Как развивались теории детского обучения через игры
18923
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                       

ДЕТКИ / Беременность и дети

Поиск по сайту



Как развивались теории детского обучения через игры

Вернуться к списку статей

Просмотров: 9788

AAA + -




«Одна только работа и отсутствие развлечений делают из Джека идиота». В то время как данная старая поговорка может показаться банальностью или клише современным учащимся, она, тем не менее, содержит в себе зерно истины, особенно, когда речь идет о детях и играх. Греческие философы Платон и Аристотель рассматривали роль игры в обучении, но конкретные теории детского обучения через игры были разработаны века спустя. Ниже идет ретроспектива нескольких современных психологических теорий и теоретиков, - определивших текущий курс введения игр в сегодняшнюю систему образования.

В то время как данная старая поговорка может показаться банальностью или клише современным учащимся, она, тем не менее, содержит в себе зерно истины, особенно, когда речь идет о детях и играх


Прим. перев.: нижеследующие абзацы могут показаться обрывочными и несвязными; дело в том, что они представлены как краткое изложение основных положений от каждого теоретика в рассматриваемой области.

Игра как терапия

Зигмунд Фрейд



В 1920, Зигмунд Фрейд представил психоаналитическую теорию игры, которая была описана в его книге «По ту сторону принципа удовольствия» (Beyond the Pleasure Principle). В своей работе Фрейд описал игру, как детский механизм повторяющейся разработки ранее пережитого травматического события в попытке исправить или преодолеть это событие таким образом, чтобы новый исход удовлетворил ребенка.

Игра как репетиция

Джером Сеймур Брунер



В 1972 Джером Сеймур Брунер (Bruner) установил, что одна из основных функций детских игр – это репетиция действий из различных сценариев реальной жизни в безопасной, безрисковой обстановке, чтобы, когда ребенок столкнется со сложной ситуацией в будущем, последняя не превратилась бы для него в чрезмерный стресс.

Игра как подготовка

Джон Дьюи



Джон Дьюи (John Dewey) был видным теоретиком в ранних 1900-х. Согласно Дьюи, игра – это подсознательная активность, помогающая индивидууму развиться одновременно умственно и социально. Ее необходимо отделять от работы, т. к. игра помогает ребенку вырасти, войти во взрослый мир работающих, серьезных людей. По мере того, как дети становятся взрослыми, они более не «играют», но все же ищут развлечения в своей профессии. Эта детская деятельность под названием «игра» готовит их к возможности стать психологически здоровыми работающими людьми.

Игра как сенсорное обучение

Мария Монтессори



Мария Монтессори (Maria Montessori), итальянский педагог-теоретик из ранних 1900-х, выдвинула постулат, что «игра – это детская работа». Согласно методике Монтессори, которая до сих пор используется в наше время в частных школах, в целом образовывать детей легче всего, если они тратят и свое игровое время одновременно чему-то обучаясь или развивая воображение. «Игра» Монтессори сенсорная, здесь используется тактильный подход к выбору ежедневных детских рабочих принадлежностей, вроде столов с песком. При этом ребенок устанавливает свой собственный темп, а учитель объединяется с учеником, помогая ребенку учиться играя.

Монтессори сенсорная, здесь используется тактильный подход к выбору ежедневных детских рабочих принадлежностей, вроде столов с песком


Игра как интеллектуальное развитие

Жан Пиаже



Жан Пиаже (Jean Piaget) наиболее известен за выделение и учреждение стадий детского развития. Эти стадии напрямую связаны с играми, т. к. он установил, что интеллектуальный рост имеет место тогда, когда ребенок проходит через стадии ассимиляции (уподобления) или манипулирования окружающим миром ради удовлетворения собственных потребностей – притворяясь, или, другими словами, играя, - и аккомодации (приспособления) либо исправления своих взглядов для удовлетворения потребностей своего окружения, или для работы.

Игра как социальное развитие

Лев Выготский



Лев Выготский (Lev Vygotsky) предполагает, что дети будут использовать игру, как средство, чтобы развиться социально. В игре они сталкиваются с другими детьми и учатся взаимодействовать, используя речь и ролевые модели. Выготский наиболее известен за введение понятия ЗБР или «зоны ближайшего развития». Оно предполагает, что, в то время, как детям требуется их ровня или товарищи по играм, чтобы развиваться и расти (отработка изученного), им нужно и взаимодействие со взрослыми по мере того, как они осваивают каждый социальный навык и готовы встретиться с новыми областями для изучения и роста.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 3 Общая оценка: 4.3
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова

 
 

Статьи сегодня:

Как полюбить своё тело: топ-6 советов
Многим женщинам не нравится свое тело. Они хотят ...
Как выбрать вращающуюся блесну для осенней ловли
Как и весной, и летом — вращающиеся блесна ...
Как выбрать меховой жилет
Меховой жилет является мечтой многих модниц. ...
Как сделать теплый пол своими руками: значение, выбор, монтаж
Если рассматривать вопрос возникновения теплых ...
Как выбрать лучшее манго
Древние плоды, манго впервые появились в Южной ...
Как работать с хэштегами в Instagram
Для того, чтобы понять, как использовать хэштеги ...
Как выбрать и где купить коробки для часов
Красивые и качественные часы лучше всего хранить ...
Как получить грант и реализовать свою мечту: образование в США
Системы образования за рубежом привлекают большое ...
Как защитить кожу лица от морщин
Далеко не все женщины понимают важность регулярного ...
Как научиться кататься на моноколесе
Если вы хотите кататься на моноколесе, тогда ...

Смотрите также:

Как устроить "Весеннюю фантазию"
Вот и наступила долгожданная весна, потекли ручейки, закапало с крыш.
Как игры на открытом воздухе влияют на развитие детей
Многие из современных родителей с любовью вспоминают ...
Как при помощи игр развивать воображение ребенка
Игры помогают детям проводить свободное время ...
Как «таблетки» (iPad и специальные детские планшетники) влияют на развитие детей
… и как выбрать детский планшетник. В исследовании ...
Как занять детей? Веселые гонки с шариками (2 варианта – езда и полет).
Праздник прошел, новогодние каникулы закончились, ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

iPad боязнь буквы воспитание выходные груди детская детский документы досуг игр интеллект карандаши качели коляска королева кровати кроватку кружки куртку малыш меню молока мультфильм мыло начинать необычно новорожденного новорожденный обучать песок плавать подросток порядок появление правила правильное предупредить приобщить проблемы простую развивающие Расшифровать ребенка ребенком ребенок резинки родителям рот садик самооценка смесь собственными способы стирать уголок успокоить учить чувства школе

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.