Как составить медиаплан?

Финансы

Какой бы ни была компания, но составления медиаплана – это половина успеха вашей фирмы. К этой процедуре нужно отнестись с полной уверенностью, так как одно дело составить, а второе — это сделать качественно.

Медиаплан – это такой план, на котором отображается график размещения рекламных компаний, акций, который следует провести или сделать за год. В медиаплан могут вносить и такие данные, как количество рекламы, проценты, носители и другие. Один из главных составляющих медиаплана – это анализ аудитории, на которую будет распространяться реклама.

Медиаплан выглядит как обычная таблица, которая разделена на времена года, то есть на четыре части, которые в общей сложности формируют весь рекламный год. В эту таблицу вносятся данные о том, какую рекламу и где нужно разместить. Самым оптимальным решением является размещение рекламы в начале года, затем подвести итог первой рекламной компании, а в конце года рекламную компанию повторить. Как показывает практика – это является самым успешным вариантов.

Если вы выбрали рекламу на телевиденье, то можете сделать её практически круглогодичной. Это достигается путём запускания в первой части рекламного периода длинного ролика, который затем можно обрезать, но суть рекламы не потеряется. Смотря на обрезанный ролик, человек уже на подсознательном уровне будет вспоминать рекламу. По истечению третьей части рекламной компании, вы запускаете новый ролик. Смотря на него, зритель будет не только улавливать суть, но ещё и вспоминать старый, который в третьей части был обрезан, казалось, до неузнаваемости.

В медиаплан вносятся такие данные, как расходы на рекламу и желаемый итог от компании, которая будет произведена.

Немаловажным остаётся анализ аудитории. Например, если вы хотите рекламировать молодёжную продукцию, то стоит это делать на телевиденье в промежутке с 14-00 до 16-00. Тогда молодежь ещё смотрит телевизор, потому что только пришли со школы или университета, а встречаться с друзьями ещё рано. Если ваш товар ориентирован на массового пользователя, то стоит рекламировать его на телевидении в прйм-тайм, то есть время, где канал смотрят самый большой процент аудитории.

Если вы решили рекламировать свой товар через печатную продукцию, то стоит ещё изучить печатный рынок и его потребителей. Сегодня в нашей стране более 1200 печатных изданий, и поэтому есть большой выбор, куда дать объявление, но также остаётся сложная задача: как же дать правильно и не потерять деньги.

Анализ аудитории вносится в медианплан в процентном соотношении. После формирования всех составляющих: количества рекламы, акций, изданий, телевизионных каналов, анализа аудитории — вы можете начать запускать свою рекламную компанию.

И запомните: даже если вы уверены в своем медиаплане, старайтесь отслеживать каждую часть. Тогда вы сможете знать, действительно ли ваша рекламная кампания эффективна.

Успехов вам!

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий