Как выбрать цвет для бренда или логотипа

IT

Одним из серьезных взглядов на учреждение сильного бренда является формирование подобающей цветовой гаммы. Каждый оттенок имеет разнородные ассоциации и, конкретизируя цвет или совокупность цветов для вашего бренда, вы должны опираться на эти самые ассоциации. Так как оттенки будут вызывать обусловленные эмоции и чувства по отношению к вашему бренду, поэтому очень важно, чтобы выбранный цвет, который станет символизировать «лицо» компании, был эффективен.

Исследования показывают, что люди создают подсознательное мнение о человеке, окружающей обстановке или изделии за 90 секунд первого просмотра, но удивительно то, что в 70-90% случаев эта оценка появляется, основываясь только на восприятии цвета.

Цвет будет являться символом и идентификатором вашей продукции, поэтому ему приличествует выделяться на цветовом многообразии конкурентов и быть узнаваемым на любой поверхности рекламных носителей.

Как выбрать цвет для бренда или логотипа

С чего начать?

Начать стоит с того, чтобы определить цвет (или несколько цветов), который по вашим ощущениям лучше всего справится с задачей представления бренда на рынке. Затем необходимо ознакомиться с теми словесными ассоциациями, которые этот цвет навевает по мнению людей, участвовавших в специальных для этого опросах.

Чтобы ускорить процесс решения этой задачи, можно ознакомиться с цветовым выбором компаний, чьи бренды уже зарекомендовали себя с достаточно благополучной стороны.

Как выбрать цвет для бренда или логотипа

Важно заметить, что те слова, которые характеризуют конкретный цвет, это не просто символизм, а достойный показатель того, что именно обозначает гамма выбранных оттенков. Отдельное внимание стоит обратить на бренды, которые остановились на выборе не только двух-трех цветов, но и пошли дальше, закрепив за своим именем несколько тонов радуги. Эта связь с различными цветами имеет смысл в том случае, когда компания предлагает в своем ассортименте несколько видов продукции, услуг, приложений и так далее.

Существуют также два цвета, которые вне всяких списков и рамок формальностей – черный и белый. Они будут одинаково эффектно сочетаться с разноплановыми цветами, так как белый бесподобно используется на любом темном фоне, а черный является превосходным дополнением, олицетворяя собой педантичность и сдержанность.

Так какой же цвет?

Сделав выводы на опыте знаменитых брендов, и изучив ассоциативные сигналы цветов, спросите себя:

— Какой цвет демонстрирует специфичность вашего бренда?

— Какой цвет проявляет индивидуальность и характеристики предлагаемого товара (услуги)?

— Какой цвет уже «оккупирован» вашими конкурентами?

Помните, цвета не сопряжены с какой-либо конкретной отраслью, хотя некоторые могут лучше других подходить для некоторых услуг (товаров). Вам стоит стремиться к тому, чтобы выделить тот цвет из радуги, который будет в наилучшем образе представлять «лицо» вашего бренда, а вдобавок вселит в клиентов доверие и достойное отношение.

Вы не лимитированы одним цветом. Конечно, некоторые компании, такие как eBay, выявили для своего бренда солидное количество цветов, в знак разнообразия предоставляемых товаров, но тут главный момент в том, чтобы подобрать цвета, хорошо комбинируемые вместе.

Как выбрать цвет для бренда или логотипа

Расцените интерпретацию отобранного цвета (цветов) относительно всевозможных культур. Например, в западных традициях, белый является цветом невинности и света, хотя в некоторых азиатских регионах это цвет скорби и смерти. Убедитесь, что цвет (цвета), которому вы отдали преимущество, не имеет противоречивую трактовку на рынках в различных странах мира.

Выберите цвет супротивный бренду вашего главного конкурента. Цветовые предпочтения вашего основного конкурента в разработке бренда, пожалуй, самый важный момент, который стоило бы рассмотреть. Если же вы в данной области являетесь первым, то право выбора будет удерживаться за вами.

Сила бренда таится в его обособлении вас на рынке среди конкурентов, и предоставляет возможность убедить окружающих в своей единственности.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий

  1. ЕвгенияЛобода

    Прежде всего Ваш бренд всегда будет ассоциироваться с логотипом. Именно поэтому очень важно правильно подобрать цветовую гамму. Каждый цвет по — своему влияет на определенные чувства или же вызывает разнообразные эмоции. Не стоит самим экспериментировать, а правильней будет обратиться к понимающим мастерам. Такие специалисты есть в компании Логозила. Вам предоставят полный спектр услуг по разработке уникального бренда быстро, качественно и недорого.

    Ответить