Как противостоять конкуренту?
18619
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                         

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как противостоять конкуренту?

Вернуться к списку статей

AAA + -




Собравшись что-то открывать, стоит понимать, что выйти совершенно на пустой рынок получается только у единиц. Стоит понимать, что почти всегда существует номер 1 и сильный номер 2, которые постоянно конкурируют между собой. Поэтому чтобы найти новую ветку, которая могла бы дать вам преимущество стоит провести ряд действий.

Анализ аудитории. 

Анализ аудитории

Чтобы избавиться от будущих конкурентов, которые будут образовываться уже после создания вашей компании стоит тщательно проанализировать все сервисы действующих лидеров и компаний конкурентов. У каждого из них вы должно слабое место, по которому стоит в дальнейшем ударить. Таким образом, вы сформируете отличную компанию, у которой будут развиты совершенно иные сервисы, чем у конкурентов.

Делая анализ аудитории, стоит учитывать все факторы, от возраста, до места нахождения. В будущем каждый из параметров может вам пригодится. Главное, чего не стоит делать – это пытаться стать номером один благодаря тому, что вы после анализа узнаете, что если продавать товар по более низкой цене, можно стать лидером. Это совершенно не так. Крупные компании могут позволить себе снижать цену в несколько раз и при этом получать прибыль. Для вас же снизить цену будет уже не возможно. А при равных ценах покупатель на подсознательном уровне покупает бренд, а не совершенно незнакомый ему товар.

Анализируя аудиторию, стоит сделать вывод, на какую группу людей, стоит акцентировать свой будущий товар. И главное, что стоит понять – это какого человека использовать в рекламе. Если товар будут для детей, значит стоит выбрать мальчика или девочку, его примерный возраст. Этим вы покажете покупателю, что за товар вы предлагаете и на кого он нацелен в первую очередь.

Выбор стратегии. 

выбор стратегии

Цифры, которые вы узнаете, вам помогут в будущем построить свою стратегию. Вы сможете узнать слабые места у конкурентов, а затем сможете построить свой прогноз, основываясь на результатах анализа.

Главное, что стоит усвоить – это спокойствие в своих действиях. Не стоит никогда трубить, что ваш сервис лучше, чем у лидера. Не стоит говорить, что вы сделали что-то, что не смог сделать лидер. Люди и так поймут это, если вы их направите на свой продукт, путем качественной, простой и эмоциональной рекламой. Учеными уже давно доказано, что эмоциональная реклама лучше воздействует на человека, чем обычные объявления.

И главное, что у вас должно быть в стратегии – это качественный фланговый маневр на ближайших конкурентов. Вы для них должны появиться как гром средь бела дня. Тогда у вас будет шанс захватить долю рынка, в тот момент, пока конкуренты будут разрабатывать аналогичный вашему товар.

Сила бренда. 

сила бренда

С уже давно зарекомендовавшими себя брендами тяжело соревноваться, так как они узнаваемы у широкой публики. Даже если сравнить тестирование, где людям предлагалось выпить колы и пепси с закрытыми глазами, то большинство из добровольцев выбрали пепси, так как этот напиток слаще. Но когда их спрашивали, какой напиток вы пьете, все говорили кола. Это и есть сила бренда, который уже работает на компанию.

Поэтому вам стоит стремится стать номером один в узком направлении. А уже в широком стоит довольствовать вторым, а то и пятым сильным местом. Иногда почетно быть третьим среди тридцати участников рынка. Таким образом ваш бренд смогут узнавать, но не так сильно, как у лидера.

Оборонительная стратегия. 

Оборонительная стратегия

Чтобы не терять свои позиции стоит умело защищаться. Для этого стоит постоянно проводить анализ аудитории и работы своих конкурентов. Так вы сможете следить за ними, и в случае если кто-то выпускает новый продукт или расширяет свою линейку товаров, вы можете быстро сделать такой же продукт. Это даст возможность оставаться на рынке и постоянно укреплять свои позиции.

Анализирую ближайших своих конкурентов, стоит смотреть и на нишу рынка, где могут только зарождаться компании, которые в будущем смогут предоставить более интересные услуги или сервисы. За их действиями также стоит следить, чтобы не оказаться обогнутыми с какого-нибудь фланга каким-нибудь новичком.

В заключение, хочу сказать, что роль стратегии и обороны не уместить в одну статью. В будущем вы сможете прочитать еще материалы, которые будут сформированы на основе анализа многих книг ведущих маркетологов и аналитиков, а также сформированных основываясь на анализе рекламного рынка.


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 2 Общая оценка: 4.0 Просмотров: 8596
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

противостоять, конкуренту



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8

 
 

Статьи сегодня:

Как сделать дровник на дачном участке
До сих пор люди отапливают собственные дома ...
Как и где стоит покупать оригинальные часы от топовых брендов?
Наручные часы не утратили своей былой популярности ...
Как полезная шаурма: правда или вымысел
По мнению диетологов, современному человеку ...
Как ландшафтный дизайн влияет на человека
Комфортабельный загородный дом вместо квартиры ...
Как сделать ремонт своими руками
Распространенная ситуация – жилье нуждается ...
Как создать свой сайт
Любой человек, занимающийся продажей товаров ...
Как организовать сервировку стола
Ни одна сервировка стола не обходится без салфеток. ...
Как распознать воспаление аппендикса
Аппендицит – это воспаление или отёк червеобразного ...
Как выбрать инструменты для вязания
Для самого простого основного вязания нужны ...
Как выбрать пудру для лица
«Свет мой, зеркальце, ответь, кто на свете ...

Смотрите также:

Как дерзить начальнику
То, что дерзить начальству необходимо, даже не обсуждается....


SEO Интеллект - продвижение сайтов

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.