Как понимать международный маркетинг
19425
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как понимать международный маркетинг

Вернуться к списку статей

Просмотров: 5495

AAA + -

Международный маркетинг — современный инструмент активной деятельности организации на мировом рынке.

Переход экономики России к рынку вызвал острую необходимость подготовки высококвалифицированных кадров. Долгое время специфика внешнеторговой деятельности и роль рынка игнорировалась, что привело к тому, что многие хозяйственные руководители не владеют теоретической базой и не имеют практических навыков работы в условиях экономической самостоятельности.

Практическое владение международным маркетингом, внедрение его в экономическую и хозяйственную жизнь увеличивают эффективность экономики страны в целом и отдельных организации в частности.

В зависимости от уровня экономико-социального положения отдельного субъекта в экономическом пространстве, развития общества изменяется понимание самой сущности маркетинга, определение данной категории, подход к практическому решению маркетинговых задач. Несмотря на это, маркетинг является одной из наиболее распространенных категорий современного мира, позволяющей добиться скоординированности всех элементов рыночного механизма — от различных торговых посредников, производственного предприятия, банков до конечного потребителя - домашнего хозяйства. Это подтверждает факт, что если до раньше он был отдельным элементом работы, то сейчас любая управленческая деятельность несет в себе мощную составляющую маркетинга. Маркетинг стал общей функцией управления наряду с планированием, контролем, анализом, учетом и регулированием. А это на практике привело к исчезновению маркетинговых отделов в структурах крупных японских, европейских и американских фирм.

Сегодня маркетинг является культурным феноменом, философией и идеологией бизнеса, поскольку он является целостной системой делового мышления в определенных экономических реалиях. Именно системный подход определяет его возможности. Внедрение отдельных элементов маркетинга в нашей стране, не приносящее желаемого результата — подтверждение этому. В экономической деятельности российских предприятий получили развитие информационный или аналитический маркетинг, целенаправленно группирующий сведения о состоянии конъюнктуры рынка, емкости сегментов, поведении конкурентов и сбытовой маркетинг, способствующий достижению эффективного функционирования сбытовой системы.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Первое истинное изображение Черной дыры


Samsung Galaxy Fold


Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как помочь детям найти себе друзей
Часто, школьная жизнь сопровождаются различными ...
Как сделать скриншот экрана с прокруткой на Android и iOS: топ-5 приложений
Неважно, используете ли вы Android или iOS, так как ...
Как выбрать парфюм Montale Soleil de Capri – солнечное настроение во флаконе
Soleil De Capri – изысканный аромат, выпущенный в ...
Как выбрать надёжную входную дверь
Для многих покупателей выбор двери в квартиру ...
Как установить антирекламу для Google Chrome
В данной записи будет подробным образом рассмотрена ...
Как нетрадиционно отдохнуть: 5 умопомрачительных ледяных отелей
Большинство туристов выбирают традиционные ...
Как скачать видео TikTok на Android
TikTok (ранее Musical) - одно из самых популярных приложений ...
Как стать уверенным в себе и повысить самооценку
Многие люди задаются вопросом: «Как стать ...
Как и зачем формировать хорошую кредитную историю
В России история кредитования формируется с ...
Как сделать ремонт электрочайника своими руками
Большинство чайников производятся в Китае, с ...

Смотрите также:

Как работает система сетевого маркетинга
Система сетевого маркетинга в настоящее время работает просто превосходно.
Как обставить собеседование на работу в области маркетинга
Когда вы претендуете на должность в области ...
Как использовать промосувениры для эффективной рекламы
Сейчас большинство фирм заказывает в рекламных ...
Как написать бизнес-план для центра занятости: стать предпринимателем
На сегодняшний день безработные, состоящие на учете в Центре ...
Как повысить в маркетинговых исследованиях уровень достоверности?
Маркетинговое исследование строится на познавании ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.