Как будут развиваться подкасты?

Интернет

С каждым годом количество подкастов, выпускаемых в сети ежедневно, неуклонно растёт. Спрос на скачивание подкастов, в будущем, должен стать практически таким же, как и на скачивание обычных музыкальных композиций из Интернета.

В наше время подкасты – это не просто аудио текст статьи, это ещё и экономия времени. Например, вы не успеваете прочитать утренние новости, но можете успеть скачать подскаст, пока будете бриться, а затем загрузить его в мобильный телефон. По ходу на работу, вы, прослушаете выпуск новостей или узнаете что-нибудь новое из познавательного подкаста.

Подскасты в будущем должны стать не просто аудио версиями, они должны дать возможность формировать радио-программы. Например, из подкастов на исторические темы, можно сделать выпуск программ «Следы истории», подкасты на спортивные темы могут образовать программы «По Олимпийской дорожке» и т.д. Таким образом, в будущем, должны появиться радио станции, где может не быть дикторов, так как программы будут идти в виде цикла подкастов, которые разбавятся музыкальными композициями. На данный момент, в сети, нет ни одного радио, которое транслировало бы подкасты.

Развитие подкастов и их дальнейшее формирование в Интернет-радио должно дать толчок к развитию рекламы в подкастах. Ведь, при скачивании аудио-версии статьи, пользователь не остановит свой плеер если, в самом начале, перед названием материала, он услышит какой-нибудь рекламный слоган. Эта система, уже начала применяться за рубежом, но пока не очень востребована в России.

Многим, уже начала надоедать реклама на Интернет страницах, поэтому они просто отключают функцию отображения анимированных картинок и флеш-изображений, тем самым реклама не доходит до пользователя. В подкастах вырезать несколько рекламных секунд никто не будет. Поэтому, эту рекламу, можно будет в будущем считать куда более эффективной, чем баннерную.

Развитие подкастов может привести и к тому, что при появлении Интернет-радиостанции, появятся ленты аудио-версий материалов, которые будут работать по системе, как новостные социальные сети. Пользователь, отслеживающий обновления в ленте сможет не только получать аудио-информацию в кратчайшие сроки, но и пополнять ресурс собственными аудио-версиями, которые будет находить в сети. Для радиожурналистов такие ленты должны стать незаменимым помощником в формировании познавательных и новостных программ на Интернет-радио. Первые шаги в развитии подобного сервиса уже сделал проект www.rpod.ru и www.рodFM.ru. Наверное, за ними и запуск первых радио станций, которые будут транслировать только подкасты.

Такие радиостанции могут дать толчок к развитию новой ветки в журналистике. Если раньше, внештатным журналистам предлагалось только писать и вывешивать фото в сети, то с запуском такого сервиса многие смогут опробовать себя в роли радиожурналиста. Также, это может стать очень полезным сервисом для соискателей работников. С помощью сервиса, где каждый желающий мог бы опробовать себя в роли радиоведущего, можно будет искать, действительно, талантливых людей и приглашать их вести программы, на Интернет-радио станциях.

Таким образом, развитие подкастов, должно привести к созданию Нового Поколения радиостанций в Интернете, а также новых рекламных ниш.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий