Как выбрать полироль для кузова

Транспорт

Все чаще на наших российских дорогах можно встретить чистый и блестящий автомобиль, такой, который завораживает взгляд и заставляет оглянуться прохожего. 

Конечно, Россия — это еще не Англия, но процесс налицо, и это радует. Для того чтобы машина выглядела так, как будто только что сошла с конвейера, одной регулярной мойки недостаточно, необходимо использовать автополироли.

Разобраться просто. Оцениваем полироль по ее предназначению: во-первых, придание глубины блеска и, во-вторых, создание защитной пленки. Зеркальный эффект на кузове автомобиля получается за счет высокого коэффициента преломления лучей света, который в свою очередь можно получить за счет двух факторов: увеличения толщины прозрачной пленки полироли и создания идеально ровной поверхности, 

В продаже можно встретить различные по составу полироли. Их можно объединить в три группы: жидкие (аэрозоли), кремообразные и твердые пасты. Твердые пасты создают зеркальный эффект на кузове автомобиля и потрясающую глубину блеска за счет увеличенного слоя полироли. Однако автовладелец должен быть готов потратить немало сил и времени на полировку при помощи твердых паст. 

При помощи жидких составов нанести толстый слой полироли практически невозможно. У аэрозольных препаратов высокого показателя блеска можно достичь только за счет высокой концентрации силиконов, обладающих свойством идеально выравнивать полируемую поверхность. Поэтому при покупке аэрозолей стоит обращать внимание на состав полирующего средства. Однако потеря препарата при полировке за счет растекающейся жидкости и высокая стоимость концентрированных составов силиконов превращают полировку в дорогое удовольствие. 

Практичней всего будет выбирать кремообразные составы на основе высокополимерных силиконов и восков. И наносить удобно, и блеск обеспечен, и цена не кусается.

— А как же насчет защиты?

— Защитная пленка необходима кузову автомобиля для предохранения от атмосферных воздействий (УФ выгорания, влаги и т.д.). Оценить защитную способность полироли от дождя и грязи позволяют два показателя: угол смачивания и угол скольжения. Угол смачивания характеризует способность защитной пленки собирать воду и грязь в капли с минимальной площадью соприкосновения (см. рис. 2). Угол скольжения показывает способность защитной пленки отталкивать эти капли (см. рис. 3) Оба показателя взаимосвязаны. Чем меньше поверхность соприкосновения капли с кузовом, тем быстрее эти капли будут сбрасываться. Практически все современные полироли создают защитную пленку, но возникает вопрос: насколько долговечную? Здесь лидируют составы на основе высокополимерных силиконов. Молекулы силиконов, за счет разветвленной полимерной структуры, прочно соединяются в защитной пленке и сохраняют стабильность 7-10 моек.

— Так какую же полироль стоит выбирать?

-Для меня это кремообразные полироли на основе высокополимерных силиконов и восков. А если учитывать еще и стоимость, то советую выбрать цветообогащенные полироли ХОРС. Пятьдесят рублей за упаковку в 200 мл. Девятилетний опыт работы компании ХОРС с силиконами гарантирует автовладельцу всегда превосходный результат.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий
  1. Руслан

    побольше бы автовладельцев пользовались бы полиролями, ну или на крайний случай хотя бы мойками для машин:)

  2. Олег

    Если хочешь а долго сохранить кузов, полироли просто необходимы, уже не говорю и о внешнем виде железного коня

  3. Yankee

    Хорошая статья. Побольше бы таких автовладельцев. Но у нас в совке действует другое правило — танки грязи не боятся

  4. Алексей

    А я бы всем на счёт полеровки посоветовал бы одноэтапную пасту Farecla. Результат тот же что и у 3М но в цене и по кол-во расхода в работе меньше. и не надо будет вам потом допалирововать щё одной пастой как у 3М. так что пользуетесь и радуйтесь