Как работает тайм-менеджмент
19322
| | | | |

                       

КАК СДЕЛАТЬ / Как научиться и выучить

Поиск по сайту



Как работает тайм-менеджмент

Вернуться к списку статей

Просмотров: 1856

AAA + -




Когда появился термин "тайм-менеджмент", в России начали над ним массово смеяться. До сих пор многие считают что это бессмысленное понятие, которое используют скучные офисные клерки. На самом деле тайм менеджмент необходим каждому человеку, который хочет увеличить свою рабочую производительность и иметь больше времени для отдыха. Вот основные идеи, которые помогают увеличить количество свободного времени в сутках:
 
Не тратьте  много времени на занятия, которые не являются продуктивными действиями и не приводят к созданию чего-то нового. Под такими занятиями понимается лежание в ванне по два часа, задумчивое сидение с чашкой кофе пару часов и так далее. Рекомендуется сократить по времени подобные расслабляющие процедуры. Не путайте сидение на кухне с приготовлением блюд и обучению кулинарии. Приобретение любых новых навыков - это полезное времяпровождение.
 
 
 
Не общайтесь с людьми, которые "пожирают время". В эту категорию попадают очень много человек от бывших одноклассников, с которыми у вас давно нет общих интересов, до навязчивых соседей и родственников. Не испытывайте чувства вины перед теми, кому вы отказали в общении. Вы имеете полное право распоряжаться как угодно своим временем. По мнению психологам Михаила Литвака нравится нужно только двум типам людей: тем, кто платит тебе деньги и тем, с кем состоишь в романтических отношениях. Это не значит что вы должны стать эгоистом и избавиться от всего остального общения. Желательно поддерживать постоянные близкие отношения с 5-10 приятелями, коллегами по работе и родственниками.
 
 
Старайтесь составлять список дел на неделю, месяц и год. Забавно, но многие "гуру тайм-менеджмента" категорически не рекомендуют писать жесткий график на каждый день, в котором будут распределены занятия по часам. Причина в том, что жесткий график психологически давит на человека. Сначала вы не успеваете сделать что-то, потом начинаете паниковать и считать себя неудачником, а потом понимаете что жить по графику никогда не сможете. Лучше всего намечать несколько важных дел на неделю, которые же сможете сделать по настроению в любое удобное для вас время. Например сходить в спортзал, купить новую кровать, ответить на все письма, сходить в банк. Обязательно записывайте эти планы в свой ежедневник. Психологи утверждают, что человек с малой вероятностью выполнит планы, которые держит просто так в голове.
 
Рекомендуется вести дневник, в котором вы будете фиксировать свои успехи. Такой дневник тоже должен быть в произвольной форме. Фиксируйте в нем все полезные дела, которые удалось переделать за неделю. Записывайте туда даже мелкие достижения, например "удалось сдать реферат" или "удалось как следует убраться в комнате". Когда в конце недели вы перечитаете список из 10-20 пунктов, то осознаете что ваше время на неделе прошло не зря. Таким образом ваше настроение поднимется и послужит мотивацией для дальнейших достижений.
 
Обратите внимание, что при экономии времени не стоит пренебрегать необходимыми обязанности. Например вы не можете отказать в общении своему ребенку, сказав ему что сейчас находитесь в "экономном режиме". Подобные вещи могут привести к конфликтам, которые разрастутся так, что станут отнимать еще больше времени, чем вы пытались сэкономить. Не жалейте время на то, чтобы нормально выспаться.  Без сна ваша активность в течении дня может быть заторможена и вы будете тратить вдвое больше времени на обычные повседневные дела.
 
Существуют специальные ежедневники для тайм-менеджмента. В них отведено место под тематические графы "что нового я выучил", "мои успехи в спорте", "кому надо позвонить" и так далее. Вот как выглядит ежедневник от Глеба Архангельского, который первым популяризировал науку контроля времени в России:

Другой известный тематический блокнот с разными графами разработал бизнес-тренер Андрей Парабеллум.
 
Советы от "Капитана Очевидность": не смотрите телевизор и сериалы, не валяйтесь в кровати до обеда по выходным, не играйте в компьютерные игры после 30 лет, не пейте часто алкоголь, не сидите в социальных сетях. 


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

тайм-менеджмент



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Samsung Galaxy Fold


Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как купить авто в Германии
Чтобы купить машину на территории Германии, ...
Как выбрать электрошашлычницу
В данной статье пойдёт речь о бытовом устройстве, ...

Смотрите также:


В данной статье пойдёт речь о бытовом устройстве, ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

Кто знает, где в Екатеринбурге найти добротную меховую подушку для дивана? Чтоб не рассыпалась на части через неделю
Как раскрутить турфирму или турагентство?
Как правильно написать адрес сайта
Нужна мебель в стиле модерн, самая разная – диваны, кресла, столы и т.д. Где лучше взять? За любую помощь +100 к карме
Чем покрасить паркет, лестницу в доме

Всего вопросов задано: 1459
Всего ответов получено: 2312

Задать вопрос на тему КАК СДЕЛАТЬ Все вопросы

ТЭГИ

Instagram бусин вещь внутри водоем запоминать засушить игре изучение имитация институт искусство камня картон кашпо клумба колодец композиция кофейный кошелек крутые легкий лекции литература люстру мячик научится новые обычный окрасить органайзер отремонтировать панель первая пластиковая портрет резать свадьбе светящуюся свеча символ скамейка снимать снимки съемка съемки тарелка топиарий тунику университет фетра фонарик фонарики фотографировать фотография фотосессия хлам школу школьникам экзаменам

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.