Как развить в себе навыки, необходимые для работы в call-центре?
18925
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как развить в себе навыки, необходимые для работы в call-центре?

Вернуться к списку статей

Просмотров: 7266

AAA + -

В современном мире, где далеко не последнюю роль играют информация и директ-маркетинг, роль call-центров очень возрастает.

call-центр
 

Поэтому совершенно в разных секторах постоянно появляется потребность в специалистах call-центра, диспетчерах, менеджерах по телефонным переговорам.

В принципе, безусловно, сама по себе профессия специалиста call-центра очень популярна, на вакантные места, связанные с ней, претендуют представители разных специальностей, а часто и люди без неё. «С общением у меня всё в порядке, мне доставляет удовольствие говорить по телефону» - думает про себя кандидат, претендующий на вакансию специалиста  сall-центра, а потом разочаровывается, что собеседование на желаемую должность пройти не может.

Да, конечно, когда Вас «заворачивают», не приятно. Но первое, что стоит сделать в этой ситуации – отбросить отчаяние (оно всегда порождает неуверенность, а это далеко не полезное качество для специалиста call-центра).

Возможно, конечно, Вы пришли не в тот центр (и собеседование прошли вовсе не потому, что у Вас нет потенциала для работы в центре такого типа, а потому что не можете соответствовать ожиданиям компании по каким-то иным причинам), а в другом месте Вас возьмут «с руками и ногами».

Но, если поиски «хронически» малоэффективны, стоит, прежде всего, тщательно проанализировать свои умения, навыки и обязательно заняться их развитием.

анализ ошибок


А походы на собеседования как раз, возможно, помогут выявить Ваши слабые места, пробелы, а вместе с ними и направления, в которых, собственно говоря, и стоит «подсуетиться». Так что не стоит бояться на собеседования отправляться в любом случае. Они могут дать нужный толчок.

менеджер по телефонным переговорам


Кроме того, безусловно, важен самоанализ (и хоть собственная самооценка часто субъективна, именно с собой мы всегда наиболее честны).

Одним из самых важных критериев, который определяет готов ли человек для работы в call-центре, является то, насколько он в состоянии жить принципами клиент-ориентированного подхода. Именно он во многом отвечает за то, удовлетворил ли специалист call-центра уровень ожиданий того или иного клиента. Хотя идеальный вариант, когда сам клиент чувствует при этом не только удовлетворённость, а то, что результат превосходит ожидания.

И для достижения данных целей работнику, «дружащему» с телефоном, мало  быть профессионалом в той тематике, с которой он работает, мало также знать классические этикетные нормы ведения переговоров, эффектно обращаться к собеседнику («волшебное слово» здесь при этом, как показывает практика, имя того, с кем Вы разговариваете).

Важно создать атмосферу доброжелательности, комфорта и, что самое важное, клиент должен почувствовать себя с Вами частью единого пространства (забыть, что Вас разделяют телефонные волны). Для этого учитесь говорить с клиентом на одном языке, а, если же речь идёт о взаимодействии с «разношёрстной» аудиторией, мгновенно «переключаться» с «картины мира» пенсионера на мировоззрение молодой барышни, с представлений «технаря» на видение того или иного явления гуманитарием. С одним важно говорить профессиональным, с другим - общедоступным языком (но без высокомерной дидактики).

А чтобы научиться такой беседе, не бойтесь устраивать тренировочные сценки. При этом желательно, чтобы участие в них принимали люди отличающегося возраста, социального положения, профессии.

Кроме того, конечно, обязательно читайте литературу, ориентированную на разную аудиторию, черпайте из неё полезную лексику, «вживайтесь» в роли.

книги


Также, если есть возможность, желание и финансовые возможности, посетите тренинги или семинары искусства телефонных переговоров.

Следующие «инструменты», с которыми стоит усердно поработать – это голос и дикция. Причём роль играет сразу совокупность факторов: и чёткость речи, и сила голоса, и интонирование.

Для того, чтобы понять, что они из себя представляют, «снарядитесь» , пожалуйста, диктофоном. Записывайте свои разговоры, анализируйте их.

Также обязательно работайте перед зеркалом. «Но ведь телефонный собеседник меня не увидит!»- возразит кто-то. И это действительно так. Но, научившись работать перед зеркалом, Вам, к примеру, будет легче понимать то, с какой эмоциональной окраской звучит Ваша речь. А это чрезвычайно важно.

Кроме того обязательно займитесь гимнастикой. А скорее – гимнастиками. Одной – дыхательной (азы йоги здесь вполне подойдут), второй специальной – артикуляционной, т.е. направленной на фонетику.

А вот настроиться на спокойный лад для выполнения важных артикуляционных и дыхательных упражнений, Вам поможет легкая приглушенная музыка

call центр


Классикой артикуляционной гимнастики можно назвать упражнения «улыбочка» и «трубочка».

Для выполнения упражнения «улыбочка» просто достаточно произвольно растянуть губы в улыбке.  Но главное, чтобы при этом были видны сомкнутые зубы. Старайтесь удержать губы в таком положении в течение 10-15 секунд.

При упражнении  «трубочка» губы должны быть, соответственно, сомкнуты в виде трубочки (направленной вперёд). Удерживать губы в таком положении стоит также около 15 секунд. На первый взгляд, такие упражнения просты. Но, как отмечают специалисты, эффективны.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова

 
 

Статьи сегодня:

Как сохранить лук в квартире до весны
Чтобы лук хорошо хранился, соблюдают условия:1. ...
Как управлять проектами - десять практических рекомендаций
Инфографику предоставила Wrike - Управление Международными ...

Смотрите также:

Как работает новостное агенство ТТ?
Новостное агентство «ТТ» дало возможность преподносить новости ...
Как избежать "синдрома менеджера"
Как говорится, работа – второй дом. Ведь именно там человек ...
Как обставить собеседование на работу в области маркетинга
Когда вы претендуете на должность в области ...
Как подготовиться к собеседованию на должность менеджера по продажам?
Непростое собеседование Менеджер по продажам ...
Как мотивировать себя в течение дня
Мы все знаем, как иногда не хочется работать, ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.