Как выбрать бутилированную воду 19 л – рекомендации Росконтроля

Дом и семья

Факты говорят о том, что потребление фасованной питьевой воды с каждым годом только растет. Так, если двадцать лет назад только десятая доля москвичей (по данным Фонда «Общественного мнения), употребляли фасованную воду, то сегодня это делает практически каждый второй. Кулеры стали неотъемлемым атрибутом офисов, поликлиник и школ, а кто-то обзаводится таким аппаратом и для собственного дома. Что надо учитывать, выбирая бутилированную воду для кулера? Какие марки пользуются большей популярностью у потребителей?

Опросы, проводимые последнее время различными контролирующими органами, показывают, что в среднем ежемесячное потребление москвичами бутилированной воды колеблется от 3 до 20 литров. Все меньшее число жителей столицы довольствуются фильтрованной или кипяченой водой. Как бы там не было, но подавляющее число потребителей склоняется к фасованной воде, добываемой из горных источников. И лидером по продажам здесь является, конечно, известная всем вода Архыз в одноразовой таре общим объемом 19 литров или 18.9, а так же самых различных упаковках — от полулитровых бутылочек до бутылей 5 л, которые можно заказать с доставкой домой или в офис. Не менее популярна в последнее время стала питьевая вода из артезианских источников, например уверенный лидер продаж последних двух лет, питьевая вода «Санталовский источник» бьет все рекорды популярности у покупателей подвинув с первых мест маститых конкурентов, наглядный образец сочетания цены и качества.

Как выбрать бутилированную воду 19 л – рекомендации Росконтроля

Рекомендации Росконтроля

Это некоммерческая организация, осуществляющая контроль качества и безопасности продукции на российском рынке, в том числе и питьевой фасованной воды. Она проводит социологические опросы и контрольные закупки, подвергая продукцию выбранных производителей лабораторным исследованиям, с результатами которых можно ознакомиться на её официальном портале. Исходя из опубликованных там данных, можно вынести несколько основных рекомендаций.

Из представленных сегодня на полках магазинов около сотни марок только пятая часть бутилированной воды имеет природное происхождение. Природное — значит она добыта из родников или артезианских скважин. Остальная продукция — это простая водопроводная вода, прошедшая искусственную очистку и по составу часто близкая с дистилляту. Причем на этикетке об этом не прочитаешь, так как производитель указывает состав, прописанный в нормативных документах.

Яркий пример такой продукции — вода известной марки Nestle, которую разливают из центральной водопроводной системы г. Домодедово. Аналогичная ситуация и с водами «Хваловская» Delux и Premium объемом 19 литров. Их производство осуществляется невдалеке от МКАД и трассы М-4, что само по себе уже многое говорит о качестве этой воды.

На фоне таких манипуляций яркий контраст представляет собой вода «Архыз» 19 литров, которая стала одной из немногих, чей минеральный состав полностью соответствует заявленным характеристикам. Это, действительно, вода, добываемая из скважины в районе Тибердинского биосферного заповедника.

Поэтому эксперты рекомендуют, прежде всего интересоваться экологической обстановкой местности, где добывается и разливается вода. К сожалению, продукция многих производителей бутилированной воды не выдерживает лабораторных проверок и по тем или иным критериям попадает в «черный список» Росконтроля.

Что интересно, сами специалисты предпочитают питьевую воду малоизвестных брендов. Так называемых не засвеченных производителей, которые тратят деньги не на рекламу, а вкладывают их в производство, как правило, выпуск таких заводов ограничен не слишком большими мощностями, и продукт не выходит в серию, что в свою очередь сказывается на стабильно хорошем качестве продукта, вот только несколько таких примеров, вода «Барские ключи», вода «Уланская», вода «Семиручье» (г.Смоленск).

Тем не менее, потребность в качественной бутилированной воде растет с каждым годом, а там, где есть спрос, есть и предложение. Производители в конкурентной борьбе за место на рынке, к сожалению, порой готовы поступиться качеством своей продукции. Для потребителя же становится все сложнее ориентироваться в многообразии появляющихся брендов и доверять их качеству!

Более подробную информацию, а так же рейтинги бутилированной воды вы сможете получить на официальном портале поставщиков питьевой воды горная вершина 19 литров.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий