Как работает услуга IVR: специфика
19318
| | | | |

                       

КОМПЬЮТЕРЫ / Мобильные телефоны и смартфоны

Поиск по сайту



Как работает услуга IVR: специфика

Вернуться к списку статей

Просмотров: 1900

AAA + -

Услуга IVR появилась на рынке сравнительно недавно, но уже успела завоевать доверие и симпатии пользователей. Они уверены, что данная услуга незаменима для компаний и крупных корпораций, который ежедневно принимают огромное количество входящих звонков. Говорят, что лучше всего услугу IVR заказывать вместе с функцией «Виртуальная АТС». Какие еще тонкости нужно учесть при подключении данной услуги?

Специалисты компании Power Telecom, осуществляющие подключение и настройку данной услуги, уверены, что настройка IVR — выгодное вложение денег и отличное решение ряда проблем. Причем подключив IVR вместе с «Виртуальной АТС» вы только выиграете. Во-первых, с виртуальной АТС вы сэкономите значительную сумму денег. Во-вторых, вы сможете проводить конференции со своими сотрудниками и деловыми партнерами, даже если они находятся на другом конце планеты. Система IVR — это система голосовых сообщений. Она используется для маршрутизации входящих звонков. При правильно подборе голосовых дикторов, музыкального сопровождения и лексики данный сервис способен оставить самые приятные впечатления о вашей компании и привлечь новых партнеров и клиентов. Соответственно он поможет увеличить доход вашей компании. К тому же вы сможете разгрузить менеджеров своей компании. Им больше не придется отвечать на все входящие звонки. Они смогут посвятить это время решению более важных вопросов и дел.

Как же проходит настройка IVR?

Если у вас услуга «Виртуальная АТС» подключена, то первое, что вам нужно сделать — записать приветствие. К примеру: «Здравствуйте, вы позвонили в компанию...», а дальше записать словесные формулы в соответствии с дальнейшими действиями клиента. Следующий пункт — создание голосового меню. Для каждого действия вы прописываете действие голосового меню. Таким образом, ваш клиент самостоятельно сможет найти вопрос на интересующий его вопрос. В случае неудачи, звонок клиента адресуется специалисту компании, в компетенции которого общение с клиентами компании.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

атс



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Samsung Galaxy Fold


Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как удалить пятна кофе с кружки
Когда вы будете готовы налить утреннюю чашку ...

Смотрите также:


Когда вы будете готовы налить утреннюю чашку ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

где заказать фотозону Bullet Time в Москве?
Кто знает, где в Екатеринбурге найти добротную меховую подушку для дивана? Чтоб не рассыпалась на части через неделю
Как раскрутить турфирму или турагентство?
Как правильно написать адрес сайта
Нужна мебель в стиле модерн, самая разная – диваны, кресла, столы и т.д. Где лучше взять? За любую помощь +100 к карме

Всего вопросов задано: 1460
Всего ответов получено: 2313

Задать вопрос на тему КОМПЬЮТЕРЫ Все вопросы

ТЭГИ

2015 Adobe Microsoft Wileyfox Word samsung windows без брака бумагу видео вручную выглядели выгодно выявить графика два диагностика диск диски дисков жесткий компьютер компьютера компьютере мыши навести необычный несколько новое ноутбук ноутбука объем осуществить очистить ошибки память перейти планшет плюсы подключить покупке почистить работать разбираться расположение светящиеся скрапбукинг смартфона смартфонов смартфоны сменить создание текст ускорить файлы фотошоп характеристики хорошей чистить

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.