Каждый пользователь мобильного телефона время от времени оказывается в ситуации, когда нет возможности ответить на важный звонок. Это может быть деловая встреча или сам абонент находится вне зоны доступа. В этом случае чрезвычайно полезной становится услуга автоответчика.
Автоответчик на мобильный телефон устанавливается через подключение соответствующей услуги, которую предоставляет оператор сотовой связи. В нашей статье мы расскажем о том, как быстро подключить и настроить прием голосовых сообщений на телефоне.
Автоответчик от Билайн
Данной услугой могут пользоваться абоненты любого тарифного плана. Сам автоответчик включается в трех случаях:
- Телефон выключен
- Телефон находится вне зоны доступа
- Абонент некоторое время не берет трубку
Принцип действия автоответчика довольно простой. Абонент получает доступ к специальному серверу, на который поступают голосовые сообщения.
Кстати, всегда оставаться на связи вам поможет не только автоответчик, но и сервис переадресации звонков. В одной из наших статей мы собрали все способы настройки переадресации входящих вызовов на другой номер.
Подключается услуга «Автоответчик» двумя способами:
1. Через личный кабинет на официальном сайте. Здесь вам предложат три варианта активации автоответчика: через SMS, введя логин и пароль, и через номер 067409011.
2. Через USSD-команду *110*011#
Пользователь услуги оставляет пароль и небольшое приветствие для входящих звонков. После этого прослушать входящие голосовые сообщения можно, набрав короткий номер 0600.
Сколько стоит «Автоответчик»
Подключение услуги бесплатное. Также оператор не возьмет с вас денег за время записи сообщения на сервер почтового ящика. А вот за пользование услугой придется заплатить. Абонентская плата составляет 1 рубль в сутки.
Учтите, что на заблокированном номере автоответчик не сработает. Для повторной активации услуги, после разблокировки, нужно позвонить по номеру +79037430098.
Для отключения автоответчика наберите на телефоне USSD-команду *110*010#.
«Кто звонил+» от Мегафон
Услугой автоответчика от данного оператора могут воспользоваться абонент всех тарифных планов, за исключением «Онлайн.ru» и «Телеметрия». О входящем звонке пользователь телефона узнает, даже если тот, кто звонил не оставил сообщение или прервал соединение. В этом случае с номера звонившего будет отправлено бесплатное SMS с сообщением о факте звонка, дате и времени.
Как установить автоответчик на мобильный телефон на Мегафоне
Подключается услуга через USSD-команду *581#. После подключения абонент получает доступ к следующим возможностям автоответчика:
- Информационные сообщения о пропущенном вызове, новом голосом сообщении, о заполненном голосовом ящике.
- 10 сообщений по 180 секунд каждое. Новое сообщение, поступившее сверх объема, стирает более раннее.
- 5 дней хранения сообщений
- Удаление прослушанных сообщений вручную
- Запись персонального 30-секундного приветствия
- Добавление пароля к голосовому ящику
- Выбор языка уведомлений
После того, как услуга подключена, абонент должен настроить вид переадресации. Происходит это с помощью USSD-команд:
- Переадресация всех входящих — **21*+79217700000*11#
- Когда телефон занят — **67*+79217700000*11#
- Абонент не отвечает в течение 30 секунд **61*+79217700000*11#
- Телефон выключен или находится вне зоны обслуживания — **62*+79217700000*11#
Чтобы прослушать входящие голосовые сообщения, просто наберите короткий номер 0525. Для отключения услуги нужно набрать команду *581#.
Стоимость услуги
Подключение услуги «Кто звонил+» бесплатное. Абонентская плата составляет 1,5 рубля в сутки.
«Голосовая почта» от МТС
Автоответчик от оператора сотовой связи МТС доступен в трех модификациях:
- Базовая голосовая почта
- Основная голосовая почта
- Голосовая почта+ (приложение)
Виды услуги различаются по нескольким параметрам, ознакомиться с которыми можно в нашей таблице:
Как сделать автоответчик на мобильном телефоне МТС
Все виды услуги голосовой почты можно подключить или отключить через личный кабинет на официальном сайте МТС. Различаются автоответчики по номерам и текстам СМС, USSD-командами, настройками переадресации и номерам прослушивания входящих сообщений:
Стоимость услуги
Самый незатратный автоответчик у МТС – базовый. С вас не возьмут денег ни за подключение, ни за абонентскую плату. Подключение к остальным видам услуги также бесплатное, а вот за использование сервисом оператор будет списывать с вашего счета деньги:
- Основная голосовая почта – 2.3 рубля в сутки
- Голосовая почта+ — 3,3 рубля в сутки
Автоответчик от Теле2
Услуга приема голосовых сообщений у данного оператора подключается через простую USSD-команду *121#, а отключается с помощью команды *121*1#. Если вам оставили голосовое сообщение, на телефон приходит СМС с номером и датой звонка. Чтобы прослушать оставленные сообщения, необходимо позвонить на номер 600 или +79048574600.
Управление сообщениями осуществляется с помощью цифровой клавиатуры:
1 — Прослушать предыдущее сообщение
2 — Прослушать текущее сообщение
3 — Прослушать следующее сообщение
4 — Прослушать все сообщения
6 — Удалить текущее сообщение
8 — Архив сохраненных сообщений
9 — Удалить все сообщения
Набрав команду #1, можно изменить приветствие для звонков от абонентов:
0 — вызов справки
1 — начать запись
2 — закончить запись
3 — прослушать записанное приветствие
4 — сохранить приветствие
5 — выход без сохранения изменений
* — восстановить стандартное приветствие
# — выход без сохранения приветствия
Объем голосового ящика составляет 20 сообщений до 30 секунд каждое. Все сообщения хранятся не более 20 суток.
Стоимость подключения и абонентская плата за услугу составляет 0 рублей. Оператор снимет с вашего счета 1 рубль за минуту только при звонке на номер голосовой почты.
Почему Fly
Какого бы оператора для подключения автоответчика вы не выбрали, вам необходим надежный и доступный смартфон, чтобы оставаться на связи в самой непредвиденной ситуации. Такой гаджет должен стать прочным мостиком между вами и теми, кто оставляет голосовые сообщения в тот момент, когда вы не можете ответить на звонок. В этой связи мы рекомендуем обратить внимание на одну из самых ярких новинок весеннего сезона – смартфон Fly Cirrus 11.
Тонко чувствуя современные тенденции, в компании Fly создали отличный аппарат, который станет надежным помощником, как при выполнении стандартных телефонных задач, так и в виде многофункционального гаджета.
В первую очередь стоит похвалить мощный 4-ядерный процессор с частотой 1,5 ГГц обеспечит стабильную и высокоскоростную работу с несколькими приложениями одновременно. Подключите автоответчик, оставьте смартфон в кармане и спокойно отправляйтесь на самые долгие деловые переговоры – батарея на 2100 мАч гарантированно продержит гаджет в рабочем состоянии в течение целого дня.
Представьте, что вам оставили сообщение о том, что на вашу почту переслали фотографии с последней вечеринки. Не торопитесь бежать к компьютеру или ноутбуку. С установленным модулем 4G LTE вы мгновенно откроете свой электронный почтовый ящик, а насладиться памятными снимками позволит качественный, яркий и контрастный 5-дюймовый IPS-экран с HD разрешением.
И конечно, управлять звонками и работать с приложениями особенно эстетически приятно, если твой смартфон выделяется эффектным цветовым решением. В случае с моделью Cirrus 11 дизайнеры британской компании Fly предлагают энергичное сочетание красного и черного или утонченного белого и золотого.
Теперь вы знаете, как поставить автоответчик на мобильный телефон. Напоследок мы рекомендуем прочитать подборку приложений на тот случай, если вы ответили на звонок, и вам необходимо записать важный разговор. Приятного вам общения!
Никогда не пользовался подобной услугой, но думаю попробую, судя по всему реально помогает в определенных случаях.
В принципе может для кого то это и интересно, но стоит ли платить за эту услугу деньги? В любом случае, если вы не берете трубку звонящий вам перезвонит снова. Если телефон разрядился — оператор ответит звонящему что вы вне зоны доступа. Ну а я предпочитаю носить с собой второй смартфон и включать его когда у основного села батарея. Карту переставляю в работающий смартфон. Это конечно на любителя, как вариант можно ставить и переадресацию.
Я не всегда люблю перезванивать тем, кто мне звонил. Всегда считаю, что если человеку очень нужно, то он перезвонит сам повторно. А вообще я подключила себе услугу голосовой почты от МТС и нравится то, что стоит она копейки — абонплата маленькая, а вот всегда можно услышать кто и по какому поводу звонил мне. К тому же, можно всегда чистить все сообщения, чтоб не занимали память)
Да, соглашусь с Вами полностью) Никогда не знаешь когда именно потребуется информация с того или иного приложения.
Автоответчик от сотового оператора — услуга платная, голосовой почтой пользовался последний раз лет 10 назад, когда она была популярна. Сейчас как-то ушло на второй план всё это
Данная услуга очень полезна, если вы занимаетесь каким-либо бизнесом, позволяет понять потенциальному клиенту, что вы серьезно подходите к делу.
Чаще стараюсь ограничиться теми услугами, которыми умею пользоваться. После такого подробного инструктажа, надеюсь, овладею новыми знаниями и смогу применить на практике.
Услуга автооттвечика нужна далеко не всем и не всегда. Я, например, никогда ей не пользуюсь. А вот у мужа 2 телефона: один на работе, один дома. Он без автоответчика никак. Жаль, что эта услуга платная.
Крайне полезная штука, когда либо не хочешь отвечать на звонок, либо просто не можешь этого сделать в какую-то минуту. Да и вообще таким автоответчикам можно найти много применений. Отличная вещь.
а почему бы не сделать так, чтобы алиса принимала звонки и вела диалог а потом все выдавала в текстовое сообщение