Как нас раздражает мобильный телефон

IT

Каждого из вас хоть раз, но раздражал телефонный звонок. Сегодня мелодии звонков вы слышите везде, куда бы вы не пошли или где бы не находились. И довольно часто эти мелодии немного раздражающие. Хоть ещё мобильная этика не совсем сформировалась, но уже намешало бы задуматься о ней. Вот об этом я бы и хотел поговорить.

Представьте себе маршрутное такси или автобус, в котором много людей и у кого-то рядом стоящего зазвонил телефон. Он естественно отвечает на звонок, но когда дело доходит до решения семейных проблем, романтики и всего прочего, то согласитесь выслушивать, подробности чужой личной жизни не очень хочется и это утомительно и неприятно.

Говоря честно, это не единственная проблема, что очень даже обидно. Сижу я однажды в читальном зале одной из минских библиотек. Хотя при входе было написано, что просьба отключать мобильные телефоны, но есть и такие, кто просьбы игнорирует. Так и получилось, на весь читальный зал «закричал» мобильный телефон и его хозяйка, нет чтобы отложить звонок, начала разговаривать. Это же совершенно некультурно. Как мне кажется, в общественных местах мобильный телефон следует отключать или если ты уже так боишься пропустить звонок, то хотя бы поставить на низкую громкость. Вот он мобильный этикет.

Но это опять же малость. Я уверен, что каждый из вас хотя бы раз видел рекламу рингтонов, в которой через Интернет можно заказать «говорящую» мелодию, типа «Дурак, подними трубку» или «Давай, наливай». Представляете услышать такое, где-нибудь в тихом месте. Эти выражения ещё терпимы, но есть и с нецензурной лексики, грубые или резкие. Вот лично я не понимаю суть таких выражений, это точно не того чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, а чтобы вывести окружающих.

Кроме всего вышенаписанного можно остановиться на такой услуге операторов, как «тоннинг» — это когда ты звонишь, а тебе вместо привычных гудков, орёт какой-нибудь Тимоти, а ты думаешь, что трубку уже подняли, и начинаешь, повторять чёрт знает сколько раз «АЛЛО». Но ладно, когда мелодия, хорошая, которая «ласкает» уши, вот если это нецензурные выражения или хард кор?

Знаете, я всегда поражался людям, для которых разговор по мобильному телефону дороже, чем чьё-нибудь уважение. Был я на творческом вечере, одного художника и в момент выступления одной поэтессы, у зрительницы зазвонил телефон, она трубку не положила, а при полной тишине в аудитории стала говорить мужу, какие они сегодня хочет блинчики на ужин. Таких случаев, много, и они нас окружает повсюду, стоит только обратить внимание, и вы обязательно увидите нарушение мобильного этикета, который пока что не написан, но всё же хоть как-то, но сложился.

Поэтому, подводя черту этого материала, хотелось бы сказать, что мобильный этикет существует, но вот только с его выполнением у людей проблемы. Хоть во всех заведениях и висят предупреждающие таблички и нам безустали говорят, что телефон на различных вечерах, встречах и тому подобных мероприятиях нужно ставить на бесшумный режим, но многие даже в ус не дуют. А хотя это все на всего уважение ко всем окружающим.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий

  1. Артём

    Полностью согласен. Иногда так это надоедает… Соблюдайте нормы ээ приличия!!

    Ответить