Как вести наступательную войну в маркетинге?
181020
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как вести наступательную войну в маркетинге?

Вернуться к списку статей

Просмотров: 11611

AAA + -




Наступательная война – это третий вид стратегий в маркетинге. Этот тип акцентирован на компании, которые занимают сильные позиции на рынке и хотят их не только укрепить, но и попробовать стать лидерами. Наступательная компания всегда должна быть спланирована лучше, чем это может ожидать ваш конкурент. 

Наступательная война

Планируя свои действия в наступательной войне, вы должны понимать, что главной задачей у вас будет заставить покупателя поверить в ваш товар и начать его покупать. Как и для остальных видов маркетинговых войн Джек Траут и Эл Райс выделяют три принципа наступления. Первый – это всегда знать на каком ты месте на рынке, и никогда не чувствовать себя лидером. Стоит понимать, что главный ход – это нападения на первый номер на рынке. Поэтому вы должны следить за всеми его действиями, стараться усмотреть какие исследования проводит лидер. Перед тем, как начинать наступательную войну в должны почувствовать слабость лидера, потому что если и вы и он будете сильны, тогда у вас не получится атаковать. Ведь у лидера намного больше ресурсов чтобы начать хорошую оборонительную или наступательную войну на вас. 

сделка

Все виды войн в маркетинге – это войны умов, где приходится просчитывать каждое действие и угадывать результат. Вам стоит иметь чутье, которое было у полководцев, иначе велика вероятность проиграть.

В наступательной войне большую роль играет имя. Ваш бренд должен быстро произноситься и не быть сложным для человека. Тогда он сможет его повторять чаще, чем остальные только из-за того, что ему понравится, как он произносит название. 

Искать слабое место у противника

Второй принцип – это нахождение слабого места, эдакой больной точки у лидера и атаковать ее. Практически каждый лидер имеет слабые места, на которые можно нажать. Но главное не думать, что слабое место – это цена. Лидеры – это компании, у которых хватает денег, чтобы снизить цену до рекордного минимума и при этом получать прибыль. У вас из-за недостатка финансов могут возникнуть проблемы с выживанием на рынке. Кроме цен существует еще достаточно много мест, куда можно ударить лидера. Например, компания, которая в Америке занимала второе место по прокату автомобилей, узрела, что у лидера всегда большие очереди, поэтому в своей следующей рекламной компании их слоган был таков: «Арендуйте у Avis. У нас очередь короче». Это замечательный, ход, который принес свои результаты. Ведь когда потребитель начинает ждать, он не пойдет к иной компании, думаю, что там тоже очереди, но когда он видит, что где-то они короче, он возьмет машину на прокат там, потому что ему она нужна сегодня и сейчас. 

сила бренда

Третий принцип – это начать с проведения атаки на узком фронте, чтобы не распылять свои силы, а четко их сконцентрировать. Даже на войне войска обычно не распыляли свои силы, а концентрировались на каком-то одном, узком направлении. И это приносило результаты. Если вы решите захватывать сразу большие куски территории рынка соперника, в будущем вы можете остаться ни с чем. 

обсуждение результатов

Стоит помнить, что любая компания, у которой доля рынка будет более 80 процентов также уязвима, как и иная другая. Просто отыскать слабое место будет сложнее. Хороший пример предлагают рассмотреть Джек Траут и Эл Райс в «Маркетинговых войнах». Достаточно взглянуть на то, как развивались компания Kodak, которая имеет более 80 процентов рынка. Чтобы наступать на такую компанию, стоит полностью забыть о низкой цене, о качестве, так как фотограф будет покупать бренд и будет всем говорить, что он лучше, но стоит посмотреть на Kodak изнутри. Именно там кроется проблема. Сама компания имеет более 200 тысяч точек продаж по Америке, поэтому где бы вы ни были, вы столкнётесь с Kodak. Но взгляните на их пленку. Она имеет срок годности, поэтому покупателю обязательно стоит проявить ее до определенного дня иначе, он не получит желаемых снимков. Поэтому чтобы как-то забрать кусочек рынка у Kodak стоит выпустить пленку для непрофессиональных фотографов, которая бы не имела срока годности. Но такую стратегию никто не применил, наверное, боялись потерять все. И это правильно. Лучше держать свою долю рынка, чем с него просто уйти.

Поэтому если вы хотите начинать наступательную войну будьте готовы, что можно как стать лидером, так и потерять все возможное.


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 5 Общая оценка: 2.6
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова

 
 

Статьи сегодня:

Как подготовить загородный бассейн к зимовке
Люди, у которых есть загородный бассейн, знают ...
Как уничтожить вредных насекомых
Мир насекомых весьма многообразен и многолик. ...
Как провести качественный ремонт холодильников «Стинол»
Stinol — это холодильники, которые получили большую ...
Как и почему HotFrost - ведущий производитель кулеров для воды
Водяные диспенсеры – это мультифункциональные ...
Как встретить Новый год 2019
Каждый раз перед нами встают одни и те же вопросы: ...
Как выбрать зимние шины
Как только зима по-настоящему вступит в свои права,...
Как стать оратором
Вы бы хотели овладеть искусством ораторства, ...
Как определить норковую шубу
Меховые изделия стали популярны уже достаточно ...
Как происходит развитие киберспорта в нашей стране
Сегодня про киберспорт знают многие люди. С его ...
Как вам поможет Чатра - инструмент для повышения полезности сайта
Информативный и красивый сайт помогает в работе ...

Смотрите также:

Как вести себя на корпоративной вечеринке
Вы не ходите на корпоративные вечеринки из страха сделать ...
Как вести себя на собеседовании?
Работать не хочется никому, но денег - каждому. Чтобы начать их получать ...
Как вести партизанскую войну в маркетинге?
Даже крупным компаниям, иногда приходится прибегать к методам ...
Как вести фланговую войну в маркетинге?
Фланговая война – это достаточно решительный шаг со стороны руководства ...
Как вести оборонительную войну в маркетинге?
Оборонительная война – занятие для лидеров. Этот вид маркетинговых ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.