Как создать и продвинуть Интернет-магазин бытовой химии?

Интернет

«Весы» бизнеса

Собираясь открывать Интернет-магазин по продаже бытовой химии, Вы сталкиваетесь с двумя аспектами: одним оптимистичным и выгодным для организации бизнеса (бытовая химия ходовой товар), а другим – негативным и весьма настораживающим (рынок и так заполнен бытовой химией).

Бытовая химия


Поэтому у Вас в руках находится не просто организуемый бизнес, а своеобразные «весы», у которых может перевесить любая из чаш.

Но если Вы выберете правильную маркетинговую стратегию, не проигнорируете юзабилити, а также очень ответственно подойдёте к контенту будущего Интернет-ресурса, то у Вас есть все реальные шансы сделать свой Интернет-магазин действительно успешным и процветающим.


Можно продавать «всё как у всех», но быть … выделяющимися

Не секрет, что одним из главных факторов заметности Интернет-магазина, а также его успеха является степень уникальности ассортимента. Очень часто для этого важно продавать товары, которых нет у конкурентов.

Но если продавать оригинальные бренды ещё можно (здесь уже всё зависит от умелого поиска поставщиков, например, поставщиков действительно качественных ополаскивателей для стирки европейских марок, которые в нашей стране практически не представлены), то принципиально новый товар Вы вряд ли предложите: ведь, к примеру, стиральный порошок в любом случае и есть стиральный порошок (и «велосипед» здесь никак не изобрести).

Но не всё так тривиально. Просто позвольте своим потенциальным покупателям находить необычные товары… даже среди популярных марок и известных названий. Пробудите в пользователях Вашего Интернет-магазина заинтересованность, чувство открытия.

интересный ассортимент в Интернет-магазине


А для этого «поиграйте» со свойствами и характеристиками бытовой химии. Например, вводите для поиска, сортировки не только привычные рубрики (например, «порошок для стирки цветного белья» или «порошок для новорождённых», но и, например, несколько более «незамыленные» варианты — «эргономичный порошок с дозатором», «экологичный стиральный порошок без фосфатов»).

Главное, при формулировке рубрик придерживайтесь «золотой середины»: «слушайте» что говорит статистика распространённых ключевых слов (для этого удобно использовать, к примеру, сервис «wordstat» портала Yandex), являющаяся «лакмусовой бумажкой» запросов посетителей с одной стороны, и важным инструментом продвижения сайта Интернет-магазина — с другой. Но не перечьте при этом общепринятым способам структурирования информации (излишнее количество параметров может перегрузить пользователя, исказить простоту восприятия, — и возникший хаос не только утомит, но и отвадит желание делать покупку).

Кроме того, помните, что самые общепринятые термины хоть и «замыленные», но очень часто тоже желанны для среднестатистического пользователя. А излишние креатив и «заумь» могут просто отпугнуть его и даже «одарить» дискомфортом.

Дискомфорт

Так же, чтобы у пользователя не возникло информационного хаоса, грамотно отделяйте «зёрна от плевел». И здесь важна как кропотливая работа с наиболее актуальными запросами (в этом случае можно провести эффективную оптимизацию по высокочастотным запросам, а также обратиться к наиболее часто встречающемуся типажу пользователей), так и понимание того, что ждёт потребитель с точки зрения психологии (а это, как известно, прежде всего, безопасность и экологичность).

Вот почему потребитель (опять обратимся к сегменту стиральных порошков) нередко набирает в поисковиках такие «магические» запросы-фразы как «порошок стиральный ГОСТ» (потребитель привык связывать ГОСтовскую продукцию с максимальным качеством, надёжностью), «экологически чистый порошок» и т.д.

Правда для формирования у потребителя «уважения» к ряду запросов (как например «экологичный стиральный порошок без фосфатов»), будущему покупателю, порой, приводится проводить «прививки» методом кропотливой информационной работы. Для этого стоит огромное внимание уделить тематическим статьям. При этом важно, чтобы они были не просто дополнительной информацией на сайте (для общего ознакомления), а позволяли потребителю убедиться, что тот же стиральный порошок без фосфатов – это именно то, что ему нужно.

Здесь приветствуется максимально точная и достоверная информация (вплоть к апеллированию к конкретным научным исследованиям), но в тоже время тематическая статья не должна увести пользователя в «дебри» всемирной паутины (ведь может получиться так, что потребитель увлечётся изучением тонкостей состава и… уйдёт с сайта; поэтому тематические статьи должны существовать не сами по себе, а в семантической и физической «связке» с тем или иным товаром.

И здесь важна как «привязка» ссылками, навигационными элементами, так и самим текстом. В итоге у потребителя в голове должна «созреть» мысль: «Я должен купить это, так как это принесёт пользу моему дому. К тому же это абсолютно безопасно».


Не бойтесь казаться многословным

Безусловно, если на сайте Интернет-магазина потребитель в описании товара видит «портянку», то его это часто утомляет: «вода» никому не нужна. Но получить максимально точную и достоверную информацию при этом тоже хотят все.

Поэтому пусть потребитель видит лаконичное описание. Но их уточнения можно организовать при помощи гиперссылок в его «начинке». Здесь владелец Интернет-магазина должен дать потребителю представление о химическом «я» товара, а также постараться повлиять на эмоциональное воздействие покупателя (здесь помогут отзывы).


Форма оплаты

Организовывая Интернет-магазин, подарите покупателям многообразие способов оплаты. Оплата наличными деньгами курьеру, кредитными картами, платежными системами CONTACT, WebMoney, QIWI — все они не только существуют в современном мире, но по тем или иным причинам удобны для того или иного покупателя.

оплата


Поэтому не стоит забывать, что понятие «больше вариантов способов оплаты» тождественно понятию – больше покупателей». А ведь именно это и важно!


Цените время своих покупателей

Время — это не только деньги, но и то, что для пользователя Интернет-ресурса и покупателя может оказаться важнее всего. И, если это время у него отбирают, покупателю будет проще уйти на другой сайт.

Время


Поэтому владелец толкового Интернет-магазина всегда заботится о том, чтобы пользователи-покупатели имели право тратить как можно меньше времени как на поиск того или иного товара, так и на ожидание контакта с «виртуальным» оператором, продавцом, а затем уже и вовсе реальным курьером, осуществляющим доставку товара. 

Так же не помешает создать и мобильную версию магазина через сайт для мобильных устройств, — профессионалов, которые помогут подогнать ваш Интернет-сайт под новую площадку — если вы действительно планируете расширить свой бизнес и поставить его на принципиально современную основу. Мобильные сайты с появлением планшетников и смартфонов приобретают все большую популярность, и мобильные магазины, — как и Интернет-магазины недавно, — в ближайшее время обязательно начнут свой завоевательный поход в массы. Занятые женщины и мужчины, вспомнив по дороге на встречу или в офис, что «в выходные забыли купить Комет или Сиф в супермаркете» (а сил идти туда в будни нет никаких), воспользуются телефоном и закажут у вас доставку на вечер!
 

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий