Не секрет, что индустрия моды – довольно прибыльная отрасль. Особенно если за дело берутся люди с именем. Известные персоны способны привлечь потенциальных покупателей, даже просто разместив свои инициалы на этикетке. А уж если к громкой фамилии приложить немного усилий – успех гарантирован, тем более что многие знаменитости славятся своим безупречным вкусом.
Звезды шоу-бизнеса активно пользуются своей популярностью, чтобы добиться успеха в различных сферах искусства. Но чаще всего их амбиции лежат именно в плоскости дизайна. Следует заметить, что некоторым из них удается достичь внушительных результатов в несвойственной им области: представленные новинки разлетаются как горячие пирожки, а толпы фанатов ждут выхода очередной коллекции почти с таким же нетерпением, как нового альбома или кинофильма.
Виктория Бекхэм.
Виктория Бекхэм – пример безусловного успеха в модной индустрии человека из шоу-бизнеса. Её имя – первым приходит на ум, когда речь заходит о возможностях звезд в области дизайна. Бывшая участница поп-группы “Spice Girls” и супруга самого известного футболиста в мире, изначально не собиралась почивать на лаврах мужа. Вики всегда любила моду и стремилась к статусу иконы стиля, который довольно быстро приклеился к ней, благодаря всегда безупречному внешнему виду. Но и этого амбициозной звезде было недостаточно: Виктория серьезно занялась дизайном сразу, как решила завершить карьеру певицы. Результатом её усилий стал бренд «dVb», выпускающий модную одежду и парфюм. Кроме собственной марки, Виктория часто работает приглашенным дизайнером: например, она разрабатывала коллекцию для японского бренда одежды и косметики. С 2009 году Виктория выпускает платья под маркой «Victoria Beckham Collection», которые продаются исключительно в магазинах люкс-класса.
Джессика Симпсон.
Когда-то Джессика была успешной певицей. Сегодня сфера её профессиональных интересов сместилась в сторону дизайна одежды. Причем в этой области Джессике удалось добиться настоящего успеха. Бренд «Jessica Simpson Collection» пользуется неизменной популярностью у покупателей. Ассортимент марки довольно внушительный: от обуви до нижнего белья и предметов ухода за собой. Джессика сделала ставку на доступность и адекватную ценовую политику и, надо сказать, не прогадала. Число поклонников бренда неуклонно растет. Успех бывшей певицы в модной индустрии настолько очевиден, что именно её пригласили на роль судьи в популярный американский телепроект о стиле “Fashion Star”.
Сара-Джессика Паркер.
Казалось бы, Сара-Джессика Паркет, прославившаяся ролью модницы Кэри Брэдшоу в популярном сериале, могла без труда построить карьеру в области дизайна. Однако здесь актрисе пришлось повоевать за место под солнцем. Первая попытка была не совсем удачной: Паркет выпустила полноценную линию одежды под брендом “Bitten”, но довольно скоро стало очевидно, что успех обошел марку стороной, и банкротство стало логическим завершением неудач на рынке. Но Сара-Джессика решила не сдаваться и совсем недавно выступила дизайнером для сети “Nordstorm”. Новую коллекцию обуви и сумок очень тепло приняли модные критики и, возможно, в этот раз актрисе удастся доказать, что она не зря взялась осваивать новую область.
Пенелопа Крус.
Красавица и умница Пенелопа Крус давно доказала, что её успех – результат труда и безусловного таланта. Однако успешная актриса, чьи заслуги подтверждают множество наград, интересуется не только кино. В 2007 году Пенелопа вместе с младшей сестрой разработала и представила в качестве рекламного лица коллекцию для известного испанского бренда «Mango», которая пользовалась огромной популярностью у покупателей. Актриса еще раз доказала, что обладает исключительным чувством стиля. Дизайнерский талант Крус был оценен по достоинству: в 2010 году её даже пригласили на должность редактора французского журнала «Vogue».
Гвен Стефани.
Солистка группы “No Doubt” выпускает свою линию одежды с 2003 года и с большим успехом. Дизайн для Гвен — не только любимое дело, но и существенный источник доходов. Бренд «L.A.M.B.» пользуется неизменной популярностью вот уже 12 лет. В отличие от большинства звезд, занимающихся моделированием, Гвен действительно разбирается в процессе: она умеет шить и вышивать, а на заре карьеры даже сама конструировала свои сценические костюмы. Марка «L.A.M.B.» относится к демократическим: цены на одежду от Гвен Стефани радуют умеренностью. Но это не мешает специалистам оценивать оборот бренда в 90 миллионов долларов.
Любовь к моде певице привила её мать, которая сама прекрасно шила и научила этому дочь. Как видим, сегодня Гвен удалось превратить детское хобби в серьезный бизнес.
Кейт Мосс.
Известная модель Кейт Мосс всегда славилась своим чувством стиля. Её даже считают одной из пионерок направления бохо. Кейт быстро поняла, что любовь к модным новинкам может приносить не только удовольствие, но и доход. В 2005 году модель начала сотрудничать с розничной сетью “Topshop”. Успех не заставил себя ждать: коллекция от Кейт Мосс моментально стала хитом продаж. Каждая модница, разбирающаяся в трендах, мечтала о новинки от признанной иконы стиля. Всего для “Topshop” Кейт за пять лет создала 14 сезонных коллекций. Сотрудничество закончилось в 2010 году, принеся модели пополнение банковского счета на внушительную сумму в 5,2 миллиона долларов. В 2014 году “Topshop” принял решение возобновить совместную работу.