Как улучшить офисную мораль на долгосрочных условиях
18821
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как улучшить офисную мораль на долгосрочных условиях

Вернуться к списку статей

Просмотров: 4443

AAA + -




Первый шаг в повышении офисной морали/боевого духа сотрудников – установление причины ее низкого уровня. Для этого – неудовлетворенности сотрудников своей работой - существует целый ряд причин, и соответственно, возможности и способы повышения морального уровня зависит о того, что на самом деле является причиной проблемы. Распространенные причины, стоящие за отрицательными изменениями в офисной морали сотрудников, включают в себя: неэффективное руководство, плохие условия работы, недостаток возможностей для роста, низкая зарплата, отсутствие регулярных премий, неоцененность, однообразие, перегруженность, и т. д.

Сложность: высокая.

1. Проведите анонимное исследование/опрос среди работников (в письменном виде) - так вы определите общий и частный климат на рабочем месте. Лучше разослать форму опроса по внутренней почте, попросить заполнить ее на компьютере (чтобы люди не боялись, что вы опознаете авторов по подчерку), распечатать заполненные формы на принтере, и сложить их в закрытый ящик перед вашим кабинетом. Так вы получите более честные и развернутые ответы.


Проведите анонимное исследование/опрос среди работников

Предварительно лично предупредите своих сотрудников об опросе, произнесите небольшую продуманную речь – это убедит их, что вы настроены серьезно, и что можно действительно ждать положительных изменений.

В анкете задавайте направляющие всесторонние вопросы, оставляйте много места для ответов, чтобы собрать обширную информацию о моральном уровне/удовлетворенности ваших сотрудников. Вам нужно выяснить все: от неудобства добираться до работы с 3-мя пересадками или невозможности найти рядом с офисом приличное место для обеда, до серьезного и постоянного конфликта отдела бухгалтерии с ИТ отделом, из-за того, что никто не удосужился отправить бухгалтеров на компьютерные курсы или не раскрытого, по мнению сотрудника, ее\его потенциала на данной должности. Не забудьте включить вопросы общего направления, в которых сотрудники смогут оценить по шкале от 1 до 5, например, «необходимость присутствовать на корпоративных поездках» или «удовлетворенность отношением к нему/ней коллег в офисе».

Когда мораль ваших сотрудников находится на высоком уровне, подчиненные предвкушают возвращение в офис на следующий рабочий день, в коллективе у всех хорошие отношения с коллегами и грамотная позитивная рабочая атмосфера. В то же время работники демонстрируют низкий уровень офисной морали самыми простыми способами, как например: прогулы, флирт на рабочем месте, постоянное «сидение в аське», конфликты с коллегами, а так же с шефом, нежелание работать и низкая эффективность труда.


флирт на рабочем месте


Опираясь на результаты опроса, постарайтесь внести как можно больше изменений для всех в целом, и для каждого в частности. В последнем случае лично на следующем собрании доброжелательно объявите, что вы понимаете сложившиеся проблемы, и дверь вашего кабинета всегда открыта для частных бесед. Помните, что не все вопросы решаются исключительно денежными вливаниями, подумайте о нестандартных вариантах решений проблем.

2. Просмотрите полные описания должностей, сравните выполняемую сотрудниками работу в реальности с описаниями; пробегитесь по оценкам работы сотрудников, дисциплинарным отчетам, чтобы выявить проблемы, касающиеся снабжения, списка обязанностей, назначения людей на должности. Когда начальник назначает некую работу подчиненному, которая не входит в список обязанностей последнего, или обязанности для которых тот не готов или не привык выполнять на регулярной основе, сотрудник обычно начинает чувствовать, что его принимают как должное. Рабочие обязанности должны соответствовать квалификации, возможностям и наличию времени, и, в какой-то степени, интересам самого работника.

Рабочие обязанности должны соответствовать квалификации, возможностям и наличию времени

3. Просмотрите оценки производительности сотрудников и комментарии начальников по поводу дисциплинарных взысканий. Если обзор материалов выявит межличностный конфликт между подчиненными и начальниками, пришло время для лидерского тренинга менеджеров-управленцев. Данный тренинг должен быть обязательным для всех руководящих менеджеров и начальников. Это позволит людям учиться друг у друга, поможет информировать лидеров компании, что она переходит на новый уровень более грамотного управления и надзора. Тренинг так же даст возможность отделу персонала подробно оценить руководящее звено.

пришло время для лидерского тренинга менеджеров-управленцев

4. Проэкзаменуйте квалификацию и обязанности всех руководителей компании – среднего и высшего звена. На них возложены две основные ответственности: руководить эффективностью работы всего отдела в целом, и руководить людьми. Если управленцы сфокусированы только на общей производительности отдела вместо того, чтобы грамотно сбалансировать внимание между этим и нуждами людей, работоспособность снижается из-за неудовлетворенных потребностей людей, и сотрудники начинают чувствовать себя заброшенными. Как итог – низкий уровень офисной морали и все вытекающие из этого последствия.

В дополнение, начальники и менеджеры среднего звена, которые не смогли обеспечить от себя регулярный «отклик» (в той или иной форме) о проделанной работе каждому подчиненному, теряют квалификацию управления своим отделом и их система управления становится проблематичной, - это еще одна причина, по которой моральный уровень коллектива может упасть. Лидерский тренинг, сфокусированный, в том числе, на «мягких навыках» лидера - например, грамотном общении с подчиненными, внесении корректив в качество работы людей, умении распознать сильные и слабые стороны в конкретном человеке – помогут решить данную проблему.

5. Понаблюдайте за общением сотрудников на рабочем месте, их действиями для выполнения работы и их поступками вне обычных рабочих часов. Сотрудники выражают низкий моральный уровень, в том числе, через недостаток общения с коллегами и начальниками. Вы сможете поднять взаимоотношения с сотрудником на новый уровень через бОльшую признательность за разнообразие умений работников.

Вы сможете поднять взаимоотношения с сотрудником на новый уровень через бОльшую признательность за разнообразие умений работников


Когда сотрудники не понимают, какое положительное влияние их разнообразные навыки могут оказать на их работу, они начинают верить, что разносторонние навыки всего лишь побочный продукт закона равных возможностей на работе. Они смотрят на разносторонние навыки как на обычное требование и не замечают, что оные влияют на клиентуру компании и на рынок. В этом случае сотрудники расположены верить, что и так отлично справляются со своими обязанностями и дополнительные знания и умения им не нужны. Убрать подобное закостенелое восприятие – появившееся из-за ошибок управленца - можно опять таки через тренинг, дополнительные курсы для сотрудников и мероприятия за пределами офиса. Все это повысит офисную мораль.

----------

Надоела привычная обстановка в офисе? Офис - это помещение где должна царить рабочая атмосфера. Разнообразить атмосферу поможет наклейка в офис в виде карты мира. Это универсальное решение, которое будет дополнять интерьер.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 2 Общая оценка: 4.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

офис, мораль



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8

 
 

Статьи сегодня:

Как выбрать правильно электрическую швабру с пароочистителем
Многие и не помнят уже те времена, когда шваброй ...
Как вставить сверло в дрель
Электрическая дрель является незаменимым инструментом ...
Как быстро найти и купить нужное лекарство
Интернет  для многих людей в последнее время ...
Как научить малыша ползать
Многие дети в своём развитии пропускают стадию ...
Как быстро выучить с ребенком алфавит
В жизни каждого родителя наступает момент, когда ...
Как и в чем преимущества и особенности работы современных клининговых компаний
Генеральная уборка или наведение порядка после ...
Как демонтировать подоконный блок в квартирах
Непростая, но вполне выполнимая процедура - демонтаж ...
Как выбрать многоразовый подгузник по форме
Всем известны одноразовые подгузники, без которых ...
Как и почему лучшего всего выбирать ветеринарную клинику на Petstory
Что подразумевает под собой ответственный подход ...
Как выбрать попугая, и какими они бывают
Чаще всего попугаев в доме заводят по просьбе ...

Смотрите также:

Как добиться успеха на работе
1. Существует мнение, что хорошенькие девушки и...
Как создать креативный образ в современном мире бизнеса?
В настоящее время термин "креативность" встречается ...
Как справиться с перманентно негативно настроенным коллегой в офисе
Ежедневные походы на работу могут стать крайне ...
Как справиться с перманентно негативно настроенным работником в офисе
Рано или поздно, но каждому менеджеру среднего ...
Как модно и нескучно одеться в офис жарким летом 2013
То, что температура карабкается наверх, а вам ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.