Как реагировать на хейтеров в интернете? Типы хейтеров
19627
| | | | |

                       

ИНТЕРНЕТ / INTERNET

Поиск по сайту



Как реагировать на хейтеров в интернете? Типы хейтеров

Вернуться к списку статей

Просмотров: 3179

AAA + -




Безусловно, любой человек, однажды решивший выкладывать свое творчество на всеобщее обозрение в интернет, прекрасно осознает неизбежность столкновения с хейтерами (от англ. hate - ненависть). Определенной модели поведения, которой нужно придерживаться при виртуальной встрече с агрессивно настроенными комментаторами, в природе пока не существует, поэтому каждый сам для себя определяет, как именно ему реагировать на подобные нападки. Кто-то вступает в полемику со своими ненавистниками, пытаясь переубедить их и заставить признать свою неправоту; кто-то бережет нервные клетки и предпочитает попросту не обращать внимания; третьи могут отшутиться, заключив в свой ответ едва заметку подковырку, обращенную на самих хейтеров. Не стоит видеть в данных методах столь желанную панацею, ведь, к сожалению, определенная реакция зачастую наоборот еще больше разжигает волну ненависти, заставляя комментаторов строчить гневные сообщения, не щадя свою фантазию и время.
 
Какой именно фактор является основополагающим для того, чтобы человек вдруг начал изливать негатив на интернет-просторах, доподлинно никому неизвестно, подчас даже самим хейтерам, не утруждающих себя поисками глубинных причин своего, по меньшей мере, странного поведения. Отчаянные попытки классифицирования этих загадочных персон, нередко скрываемых под покровами безликих профилей с фотографиями на отвлеченные темы, что делает абсолютно невозможным узнать, кем именно является комментатор, приводят желающих разобраться во всей этой ситуации к очень похожим выводам. Условно принято делить хейтеров на несколько категорий, в описании которых можно моментально узнать пресловутых комментаторов, постоянно мелькающих под чужими видеороликами или фотографиями.  Я решила немного углубиться и увеличить количество разновидностей хейтеров, подробно рассказав о каждом замеченном мной типе:
 
Как реагировать на хейтеров в интернете
 
1) Обвинители. В любом обсуждаемом ими человеке они видят главную причину падения нравственности, причину не востребованности якобы действительно качественного продукта, причину кризиса семейных ценностей и много-много разных причин, к которым несчастный комментируемый, оказывается, имеет прямое отношение, хотя наверняка даже в самом страшном кошмаре не мог помыслить об этом. Обвинитель пытается возложить на хрупкие плечи неприятного ему человека всю ответственность за происходящие в мире катаклизмы, выставляя его одним из источников придуманного в его больном воображении регресса. Хотя бывают случаи, когда хейтер такого типа весьма близок к истине и вполне оправданно забрасывает камнями чересчур увлеченного эпатажем человека, который ради славы готов перейти определенные рамки, по-настоящему шокируя окружающих, что действительно может негативно сказаться на общественном восприятии и повлечь за собой упадок нравственности, заставляя следовать дурному примеру. 
 
2) Неуверенные в себе. Такие личности могут целенаправленно на пустом месте выискивать у другого человека недостатки и намеренно втаптывать его в грязь, тем самым повышая в собственных глазах свою низкую самооценку. После такого интенсивного выплеска агрессии, хейтер перечитывает свой зачастую чересчур длинный монолог и начинает верить в то, что написанное им - сущая правда, хотя изначально ему могло казаться, что он просто придирается к комментируемому. Данный вид злопыхателей часто ошибочно относят к категории "завистники", хотя неуверенные в себе комментаторы только на первый взгляд имеют с ними схожие черты. Главное отличие неуверенных в себе людей от завистников заключается в том, что закомплексованные погрязли в своих личностных проблемах и пытаются с помощью других людей бороться с психологическими зажимами, в то время как завистники совершенно не принимают себя и живут как бы вне собственной личности, мечтая о колоссальной перемене своей жизни, говоря иными словами, они не прочь стать кем-то другим, чего не скажешь о неуверенных в себе.
 
 
3) Завистники. Раз уж я заговорила об этой категории в предыдущем абзаце, то, думаю, было бы правильно продолжить. Практически в ста процентах случаев завистливые комментарии не имеют ничего общего с реальной точкой зрения хейтера, который всегда воспринимает образ человека в целом, без разделения на детали. Но в своих негативных изречениях он пытается зацепиться именно за мелочи во внешности или в образе жизни, обычно следуя за агрессивно настроенной толпой, копируя их сообщения. Например, если основная масса хейтеров считает, что у их общего врага некрасивый, кривой нос, завистник обязательно упомянет об этой детали в своем комментарии, хотя по большому счету ему абсолютно наплевать на данную часть лица того, чей совокупный образ вызывает у него огромный поток зависти, с которым он никак не может справиться. 
 
4) Ошибающиеся. Такие люди искренни в своих заблуждениях, и надо отдать им в этом должное. Они пытаются бунтовать, высказываться, донести свои мысли до окружающих, нередко ударяясь о глухую стену непонимания. Почти всегда считают себя или свое окружение образцом для подражания, с которого непременно нужно брать пример. Вступать в спор с таким хейтеров - это значит заранее согласиться беспощадно похоронить свои нервные клетки, так и не добившись перевеса в сторону своей позиции. Такие люди непоколебимы в своем мышлении, как горные скалы, и переубеждать их абсолютно бесполезно.
 
 
5) Компетентные. Они неплохо разбираются в том, что делает человек, выставивший на всеобщий суд свои творения. Вероятно, они даже являются профессионалами в этой сфере, и, естественно, просто не простят себе, если пройдут мимо и не выскажут свою точку зрения, которая по их собственному убеждению, обязательно должна быть всеми услышана. Однако стоит заметить, что среди комментариев подобных хейтеров можно отыскать весьма дельную конструктивную критику, и если научиться относиться к ней правильно и без истерик, то можно даже извлечь пользу из потока негатива. 
 
6) Имеющие больную тему. Такие хейтеры часто выдают себя с головой, начеркав комментарий, разительно отличающийся от остальных негативных сообщений. Например, основная часть злопыхателей пишет какой-то девушке о том, что она плохо танцует, а хейтер с больной темой вдруг начинает упрекать ее в том, что она до сих пор не родила ребенка и занимается ерундой. В данном случае также имеет место сложное переплетение категорий хейтеров. Ведь тут может иметь место и зависть со стороны замужней женщины с детьми, ненавидящей свою опостылевшую жизнь, или за профилем комментатора может скрываться ошибающийся человек, который искренне думает, что абсолютно всем людям рождение детей необходимо ставить на первое место в списке приоритетов, а уже потом заниматься творчеством и саморазвитием. В любом случае, основным мотивом написать подобный комментарий выступает именно зацикленность на какой-то одной теме, не дающей хейтеру такого типа покоя ни днем, ни ночью. 
 
 
7) Сотворившие себе кумира. Такие хейтеры уверены, что уважения на разных поприщах достоин только один человек, воздвигнутый на пьедестал общественным мнением или же мнением небольшой группы людей. Истинным поэтом они будут считать только Есенина, остальные члены литературной деятельности, именующие себя творцами, просто жалкая карикатура на действительно талантливого человека. Ни в коем случае не умаляя заслуги Есенина перед мировой поэзией, просто хочется понять, почему подобные хейтеры решили, что в творческой среде не допускается наличие множества достойных игроков в одной и той нише? Или они решили, что природа столь скудна на таланты и выдает их только в разовом количестве для каждой сферы деятельности?
 
8) Любители поспорить. Имею неосторожность предположить, что подобные комментарии пишут в большинстве своем одинокие люди, которым просто негде высказаться, и интернет становится их единственной трибуной, где они мнят себя ораторами. Говорить они могут разное мнение, но главным их отличием выступает желание продолжать дискуссию на достаточно глупые, если не сказать больше, темы с другими комментаторами, нападающими на них после их колких речей, становясь на защиту оскорбляемой личности. Они могут спорить до бесконечности, в конце концов забывая, с чего именно началась полемика, уходя в абсолютно другую степь в своих негативных высказываниях.
 
 
9) Недовольные. Таким хейтерам невозможно угодить, они оценивают любое явление и любого человека сквозь призму своего априори негативного взгляда. В основном их комментарии начинаются со слов: "Ну что за ...?" "Что это за ...?" "Что я только что посмотрел(а)?" Задавая подобные риторические вопросы, они вовсе не пребывают в ожидании тех, кто сумеет им на них ответить. Больше всего их волнует то, что они, вероятно, не в первый раз за день натыкаются на фотографию или на видеозапись, вызывающую у них поток неудержимой агрессии. Подобного типа комментатором было бы полезнее спросить у самих себя: "Почему то, что мне не нравится, пробуждает во мне такой шквал отрицательных эмоций? Может быть, у меня какие-то проблемы, которые срочно нужно решить, и недовольство как рукой снимет?" 
 
 
10) Любители придраться. Они будут рассматривать чужие творения под микроскопом своего зоркого взгляда, пытаясь отыскать в них хоть какие-то изъяны. Не родился еще такой человек, способный удовлетворить подобных хейтеров, за негативными комментариями которых зачастую скрываются люди, потерпевшие или терпящие фиаско в аналогичной сфере деятельности. Они никак не могут простить себе того, что существуют личности успешнее и талантливее их самих. Можно отчасти отнести их к категории завистников и неуверенных в себе людей, однако, в отличие от тех и других, они занимаются саморазвитием, просто в данный момент у них плохо получается совершенствоваться, и они готовы биться головой об стену от отчаяния.
 
Сложно сделать какие-то общие выводы и вынести один обоснованный вердикт, который относился бы ко всем этим людям, объединенным неприятным на слух словом "хейтер". Очевидно, что у подобных личностей имеется в избытке большой запас свободного времени, которое они не жалеют тратить на гневные комментарии в сети. Но, с другой стороны, для общества гораздо безопаснее, чтобы переполняемые негативом люди выплескивали свои отрицательные эмоции на просторах интернета, а не в реальности, что может привести к гораздо худшим последствиям. Людям, подвергающимся нападкам хейтеров, не стоит сильно огорчаться, ведь давно известно, что наличие хейтеров подчас является показателем популярности, главное, чтобы их процентное соотношение не превышало количество позитивно настроенных к вам людей.


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 4 Общая оценка: 5.0
Оцените эту статью:  
Список проголосовавших: ladydina (5)
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Первое истинное изображение Черной дыры


Samsung Galaxy Fold


Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как определить лучшие косметические средства корейских производителей
Не так давно российские женщины смогли попробовать ...
Как продлить свежесть букета цветов в корзине
Корзина — чуть ли не самое практичное оформление ...
Как измерить окупаемость инвестиций (ROI) для SMM
С момента появления такого понятия, как социальные ...
Как делается анализ страницы сайта
Для того чтобы продвижение веб-ресурса давало ...
Как проверить работоспособность тормозной системы авто
Исправная система тормозов транспортного средства ...
Как пояснить высокий спрос на профессиональный клининг
Хорошо, когда квартира выглядит безупречной ...
Как купить наборы для вышивания крестом - розы
Наборы для вышивания крестом - розы - подходящий ...
Как организовать покупку квартиры на вторичном рынке Москвы
Стать владельцем собственной недвижимости в ...
Как и что модно носить этим летом, тенденции 2019
Лето – самая привлекательная пора для всех ...
Как алгоритм Google Panda влияет на ранжирование по поведенческим характеристикам
Немного о PandaАлгоритм действует уже почти четыре ...

Смотрите также:

Как соблюдать этикет в Интернете
Сетевой этикет (нетикет - netiquette, от английского net — «сеть» и ...
Как и что мы теряем в эпоху интернета
С развитием интернета добыча информации стала ...
Как не выглядеть дураком в интернете
В интернете, как и в жизни существуют определенные ...
Как правильно экономить в интернете, не жертвуя качеством покупки
С каждым годом интернет магазины все больше ...
Как Юрий Дудь стал звездой интернета
2017 год стал переломным в карьере спортивного ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

Google Photoshop email анализ бесплатно блог браузер вашего веб ВКонтакте всем вывести вытащить дизайн добавить живые зависимость заработать защита знакомств имя интересные интернет интернет-магазин интернете красивый любой людей магазины место может общаться построить почта продать продвижение проект профиль развивался распознать рождался сайт сайта сайте сети сеть скорость смотреть создаются стали удалить управления услуги факты фотографии футбол хитрости через электронная этикет

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.