

Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем. Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого.

Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру определяет спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий как одну из рекламных услуг.

Но по отношению к спортивному объекту больше подойдет определение спонсорства как содействие, оказываемое организациям (спортивным, некоммерческим), событиям/мероприятиям или частным лицам (спортсменам) путём предоставления ресурсов в денежном или товарном выражении в обмен на право использования ассоциаций со спонсируемым объектом для достижения экономической выгоды.

То есть, спонсор ассоциируясь с популярным клубом неизбежно вызывает положительные эмоции у болельщиков этого клуба. Заметим, что в России часто путают спонсорство с меценатством или направлением денег в приказном порядке прогосударственной компанией. Пользуясь подобными схемами, компании, конечно же преследуют определенные интересы, но это не спонсорство.

Приведем интересные факты:

  • Олимпиада в Los Angeles 1984 – взрыв популярности спонсорства как платформы маркетинговой коммуникации
  • За период 1984 – 2001, расходы на Спонсорство выросли больше чем в 12 раз с $2,0 млрд. до $24,6 млрд.
  • К 2010 размер рынка превысит $50,0 млрд.
  • Спонсорские инвестиции в Спорт составляют около 80% общих затрат на Спонсорство

Разберем причины увеличения объемов спонсорских поступлений:

  • Ограничения на рекламу спиртных напитков и табачных изделий в СМИ
  • Рост цен на рекламное пространства, традиционных каналов информации
  • Неэффективность традиционных средств рекламы
  • Более полное освещение спонсируемых мероприятий
  • Глобализация: Спорт – центральный элемент глобальной культуры
  • Развитие Индустрии развлечений
  • Научно-Технический Прогресс: Новые средства массовой информации
  • Фрагментация рынков и медиа платформ
  • Неспособность государства адекватно финансировать спорт
  • Желание спортивных субъектов диверсифицировать источники дохода

Спонсорство позволяет решать многоплановые задачи стоящие перед компанией в рамках одной спонсорской программы, а также предоставляет доступ к разнообразным целевым аудиториям. 

Спонсорство положительно влияет как на саму компанию, отметим следующие возможные выгоды для компании – спонсора:

  • Увеличение осведомленности о Компании и её услугах
  • Изменения/укрепление имиджа Компании
  • Выстраивание и укрепление деловых отношений с партнёрами и властными структурами
  • Укрепление отношений и управление мотивацией сотрудников
  • Пропаганда социальной ответственности компании
  • Оптимизация коммуникационного портфеля
  • Повышение рыночной капитализации компании

А также непосредственно на бренд. Компания получает:

  • Развитие лояльности к бренду
  • Увеличение осведомлённость о бренде со стороны целевой аудитории
  • Позиционирование бренда в рамках целевой аудитории
  • Демонстрация функциональных характеристик бренда/продукта
  • Увеличение доли рынка
  • Прямые продажи
  • Косвенный сбыт
  • Использование универсального послания в рамках «бесплатного» эфира
  • Блокирование конкуренции

Футболка ManUTD
фото с сайта: www.manutd.ru

Исследования показали, что улучшение осведомленности о бренде и укрепление лояльности к бренду со стороны текущих клиентов – две наиболее популярные задачи для решения в рамках спонсорских программ. Инвестиции в Спонсорство (не прямая коммуникация) не всегда приводят к увеличению продаж в короткий срок.

Заметим, что спонсорство может быть эффективно как единственный канал коммуникации, но максимального эффекта вы добьетесь сконцентрировав все каналы коммуникации (СМИ, наружку, Интернет, промоушн, PR) вокруг спонсорства. То есть, собираясь потратив, к примеру, 10 000 у.е. на спонсирование ФК «Клуб», - выделите еще 3 000 у.е. на продвижение информации об этом факте. Тогда намного больше болельщиков узнает, что их любимому клубу (и спорту в целом) помогает ваша компания.



Источник: sport-bussines.ru
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Samsung Galaxy Fold


Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как получить материнский капитал в 2019 году
Материнский капитал – это мощная материальная ...
Как правильно ухаживать за женскими сумками
Срок службы того или иного предмета зависит ...
Как удалить пятна кофе с кружки
Когда вы будете готовы налить утреннюю чашку ...
Как создать Yandex почту
Мое первое знакомство с Интернетом произошло, ...
Как правильно выбрать робот-пылесос
Вы думаете о покупке робота-пылесоса, но не знаете ...
Как устроен лифт
Вообще, конструкций лифтов существует достаточно ...
Как сделать и установить еврозабор своими руками
Что такое еврозабор? Это устройство, состоящее ...
Как выбрать металлочерепицу
Чтобы отдать предпочтение металлочерепице, ...
Как и почему популярна кадастровая карта: преимущества использования
В настоящее время развитие современных технологий ...
Как организовать незабываемое мероприятие: корпоратив в Екатеринбурге
Корпоративные праздники – это не просто способ ...

Смотрите также:

Как стать чемпионом в спорте
Сегодня в мире существуют тысячи видов спорта. Итак, вы...
Как стать сильнее
Многие, хотят стать сильнее. Уж такова природа. Мы с удовольствием ...
Как стать здоровее при помощи йоги
Те, кто занимаются йогой, конечно же знают, что означает это слово ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

Кто знает, где в Екатеринбурге найти добротную меховую подушку для дивана? Чтоб не рассыпалась на части через неделю
Как раскрутить турфирму или турагентство?
Как правильно написать адрес сайта
Нужна мебель в стиле модерн, самая разная – диваны, кресла, столы и т.д. Где лучше взять? За любую помощь +100 к карме
Чем покрасить паркет, лестницу в доме

Всего вопросов задано: 1459
Всего ответов получено: 2312

Задать вопрос на тему СПОРТ Все вопросы

ТЭГИ

баскетбол бег бегать боулинг бывают возникли волейбол горах желаний жилет забор заниматься игроки кататься качать керлинг команда коньках корзина короткие кости лесу лыжах маршрут мячом назывались настольный Олимпиада олимпийская Олимпийские Олимпийских они освоить офисе палочки подходящий пойти пояс сетка соревнования спорта спортивных спортом страны теннис трасса тренировать тренироваться тренировку удар упражнений устроиться участие участники фигурное фигуру фитнес фон хоккей Чемпионат

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.