Как контролировать проведение опросов
18818
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как контролировать проведение опросов

Вернуться к списку статей

Просмотров: 7572

AAA + -




У каждой компании рано или поздно возникает необходимость провести опрос своих существующих или потенциальных клиентов. Это нужно, чтобы узнать их мнение о предлагаемом товаре или услуге, произвести дифференциацию покупателей и, в конце концов, выяснить клиентские предпочтения, чтобы принять верное управленческое решение. 

Всего существует 3 вида открытого анкетирования, при котором интервьюер непосредственно лично обращается к респондентам:
o Уличные интервью
o Интервью в местах продаж
o Интервью по месту жительства (квартирные опросы) 

Наиболее сложными опросами являются квартирные опросы, так как они требуют хорошей подготовки, коммуникабельности и умения идти на контакт. 

Но допустим, вы составили анкету и нашли исполнителей на роль интервьюеров. Теперь возникает резонный вопрос – как проверить качество их работы и достоверность заполненных ими анкет.
Анкетные данные можно проверить путём специального контроля качества состоящего из 4-х этапов:

1. Предполевой этап: на данном этапе в анкету закладываются ответы-ловушки, выявляются проблемные места в анкете, анкета проверяется на наличие смысловых и технических ошибок. Проводиться подробный инструктаж интервьюеров.

2. Этап выездного контроля: на этом этапе проводится открытый выездной контроль, скрытый контроль, использование "подставных" респондентов. При квартирном опросе необходимо выборочно повторно посещать респондентов.

3. Этап визуального контроля анкет при их сдаче: проверяется внешний вид анкеты (уже по нему иногда бывает понятно, действительно ли анкета была заполнена с участием респондента или её заполнил сам интервьюер), проверяется точность и правильность заполнений, а также логика заполнений.

4. Финальный этап: сверяются анкеты всех интервьюеров и если обнаруживаются существенные отклонения в ответах респондентов, то проводиться повторный визуальный контроль анкет. 

Эти четыре несложных правила позволят вам проводить любые опросы максимально достоверно и эффективно. Удачи вам и вашему бизнесу.


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8

 
 

Статьи сегодня:

Как быстро найти и купить нужное лекарство
Интернет  для многих людей в последнее время ...
Как научить малыша ползать
Многие дети в своём развитии пропускают стадию ...
Как быстро выучить с ребенком алфавит
В жизни каждого родителя наступает момент, когда ...
Как и в чем преимущества и особенности работы современных клининговых компаний
Генеральная уборка или наведение порядка после ...
Как демонтировать подоконный блок в квартирах
Непростая, но вполне выполнимая процедура - демонтаж ...
Как выбрать многоразовый подгузник по форме
Всем известны одноразовые подгузники, без которых ...
Как и почему лучшего всего выбирать ветеринарную клинику на Petstory
Что подразумевает под собой ответственный подход ...
Как выбрать попугая, и какими они бывают
Чаще всего попугаев в доме заводят по просьбе ...
Как откручивать заржавевшие болты
Можно спилить болт, но мы рассматриваем случай, ...
Как вырастить домашний банан
В наше время практически во всех овощных магазинах ...

Смотрите также:


В наше время практически во всех овощных магазинах ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.