Наружную рекламу многие ассоциируют с яркими красочными билбордами, которые так часто можно встретить на обочине дорог или городских улицах. Однако данное понятие более широкое. Сюда также можно отнести всевозможные вывески, постеры, рекламу на транспорте и много чего еще. Все эти решения призваны подчиняться определенным правилам, поскольку только так можно рассчитывать на максимальный эффект. Рекламное агентство "Мособлреклама" предлагает разместить рекламу на щитах 3х6 и суперсайтах 5х15, география которых более чем обширна. Ознакомьтесь с картой свободных билбордов на главной странице сайта "Мособлрекламы".
Наружная реклама воздействует на человека на подсознательном уровне, очень часто даже против его желания. Абстрагироваться от рекламы, которая исходит со страниц журналов или с экранов телевизора довольно легко, можно просто не открывать печатное издание или отключить вещательную технику. Однако с наружной рекламой такой «номер» не пройдет. Ее чаще всего размещают в самых людных точках, которые отличаются высоким потоком. Чтобы качественно продвинуть свой продукт, важно исследовать рынок, и правильно выбрать место размещения.
Наружную рекламу можно расположить повсеместно, поэтому с ее помощью можно получить широкое распространение и все-таки затронуть потребительский интерес прохожих. Для того, чтобы добиться положительного результата за оптимально короткий срок, желательно сделать посыл ярким, оригинальным и запоминающимся, также не лишним будет задействовать все доступные каналы продвижения.
Наружная реклама эффективна благодаря тому, что человек видит одно и то же сообщение каждый день на протяжении определенного промежутка времени. Если он не обратит на него внимания сегодня, то это обязательно случится завтра или в ближайшей перспективе. Не стоит слишком часто менять место дислокации посыла, иногда стабильность может быть в разы действенней, чем динамика.
Очень важно заблаговременно определиться с целями и задачами и только после этого заниматься поиском оптимальных решений. Если необходимо привлечь людей в конкретное место, то целесообразней располагать рекламу на самом здании или в непосредственной близости от него.
Наружная реклама – это доступный и результативный метод популяризации, который необходимо использовать в обязательном порядке.