Как контролировать проведение опросов
18623
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                         

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как контролировать проведение опросов

Вернуться к списку статей

AAA + -




У каждой компании рано или поздно возникает необходимость провести опрос своих существующих или потенциальных клиентов. Это нужно, чтобы узнать их мнение о предлагаемом товаре или услуге, произвести дифференциацию покупателей и, в конце концов, выяснить клиентские предпочтения, чтобы принять верное управленческое решение. 

Всего существует 3 вида открытого анкетирования, при котором интервьюер непосредственно лично обращается к респондентам:
o Уличные интервью
o Интервью в местах продаж
o Интервью по месту жительства (квартирные опросы) 

Наиболее сложными опросами являются квартирные опросы, так как они требуют хорошей подготовки, коммуникабельности и умения идти на контакт. 

Но допустим, вы составили анкету и нашли исполнителей на роль интервьюеров. Теперь возникает резонный вопрос – как проверить качество их работы и достоверность заполненных ими анкет.
Анкетные данные можно проверить путём специального контроля качества состоящего из 4-х этапов:

1. Предполевой этап: на данном этапе в анкету закладываются ответы-ловушки, выявляются проблемные места в анкете, анкета проверяется на наличие смысловых и технических ошибок. Проводиться подробный инструктаж интервьюеров.

2. Этап выездного контроля: на этом этапе проводится открытый выездной контроль, скрытый контроль, использование "подставных" респондентов. При квартирном опросе необходимо выборочно повторно посещать респондентов.

3. Этап визуального контроля анкет при их сдаче: проверяется внешний вид анкеты (уже по нему иногда бывает понятно, действительно ли анкета была заполнена с участием респондента или её заполнил сам интервьюер), проверяется точность и правильность заполнений, а также логика заполнений.

4. Финальный этап: сверяются анкеты всех интервьюеров и если обнаруживаются существенные отклонения в ответах респондентов, то проводиться повторный визуальный контроль анкет. 

Эти четыре несложных правила позволят вам проводить любые опросы максимально достоверно и эффективно. Удачи вам и вашему бизнесу.


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0 Просмотров: 7527
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8

 
 

Статьи сегодня:

Как вывести и снять деньги с Яндекс-кошелька
Проблема вывода и снятия денег с виртуальных ...
Как не получить солнечный ожог
Почти каждый из нас испытал солнечный ожог в ...
Как выжить в женском коллективе
Женщины всегда, не упускают возможности, померятся ...
Как выбрать ТОП-5 незаменимых вещей летнего гардероба
Каждый год мы с нетерпением ждем лета и начинаем ...
Как используется доставка готовой еды
Вкусная еда для человека – это не просто возможность ...
Как развить силу воли
Сила воли в жизни человека играет очень важную роль ...
Как избавиться от рака? Иммунотерапия: новое слово в лечении рака за границей
Рак убивает больше всего людей в мире. Статистика ...
Как и в чем особенности продукции стройкомбинатов
Продукция стройкомбинатов - гарантия высокого ...
Как сделать дровник на дачном участке
До сих пор люди отапливают собственные дома ...
Как и где стоит покупать оригинальные часы от топовых брендов?
Наручные часы не утратили своей былой популярности ...

Смотрите также:


Наручные часы не утратили своей былой популярности ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.