Как выбрать автомобиль: обзор BMW X4 2019 года

Транспорт

Многие автолюбители ждали появления нового Х4, который в ходе рестайлинга стал выглядеть более современно и динамично. При взгляде на автомобиль сзади в глаза бросается хромированный темный выхлоп и задние узкие полностью светодиодные фонари, которые заходят на задние крылья авто. Задний спойлер имеет необычную форму. Сбоку появились интересные серебристые зеркала. Впереди внимание привлекает стильный бампер и активные ноздри, которые закрываются и открываются при нагревании двигателя. Передняя оптика последнего поколения также полностью светодиодная. В целом новый Х4 получился спортивным и дерзким. 

BMW X4 2019 года

Если сравнивать автомобиль с предшественником, то видно, что новый Х4 стал значительно больше. Автомобиль увеличился в длину на 8 сантиметров, а колесная база увеличилась на 5 сантиметров. Также изменения коснулись подвески и настройки автомобиля при движении. Задняя колея стала значительно шире предшественника. Кроме того, у машины улучшилась аэродинамика. Поэтому, все излишества, которые присутствуют в облике машины, все это работает. Центр аэродинамического сопротивления снизился на целых 10 процентов. Точнее сказать улучшился. Был 0,33, стал 0,3. Результат не революционный, но неплохой. Крыша у авто стала более покатой. 

Когда нажимаешь на педаль газа, то происходит плавный уверенный разгон. Версия М40D разгоняется до сотни за 4,8 секунд. Самое главное, так это звук. Если обычно дизель славится тем, что звучит он никак, то здесь этого нет. Хотя звук конечно синтезированный, но сделан он натуральным. 

Инженеры перенастроили и улучшили рулевое управление. Также они поставили электронный дифференциал, который работает несколько иначе, чем в Х3. Здесь есть версия M-sport, в которой дифференциал идет в базе. И он настраиваться так, что машина получается, ориентирована больше на задний привод. Изменилась и задняя подвеска. Теперь колея стала гораздо шире. И это позволяет ощутить, что машина надежнее держится на дороге. Если в Х3 подвеска казалась слишком жесткой, то здесь такого ощущения нет. Нет никакой раскачки, хотя поперечные волны здесь также встречаются. Машина мягко проходит все неровности. 

внешний вид BMW X4 2019 года


Интерьер нового Х4 похож на Х3. В данном авто лишь багажник меньшего размера. Многофункциональный руль обтянут качественной кожей, приятной на ощупь. За рулем располагается приборная цифровая панель. На верху центральной панели развернутой немного в сторону водителя расположен большой 10,25 – дюймовый экран системы мультимедиа. Стандартное оснащение машины включает в себя подогрев сидений, датчики парковки, подвеска M Sport и 18-дюймовые колеса. В качестве опции доступны проекционный дисплей, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона, круиз-контроль и многое другое. 

Сиденья комфортные хорошо спрофилированные с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Расстояние между передними и задними креслами увеличилось на 2,7 сантиметров. Благодаря этому увеличилось пространство для ног пассажиров второго ряда. Все материалы, используемые в отделке салона самого высокого премиального класса. 

Новый Х4 оснащен всеми современными системами. Это и система стабилизации, и считывание дорожных знаков, и экстренное торможение и многое другое. 

Автомобиль получил классный агрессивный внешний вид, хорошую динамику и управляемость.

салон BMW X4 2019 года

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий