Как Nokia Siemens Networks изменит мир к 2015 году?

IT

1 апреля 2007 года появилась на свет компания Nokia Siemens Networks, миссия которой создать новую эру коммуникаций и объединить к 2015 году 5 миллиардов людей по всему миру. 

Nokia Siemens Networks

Nokia Siemens Networks – это компания, бюджет которой равен 17.1 миллиардов евро. Она входит в тройку лидеров глобального рынка коммуникаций. Они поставили перед собой не легкую цель – более 75 процентов нынешней аудитории земли нужно связать воедино. Необходимо учитывать и множество различных ситуаций, территорий и культур.

Наибольший акцент Nokia Siemens Networks делает на страны с развивающейся экономикой – это Африка, Индия, Азия и Латинская Америка. Здесь средний доход человека составляет всего 3 доллара.

Слоган компании «Весь мир на связи», что говорит о том, как настойчиво они стремятся к обеспечению практически всех жителей земли телекоммуникационными услугами, мобильной, беспроводной или фиксированной широкополосной связью. 

Nokia Siemens Networks

Nokia Siemens Networks хочет расширить горизонты благодаря предоставлению совершенно обычных услуг тем людям, которые в них нуждаются. Мы с вами живем в совершенно ином обществе. Для нас СМС сообщение – это обычный фактор. Они приходят с самого утра или поздно вечером, но никто не задумывается, что где-то нет даже этого. А у кого-то нет даже обычного мобильного телефона, который смог бы придти на помощь в самой сложной ситуации. Давайте рассмотрим пример:

«Вчера наш трактор сломался. Мы просто позвонили и сказали, что не работает генератор. Через пять минут я получил генератор и вернулся к машине. Если бы не мобильный телефон – это заняло несколько часов».

Это слова одного из главных людей в сельскохозяйственных районах Индии. Именно они легли в основу идей, которые позволят расширить и объединить мир.

Одной из важнейших перспектив Nokia Siemens Networks будет предоставление новой пропускной способности при неизменно снижающихся уровнях цен, чтобы позволить все большему и большему количеству людей подключиться к сети. 

Nokia Siemens Networks на выставке

На сегодняшний день компания Nokia Siemens Networks имеет возможность снизить расходы для операторов. Они утверждают, что поставив себя на место клиента, они нашли ответ, на что приходится большая доля расходов. А именно на радиодоступе и эксплуатации, площадок связи. Nokia Siemens Networks стремится снизить расходы для каждого клиента, тем самым создав оптимальные условия для жителей развивающихся стран. Сегодня Nokia Siemens Networks стремится разработать наиболее выгодные решения, чтобы дать возможность пользоваться наилучшими системами тарификаций и обслуживания.

На первоначальном этапе у компании стоят такие планы:
– упростить сетевые архитектуры
– ускорение доступа и опорных транспортных сетей с помощью оптики и Ethernet
– способствовать росту использования IMS в качестве центра всех приложений
– сделать возможным управление независимой от сети идентификацией
– разработать новые услуги
– установить коммерческие, готовые к применению, аппаратные средства и программное обеспечение, а также интернет-технологии и создать IP мобильность.

Сейчас Nokia Siemens Networks – это не две компании, которые объединились в одну. Совершенно нет. Это новый бренд, который ориентируется на потребности и приоритеты клиентов. Nokia Siemens Networks – это своего рода пионеры в своем деле. Потому что им приходится постоянно открывать что-то новое, а первопроходцами быть очень тяжело. Nokia Siemens Networks – энтузиасты, которые работают ради того, чтобы клиент был вдохновлен итогом. Nokia Siemens Networks – это практичность, так как они всегда уверены, что их решения четкие и обоснованные.

Осталось только дождаться 2015 года и посмотреть, смогут ли Nokia Siemens Networks объединить 5 миллиардов человек?

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий

  1. Семецкий

    Заманчивое предложение, очень большой размах.
    Согласен, посмотрим смогут или нет.
    Лично для меня очень познавательная информация, так как нету времени уследить за всеми новинками в данной отрасли.
    Спасибо за статью.

    Ответить
  2. Владимир

    думаю сильно изменит

    Ответить
  3. Аноним

    Мысль хорошая…только вот как реализовываться будет?

    Ответить
  4. Алексей

    Появилась 1 апреля, тут пряио сам ответ напрашивается, мне кажется это розыгрыш. До сих пор об этой фирме с 2007 года ничего не слышно

    Ответить