18424
| | | | |

                           

РАЗВЛЕЧЕНИЯ / Путешествия, туризм и наш мир

Поиск по сайту



Как не попасть впросак при выборе отеля - что стоит за рекламными лозунгами

Вернуться к списку статей

AAA + -






Как поется в песне «Дождь ли снег в любое время года надо благодарно принимать». Да, такое высказывание очень актуально для той погоды, которую вот уже несколько лет мы наблюдаем в средней полосе России. Перефразируя слова известной песни, ее можно определить как : «зимою - лето, осенью – весна…». Поэтому когда выдается короткая пора отпусков, мы все с нетерпением спешим приобрести путевки в далекие, все еще жаркие страны, чтобы с удовольствием поваляться на солнышке.

И вот тут-то и начинается лотерея. Или, вернее, игра «Верю-Неверю», в которую мы, волей-неволей, начинаем играть с туристическим агентством. А заодно, и головная боль... Мы уже привыкли к коварству продавцов, пытающихся навязать нам свой выбор при покупке одежды или обуви, но там хотя бы вещь можно обменять в течение двух недель. А вот в случае возврата путевки – если Вам вдруг станет известна информация, о которой Ваш туроператор умолчал или которую подал в несколько ином виде, - Вам придется заплатить большую сумму неустойки, которая обозначена в договоре, а также самостоятельно заняться возвратом полученных через агентство билетов. Ругаться бесполезно – Вам всегда скажут, что Вы просто не так поняли менеджера, который подписывал с Вами договор (если, конечно, Вы не настояли на включении в договор всех пунктов, касающихся условий Вашего отдыха).

Туроператоров тоже можно понять. Им, как и тем же злополучным продавцам, нужно реализовывать свой товар. И они вовсе не считают, что их клиенты должны все поголовно отдыхать только на Колыме. Просто благодаря своим хорошо развитым профессиональным качествам, они сразу оценивают, к какой «ценовой категории» туристов Вы относитесь, и мысленно отправляют Вас отдыхать в соответствующее место. Уверив сами себя, что такой отдых Вам идеально подходит, они начинают так же уверенно убеждать в этом и Вас.

Вы, наверное, слышали, что у разных профессий существует свой собственный язык. Есть он у грузчиков, у водителей, у медиков. У туроператоров он тоже есть. Чтобы наладить процесс взаимопонимания и создать общие правила игры для обеих команд, автор решил привести некоторую выдержку из подобного "словаря".

1. Ваш отель находится в зеленой зоне. – Вероятно, Вы действительно обнаружите в этой «зоне» деревья, но вот расти они будут не у Вас под окнами, а вдоль аллеи или дороги, которая будет проходить как раз через территорию Вашего отеля.

2. Ваш отель стоит в тихом, спокойном месте. – Да, в глуши. И Вы будете целую вечность выбираться из нее, чтобы попасть в какое-нибудь «приличное» место.

3. Рядом есть кафе, в котором недорого и вкусно кормят. – На счет кормежки – это еще вопрос, а вот спать ночью спокойно Вы точно не сможете, потому что там не только вкусно и недорого кормят, но также и поят. А потом поют.

4. Кафе обслуживается официантами. – Очень странное высказывание, в 90 % случаев заключающее в себе какой-то подвох. Скорее всего, туроператор сообщил Вам это из сострадания, чтобы, ожидая свой заказ в течение часа, а то и двух, Вы не мучились размышлениями на тему того, кем обслуживается это кафе, и обслуживается ли оно вообще.

5. Вы сможете постоянно дышать свежим воздухом. Прямо через дорогу от Вашего отеля - море. – Отель расположен на оживленной автостраде. Запах моря будет дополнен приятным запахом выхлопных газов. Хотя, возможно, дорога имелась в виду железная. Тогда ассортимент запахов в добавление к запаху моря будет пошире.

6. Отель имеет собственный пляж. – Да, может быть. Или арендует его у другого отеля, где тоже полно отдыхающих. И пляж Вашего отеля, чтобы Вы смогли почувствовать себя его счастливыми обладателями, будет огорожен замечательными железобетонными конструкциями в стиле постмодернизма.

7. Отель имеет богатую историю. – Да, он попросту очень стар. К сожалению, богатая история и следы разрушения временем, – единственная его отличительная особенность.

8. Недавно на территории отеля построили новые корпуса. – Идет большая перестройка. Приготовьтесь к испытанию счастья от «вселенского ремонта».

9. Номера обставлены просто, но в них есть все необходимое. – В широком ассортименте имеется «антикварная» мебель. И в качестве приложения к ней – маленькие друзья человека, - как-то: клопы, тараканы и т.д.

10. За дополнительную плату можно устроить себе душ в номере. – Да, по цене приблизительно такой: 15 минут – 30 рублей, вот только вода будет идти тонкой струйкой и будет сильно отличаться от той горячей воды, к которой Вы так привыкли. Кстати, надо еще поинтересоваться, что входит в комплект этой замечательной услуги. Возможно, в нее входит просто лейка, а вместо таза, предполагается, что Вы будете использовать унитаз (прецеденты были).

11. В отель часто приезжают пары с маленькими детьми. – Очень дешевый отель. С услугами соответствующего качества. Да, кстати, - дети точно будут. Повсюду.

12. В стоимость номера входит пользование плавательным бассейном. – Ну, бассейн, - это слишком сильно сказано. Мы бы назвали его, скорее, - «большая ванна». Если очень захотеть, в нем можно даже поплавать. Правда, воду наливают нечасто. Как правило, тогда, когда время Вашего отпуска уже заканчивается. Но переживать по этому поводу особо не стоит. После того, как ее нальют, она будет пригодна к использованию только в течение нескольких часов. Потому как до окончания сезона менять ее больше не будут.

13. В стоимость номера входит трехразовое питание. – Помните пионерлагерь? Питание по часам, взвешивание после каждой смены. Да, примерно так все и будет. Не забудьте взять с собой будильник – чтобы не опоздать к завтраку.

14. У нас прямые связи с этим отелем. – Возможно, это, действительно, так. Но еще более возможно, что фирма просто недавно открылась, и «прямые» связи с другими отелями еще просто не налажены. Другой вариант толкования (менее возможный, но все же возможный, особенно, если к высказыванию добавляется: «для Вас действует специальная цена») – отель настолько плох, что его владелец специально доплачивает фирме за каждого отправленного туда туриста.

15. Где Вы еще найдете такой отдых за такие деньги. – Да, действительно. ТАКОЙ отдых за ТАКИЕ деньги – больше нигде.

16. Не знаем никого, кто был бы недоволен сервисом отеля. – Да, мы, к сожалению, тоже. Пока…

Издание «ЗнайКак» советует быть осторожным с выбором отеля, не поддаваться на рекламные трюки туристических агентств, и прежде чем согласиться на приобретение путевки с большой скидкой или же очень дешевой путевки, всегда стараться узнать мнение других людей об отдыхе в этом месте на туристических форумах в интернете. 

Мы надеемся, что приведенные в статье сведения помогут Вам определиться с выбором места отдыха и отеля, и Ваш отпуск не будет испорчен.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 3 Общая оценка: 2.7 Просмотров: 10020
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8


«Мисс Вселенная 2017» - Ирис Миттенар (Франция)


MacBook Pro 2016

 
 

Статьи сегодня:

Как улучшить поведенческие факторы
Давайте для начала рассеем туман неизвестности ...
Как найти идеальное программное обеспечение в повседневной жизни
Компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу ...
Как правильно выбрать фарфор
Фарфоровые сервизы по-прежнему пользуются большим ...
Как стать начинающим художником за одну неделю?
Большинство людей имеют какое-то творческое ...
Как выбрать стильные и функциональные «умные» часики Smart Baby Watch Q90
Во время активного развития компьютерных технологий ...
Как выбрать модульные картины «Вид из окна»: представьте, что живете где угодно
Модульные картины «Вид из окна»: представьте, ...
Как вырастить розу в домашних условиях
Роза по праву называется королевой цветов не ...
Как покупать брендовую одежду для женщин оптом
У вас свой магазин одежды? Сформировать широкий ...
Как организовать комплексное лечение и похудение в санатории «Машук Аква-Терм»
Уникальный оздоровительный санаторий «Машук ...
Как быть, если банкомат "съел" карточку
В современное время практически все люди получают ...

Смотрите также:

Как попасть в гости к Тургеневу
Это совсем не сложно. Надо только захотеть. И вы проведете...
Как прочесть свой авиабилет
Скажите честно: что вы можете узнать из авиабилета, по...
Как попасть в археологическую экспедицию
Если вы жаждете воочию соприкоснуться с наследием древних...
Как определить класс гостиницы
Количество звездочек рядом с названием гостиницы и краткая...
Как вести себя в гостиницах
В Европе Вас могут оштрафовать за брошенный мусор...


YouTube канал про Apple

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

Что скажите про Одинцово (переезд на мпж)?
Слышал ли кто-нибудь про средство от пяточной шпоры?
Хотели отложить материнский капитал на пенсию, но кажется, пора расширяться... Подскажите, можно ли материнский капитал использовать как первоначальный взнос?
МЕБЕЛЬ
Подскажите где можно купить ветеринарные препараты (Рибафлокс и Экорпит-М) в г. Уфе?

Всего вопросов задано: 1423
Всего ответов получено: 2244

Задать вопрос на тему РАЗВЛЕЧЕНИЯ Все вопросы

НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

2017 бумага влюбленных году делать День детей детьми достопримечательности елочные играть игрушки интересно какой каникулы кино книга книги красивые красота лед малыша мира модный музыка настроение новогодние новогодний Новому отдохнуть отметить отпраздновать пасхальные под подарки поездка помочь праздник праздновать премьеры приготовить развлечения развлечь разных рекомендации Рождения сделать спланировать старый стол творчество театр тыква узнать украшения упаковать фильм фильмы Хэллоуин язык

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.