Совершенно неважно, что Вы продаете хэнд-мэйд или женские сумки. Найти покупателей можно при помощи социальных сетей, просто создав группу-магазин (ее еще часто называют «продающая группа») и сделав необходимые настройки.
1. Создание сообщества
Не стоит создавать продающую группу со своей странички, лучше зарегистрировать новую. Это нужно сделать для того, чтобы у подписчиков не было доступа к личной информации владельца группы, в том числе и к его фотографиям.
На новой страничке указывается минимум информации. Можно использовать ненастоящее имя владельца группы. Нельзя использовать прозвища, типа Властелин сети и т.п. Такое имя администратора группы вызовет у подписчиков недоверие.
После регистрации новой страницы и заполнения профиля необходимо зайти в раздел «Группы» и нажать кнопку «Создать сообщество» (она синего цвета и расположена наверху).
Появится «диалоговое окно». В разделе "Название" указывается наименование группы.
Нужно сделать настройки как на скриншоте и нажать кнопку «Создать сообщество».
После этого появится страница с данными группы. Прежде чем ее заполнить, посмотрите страницы групп-конкурентов. Как они заполнены, какую информацию они указывают.
2. Настройка группы
Под аватаром выбираем кнопку с изображением трех точек и нажимай на нее. Появится меню.
Выбираем «Управление сообществом», затем «Разделы». Если не изменить настройки, то публиковать фотографии и записи сможет любой пользователь, а не только администратор группы.
Нужно сделать следующие настройки:
Стена: Закрытая либо ограниченная (подписчики смогут оставлять комментарии под записями).
Фотографии: Ограниченные (изображения смогут добавлять только администратор и редактор группы).
Видеозаписи: Выключены или ограниченные (изображения смогут добавлять только администратор и редактор группы).
Документы: Выключены или ограниченные (документы смогут добавлять только администратор и редактор группы).
Обсуждения: Выключены или ограниченные (новые темы смогут добавлять только администратор и редактор группы).
Материалы: Выключены или ограниченные (материалы на первой странице смогут добавлять только администратор и редактор группы).
Товары: Включены.
Контакты для связи: либо установить страницу с которой создавалась группа, либо зарегистрировать еще одну. На странице, которая указана в качестве контакта для связи обязательно нужно написать, что ее владелец принимает заказы из группы.
Далее переходим в раздел «Комментарии» (актуально только, если на стене группы разрешено оставлять комментарии). Включаем фильтр нецензурных выражений и фильтр по ключевым словам.
Если кроме администратора у группы будет редактор, то в разделе «Руководители» можно добавить информацию, о лицах, которые могут добавлять контент на страницу группы.
Блокировка подписчиков осуществляется через раздел «Черный список».
Далее раздел «Сообщения». Нужно выбрать «Включить», если планируется общение администратора или редактора с пользователями и принимать заказы (если принимать заказы будет администратор группы). Через раздел «Приложения» настраиваются виджеты группы.
————
Зачастую в бизнесе возникает очень много вопросов. Найти на них ответы вам поможет бизнес- форум. Реальные обсуждения самых наболевших тем.