Как вывести статью в топ по ключевому запросу

Интернет

На данный момент весь трафик крутится лишь в верхних позициях поисковиков, и если ваша статья находится на 2-й или 3-й странице, то трафика по ней вам не видать. Поэтому многие хотят знать, как вывести статью в топ по ключевому запросу. Это не так просто сделать, ведь если раньше для этого достаточно было закупить пару ссылок, то теперь нужно действовать комплексно. 

Как вывести статью в топ по ключевому запросу

Пошаговый алгоритм выведения статьи в топ

 

1. Первое, с чего нужно начать, это, конечно же, составление плана статьи. Ведь она должна быть большой, минимум 4—5 тысяч знаков. Дальше: в ней должны употребляться ключевые запросы, а также дополнительные слова, которые также будут давать 10—20 % трафика.

2. Когда статья готова, ее нужно проверить на все виды ошибок, особенно на орфографические. Как вы знаете, Яндекс ввел новые правила по качеству ресурсов, чем ресурс будет качественнее, тем выше статьи будут ранжироваться.

3. Дальше: обязательная проверка на заспамленность, которую можно осуществить на том же сайте «Главред». Всегда нужно уменьшать данный показатель до 40—50 %. Хотя и тут помните, что статьи должны разниться, будет очень подозрительно, если все ваши статьи будут качественными, ошибки можно допускать, а то поисковики заподозрят вас в накрутке важных факторов.

4. На статью в 4—5 тысяч знаков можно употребить 2 раза ключевой запрос. Например, первый раз в первом предложении в точной форме. А уже второй раз пропишите в середине статьи или ближе к концу, в измененной форме, главное — не терять смысл. Некоторые СЕО-специалисты стараются спамить статью ключами, а делать этого не нужно. Даже если вы 1 раз пропишете ключ, поисковой системе этого будет достаточно, чтобы понять, каких людей вам нужно подгонять на статью.

5. Следующим этапом нужно опубликовать статью, но с описанием пунктов title и description, в которых также нужно употребить ключевик. Причем в тайтле прописывайте в точной форме, а уже в описании можно в измененной. Для поисковиков этого будет более чем достаточно.

6. После того как статья была написана, проверена и опубликована, вам нужно немного подождать. Не очень много, главное, чтобы она попала в индексацию. Как только поисковики ее проиндексируют, можно снимать позиции, чтобы понимать, сколько работы нужно проделать, чтобы она попала в топ-10, а лучше в топ-3. 

7. Если статья в топе-10, то это уже хорошо, маленький трафик она будет давать, а если учесть «хвосты ключевиков», то трафик будет увеличиваться. Если статья намного ниже, то нужно закупать ссылки с качественных и тематических ресурсов. Имеется в виду, что если у вас строительный сайт, то качественные ссылки нужно покупать с таких же строительных, а не с автомобильных ресурсов.

8. После покупки тематических ссылок, публикации в социальных сетях, ответах Mai.ru статья поднимается вверх. Для начинающего ресурса уже будет достаточно того, что статья достигла топа-10, но если вы уверены, что можете конкурировать с мощными ресурсами, то можете попробовать доработать статью, чтобы она еще стала лучше в глазах Яндекса и Google. Данных правил не так и много, если подходить к процессу с умом, то можно приводить трафик на каждую статью. Да, где-то будет больше трафика, где-то меньше, главное — следовать правилу, что каждая ваша статья должна приводить новых пользователей.

Анализируйте конкурентов с первой страницы, какие статьи они пишут, как и сколько КЗ употребляют на статью, какой объем поста и так далее. Ну и качество, конечно же: если статья будет полезной для пользователя, то трафик будет лишь вопросом времени.

SEO

 

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий