Как контролировать проведение опросов
19423
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как контролировать проведение опросов

Вернуться к списку статей

Просмотров: 7931

AAA + -




У каждой компании рано или поздно возникает необходимость провести опрос своих существующих или потенциальных клиентов. Это нужно, чтобы узнать их мнение о предлагаемом товаре или услуге, произвести дифференциацию покупателей и, в конце концов, выяснить клиентские предпочтения, чтобы принять верное управленческое решение. 

Всего существует 3 вида открытого анкетирования, при котором интервьюер непосредственно лично обращается к респондентам:
o Уличные интервью
o Интервью в местах продаж
o Интервью по месту жительства (квартирные опросы) 

Наиболее сложными опросами являются квартирные опросы, так как они требуют хорошей подготовки, коммуникабельности и умения идти на контакт. 

Но допустим, вы составили анкету и нашли исполнителей на роль интервьюеров. Теперь возникает резонный вопрос – как проверить качество их работы и достоверность заполненных ими анкет.
Анкетные данные можно проверить путём специального контроля качества состоящего из 4-х этапов:

1. Предполевой этап: на данном этапе в анкету закладываются ответы-ловушки, выявляются проблемные места в анкете, анкета проверяется на наличие смысловых и технических ошибок. Проводиться подробный инструктаж интервьюеров.

2. Этап выездного контроля: на этом этапе проводится открытый выездной контроль, скрытый контроль, использование "подставных" респондентов. При квартирном опросе необходимо выборочно повторно посещать респондентов.

3. Этап визуального контроля анкет при их сдаче: проверяется внешний вид анкеты (уже по нему иногда бывает понятно, действительно ли анкета была заполнена с участием респондента или её заполнил сам интервьюер), проверяется точность и правильность заполнений, а также логика заполнений.

4. Финальный этап: сверяются анкеты всех интервьюеров и если обнаруживаются существенные отклонения в ответах респондентов, то проводиться повторный визуальный контроль анкет. 

Эти четыре несложных правила позволят вам проводить любые опросы максимально достоверно и эффективно. Удачи вам и вашему бизнесу.


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Первое истинное изображение Черной дыры


Samsung Galaxy Fold


Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как помочь детям найти себе друзей
Часто, школьная жизнь сопровождаются различными ...
Как сделать скриншот экрана с прокруткой на Android и iOS: топ-5 приложений
Неважно, используете ли вы Android или iOS, так как ...

Смотрите также:


Неважно, используете ли вы Android или iOS, так как ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.