171121
| | | | |

                           

ФИНАНСЫ / Деньги

Поиск по сайту



Как продвинуть свой продукт при помощи наружной рекламы

Вернуться к списку статей

AAA + -






Наружную рекламу многие ассоциируют с яркими красочными билбордами, которые так часто можно встретить на обочине дорог или городских улицах. Однако данное понятие более широкое. Сюда также можно отнести всевозможные вывески, постеры, рекламу на транспорте и много чего еще. Все эти решения призваны подчиняться определенным правилам, поскольку только так можно рассчитывать на максимальный эффект. Рекламное агентство "Мособлреклама" предлагает разместить рекламу на щитах 3х6 и суперсайтах 5х15, география которых более чем обширна. Ознакомьтесь с картой свободных билбордов на главной странице сайта "Мособлрекламы".

Наружная реклама воздействует на человека на подсознательном уровне, очень часто даже против его желания. Абстрагироваться от рекламы, которая исходит со страниц журналов или с экранов телевизора довольно легко, можно просто не открывать печатное издание или отключить вещательную технику. Однако с наружной рекламой такой «номер» не пройдет. Ее чаще всего размещают в самых людных точках, которые отличаются высоким потоком. Чтобы качественно продвинуть свой продукт, важно исследовать рынок, и правильно выбрать место размещения.

Наружную рекламу можно расположить повсеместно, поэтому с ее помощью можно получить широкое распространение и все-таки затронуть потребительский интерес прохожих. Для того, чтобы добиться положительного результата за оптимально короткий срок, желательно сделать посыл ярким, оригинальным и запоминающимся, также не лишним будет задействовать все доступные каналы продвижения.

Наружная реклама эффективна благодаря тому, что человек видит одно и то же сообщение каждый день на протяжении определенного промежутка времени. Если он не обратит на него внимания сегодня, то это обязательно случится завтра или в ближайшей перспективе. Не стоит слишком часто менять место дислокации посыла, иногда стабильность может быть в разы действенней, чем динамика.

Очень важно заблаговременно определиться с целями и задачами и только после этого заниматься поиском оптимальных решений. Если необходимо привлечь людей в конкретное место, то целесообразней располагать рекламу на самом здании или в непосредственной близости от него.

Наружная реклама – это доступный и результативный метод популяризации, который необходимо использовать в обязательном порядке.

 


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0 Просмотров: 598
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

свой, продвинуть, продукт



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8


«Мисс Вселенная 2017» - Ирис Миттенар (Франция)


MacBook Pro 2016

 
 

Статьи сегодня:

Как правильно вывести пятно от клея на одежде?
Как бы аккуратно вы не носили одежду, иногда ...
Как сделать в домашних условиях крем для рук?
Кожа на руках больше всего подвергается вредному ...

Смотрите также:

Как сэкономить деньги, посещая супермаркет
Как приятно зайти в супермаркет, что называется, отовариться, ...


YouTube канал про Apple

YouTube канал про Apple

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью когда кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн офис первое первый пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя собеседование составить срок стать схема сэкономить уберечься увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.