Как униформа и спецодежда влияют на имидж предприятия?
19520
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как униформа и спецодежда влияют на имидж предприятия?

Вернуться к списку статей

Просмотров: 838

AAA + -

Постоянная борьба за клиента между конкурентными компаниями во всех сферах бизнеса, функционирование огромного количества организаций в каждой отдельной отрасли создают необходимость в подчёркивании собственной индивидуальности. Одним из эффективных методов является использование спецодежды, благодаря которой можно создать яркий и оригинальный имидж компании, выгодно выделить её среди конкурентов.

Современная униформа, помимо своего функционального предназначения, должна отличаться привлекательным внешним видом. Добиться такого результата можно, используя изделия высокого качества от проверенных и авторитетных производителей. Даже маркетинговые исследования подтверждают, что внедрение спецодежды позволяет руководству отчётливо продемонстрировать своим подчинённым их большое значение для предприятия, своё стремление в создании комфортных условий для сотрудников.

спецодежда выполняет следующие функции:

  • служит защитой от травм производственного характера;
  • создаёт благоприятные и комфортные условия для выполнения трудовых обязанностей;
  • обеспечивает защиту от вредного воздействия внешних факторов;
  • создаёт чувство «единства»работника с компанией.

В тех организациях, где работники носят униформу, формируется дисциплинированный и ответственный подход к выполнению трудовых обязанностей.

Следует отдельно акцентировать своё внимание на том, что спецодежда оказывает крайне положительное влияние на формирование имиджа предприятия. Клиенты той или иной организации на психологическом уровне относятся с большим доверием к работникам, одетым в специальную форму. Конечно, нет необходимости одевать всех без исключения работников одной фирмы в одну и ту же одежду —она может отличаться в зависимости от рода деятельности сотрудника. Но, безусловно, вся одежда должна иметь одинаковый логотип для идентификации работника конкретной организации.

«Эргос» является одной из крупнейших российских компаний, занимающихся производством спецодежды и униформы, а также текстильных изделий для профессионального использования. Имея в наличии собственную производственную базу с современным оборудованием и штат профессиональных опытных специалистов, компания выполняет заказы любого уровня сложности. Обращайтесь, здесь всегда рады новым клиентам!



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 2 Общая оценка: 5.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Первое истинное изображение Черной дыры


Samsung Galaxy Fold


Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как выйти в ТОП-10 Instagram-блогеров
Instagram не радует пользователей ТОПа-ми, и посмотреть ...
Как стать принцессой
Образ принцессы отождествляется с нежной и красивой ...
Как правильно хранить древесину
Дерево достаточно капризный материал. Нарушение ...

Смотрите также:

Как завоевать расположение шефа
Вы наконец-то устроились на хорошую работу, а быть может,...
Как эмоции влияют на игру на бирже
Эмоциональное состояние игрока напрямую отражается на его ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.