17727
| | | | |

                           

КОМПЬЮТЕРЫ / Уроки компьютерной графики и дизайна

Поиск по сайту



Как выбрать цвет для бренда или логотипа

Вернуться к списку статей

AAA + -




Одним из серьезных взглядов на учреждение сильного бренда является формирование подобающей цветовой гаммы. Каждый оттенок имеет разнородные ассоциации и, конкретизируя цвет или совокупность цветов для вашего бренда, вы должны опираться на эти самые ассоциации. Так как оттенки будут вызывать обусловленные эмоции и чувства по отношению к вашему бренду, поэтому очень важно, чтобы выбранный цвет, который станет символизировать «лицо» компании, был эффективен.

Исследования показывают, что люди создают подсознательное мнение о человеке, окружающей обстановке или изделии за 90 секунд первого просмотра, но удивительно то, что в 70-90% случаев эта оценка появляется, основываясь только на восприятии цвета.

Цвет будет являться символом и идентификатором вашей продукции, поэтому ему приличествует выделяться на цветовом многообразии конкурентов и быть узнаваемым на любой поверхности рекламных носителей.




С чего начать?

Начать стоит с того, чтобы определить цвет (или несколько цветов), который по вашим ощущениям лучше всего справится с задачей представления бренда на рынке. Затем необходимо ознакомиться с теми словесными ассоциациями, которые этот цвет навевает по мнению людей, участвовавших в специальных для этого опросах.

Чтобы ускорить процесс решения этой задачи, можно ознакомиться с цветовым выбором компаний, чьи бренды уже зарекомендовали себя с достаточно благополучной стороны.




Важно заметить, что те слова, которые характеризуют конкретный цвет, это не просто символизм, а достойный показатель того, что именно обозначает гамма выбранных оттенков. Отдельное внимание стоит обратить на бренды, которые остановились на выборе не только двух-трех цветов, но и пошли дальше, закрепив за своим именем несколько тонов радуги. Эта связь с различными цветами имеет смысл в том случае, когда компания предлагает в своем ассортименте несколько видов продукции, услуг, приложений и так далее.

Существуют также два цвета, которые вне всяких списков и рамок формальностей – черный и белый. Они будут одинаково эффектно сочетаться с разноплановыми цветами, так как белый бесподобно используется на любом темном фоне, а черный является превосходным дополнением, олицетворяя собой педантичность и сдержанность.


Так какой же цвет?

Сделав выводы на опыте знаменитых брендов, и изучив ассоциативные сигналы цветов, спросите себя:

- Какой цвет демонстрирует специфичность вашего бренда?

- Какой цвет проявляет индивидуальность и характеристики предлагаемого товара (услуги)?

- Какой цвет уже «оккупирован» вашими конкурентами?

Помните, цвета не сопряжены с какой-либо конкретной отраслью, хотя некоторые могут лучше других подходить для некоторых услуг (товаров). Вам стоит стремиться к тому, чтобы выделить тот цвет из радуги, который будет в наилучшем образе представлять «лицо» вашего бренда, а вдобавок вселит в клиентов доверие и достойное отношение.

Вы не лимитированы одним цветом. Конечно, некоторые компании, такие как eBay, выявили для своего бренда солидное количество цветов, в знак разнообразия предоставляемых товаров, но тут главный момент в том, чтобы подобрать цвета, хорошо комбинируемые вместе.




Расцените интерпретацию отобранного цвета (цветов) относительно всевозможных культур. Например, в западных традициях, белый является цветом невинности и света, хотя в некоторых азиатских регионах это цвет скорби и смерти. Убедитесь, что цвет (цвета), которому вы отдали преимущество, не имеет противоречивую трактовку на рынках в различных странах мира.

Выберите цвет супротивный бренду вашего главного конкурента. Цветовые предпочтения вашего основного конкурента в разработке бренда, пожалуй, самый важный момент, который стоило бы рассмотреть. Если же вы в данной области являетесь первым, то право выбора будет удерживаться за вами.

Сила бренда таится в его обособлении вас на рынке среди конкурентов, и предоставляет возможность убедить окружающих в своей единственности.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0 Просмотров: 6684
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.
evgeshaloboda 12.07.2016 11:41 ЕвгенияЛобода (evgeshaloboda#
2

Прежде всего Ваш бренд всегда будет ассоциироваться с логотипом. Именно поэтому очень важно правильно подобрать цветовую гамму. Каждый цвет по - своему влияет на определенные чувства или же вызывает разнообразные эмоции. Не стоит самим экспериментировать, а правильней будет обратиться к понимающим мастерам. Такие специалисты есть в компании Логозила. Вам предоставят полный спектр услуг по разработке уникального бренда быстро, качественно и недорого.


Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8


«Мисс Вселенная 2017» - Ирис Миттенар (Франция)


MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus

 
 

Статьи сегодня:

Как сделать заколку в виде банта из репсовой ленты?
Юные красавицы тоже хотят быть красивыми и модными. ...
Как и почему однокомнатные квартиры – жилье востребованного формата
Однокомнатные квартиры – самый востребованный ...
Как натяжной потолок - удачное решение для санузла
Натяжные потолки – это современный способ ...
Как профессионалы занимаются стиркой ковров
Ковры украшают практически каждый современный ...
Как правильно выбрать спиннер?
Многих людей покорил своим вращением спиннер. ...
Как использовать талисман фэн-шуй "Звёздные старцы"
Талисманы фэн-шуй обладают особой энергетикой, ...
Как с помощью лайфхаков сделать использование смартфона удобнее
Многие из нас не представляют своего дня без ...
Как выбрать сороконожки для футбола
Далеко не каждая футбольная обувь подходит для ...
Как поддерживать чистоту на кухне: 7 предметов, требующих особого внимания
Идеальная чистота в доме достигается не только ...
Как открыть расчетный счет для ИП в Тинькофф и сэкономить на РКО
Любой предприниматель, который хотя бы один ...

Смотрите также:

Как сделать векторный цветочный логотип в CorelDraw
В этом уроке вы научитесь создавать красочный ...
Как выбрать между Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign. Часть 1.
Сегодня хотелось бы затронуть тему неправильного ...
Как выбрать между Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign. Часть 2.
 Adobe Indesign Создается не так много путаницы, ...
Как оживить не слишком удачные фотографии, используя Photoshop
Большинство новичков от фотографии не осознают ...


YouTube канал про Apple

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

2015 Adobe Microsoft Wileyfox Word windows без брака бумагу видео вручную выглядели выгодно выявить графика графический два диск диски жесткий зрение компьютер компьютера компьютере компьютером мыши навести нанести необычный несколько новое ноутбук ноутбука объем осуществить очистить ошибки память пасту перейти планшет плюсы подключить покупке почистить работать расположение светящиеся скрапбукинг смартфона смартфонов смартфоны сменить текст улучшить ускорить файлы характеристики хорошей чистить

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.



ГОЛОСОВАНИЕ


Нужны ли подкасты на сайте?

Нет, никто не слушает это уже 64 чел (28 %)
Иногда можно и послушать, если будут обновления там 58 чел (26 %)
Да, давайте возобновите их появление 57 чел (25 %)
Не знаю 46 чел (20 %)
архив голосований