Как сделать общение с клиентами эффективным?
18622
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                         

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как сделать общение с клиентами эффективным?

Вернуться к списку статей

AAA + -




Особенно во времена конкуренции, общение играет немаловажную роль в жизни и в профессиональной деятельности, Ваше умение не только правильно и доступно подать информацию, донести ее до клиента, но и быть вежливым, терпимым, отвечая на вопросы клиента, все эти умения – это немаловажные принципы на пути к успеху.

 

Общение с клиентами – это неотъемлемая часть работы и как показывает практика нелегкий труд. От его эффективности и профессионализма зависит и имидж фирмы, и материальное благосостояние любого предприятия. Общение с клиентом включает в себя комплекс мероприятий, таких как улыбка, она должна быть дружественной и приветливой. Плохое настроение, проблемы дома и в семье нужно оставлять дома. На работе важен Ваш эмоциональный заряд. Вежливое общение способствует желанию клиента обратиться в Вашу фирму еще раз.

Каждодневное общение поможет развитию эффективности. Не сводите общение только к коммуникабельности. Ваша цель диалога – создание условий для успешной продажи услуги либо товара, а в перспективе сделайте все возможное, чтобы клиент пользовался Вашими услугами постоянно. Выстраивая доверительные отношения, Вы тем самым повысите количество продаж.

Первое правило. Будьте вежливы. Диалог должен основываться на уважении и желании Вас слушать. Не тактичное, грубое отношение, отталкивает потенциального клиента, и сводит Ваши усердия на «нет».

Второе. Доброжелательность. Помните, Ваше внутреннее настроение передается клиенту. Дайте понять клиенту, что Ваша цель помочь. Когда клиент видит искренность в Вашем желании помочь, он больше настроен на покупку.

Третий принцип. Умение слушать. Внимательно выслушав пожелания и потребности, Вы с легкостью подберете тактику и доводы, которые будут более эффективными.

Четвертое правило. Умение задавать вопросы. Чтобы отчетливей понять желания клиента, нужно уметь правильно задавать уточняющие вопросы. Это поможет в дальнейшем избежать недоразумений. Задавая вопросы, Вы тем самым помогаете ему, определится, и сделать правильный выбор. Цените свое время и время клиента!

Пятый принцип. Одним из важных правил, это умение говорить на понятном и доступном для клиента языке. Не используйте терминологию и специализированные понятия. Покупатель должен понимать, о чем ведется речь, в противном случае, он уйдет от Вас к Вашим конкурентам.

И последнее. Умение общаться, не теряя самообладания. Оставайтесь спокойны, научитесь контролировать свои эмоции. Не при каких обстоятельствах не допускайте ссоры и выяснений.

Пусть общение приносит не только радость, но и профессиональный рост.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 2 Общая оценка: 5.0 Просмотров: 2241
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

общение, клиенты, эффективным



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8

 
 

Статьи сегодня:

Как вывести и снять деньги с Яндекс-кошелька
Проблема вывода и снятия денег с виртуальных ...

Смотрите также:


Проблема вывода и снятия денег с виртуальных ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.