Как правильно подобрать сотрудников
19220
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как правильно подобрать сотрудников

Вернуться к списку статей

Просмотров: 2614

AAA + -




Набор сотрудников  – удел эйчаров и рекрутеров. Грамотно подобранный коллектив принесет прибыль, в которой заинтересован любой начальник.

О неверном выборе обычно свидетельствует интенсивная текучка внутри организации либо не слишком компетентные работники. Все это подрывает бюджет и увеличивает траты.

Как правило, рекрутеры в курсе, на что обращать внимание при поиске персонала. Но если фирма небольшая, собеседованиями может заниматься и сам директор.

В этом случае пригодятся практические советы - их и подготовил GorodRabot.ru:

1)      Ясное представление о цели поисков. Во-первых, это грамотно составленный текст вакансии, требования и обязанности. Желательно сразу указать зарплату. На собеседовании стоит отодвинуть на второй план первое впечатление о человеке и присмотреться к его компетенциям. Золотая середина – импонирующий начальнику соискатель, хорошо разбирающийся в вопросе.

2)      Заинтересованность в лучших кадрах. Площадки по размещению вакансий – хороший, но далеко не единственный вариант найти сотрудников. Иногда эффективнее личные связи, знакомые. Еще один вариант – кадровое агентство. Многие работодатели пренебрегают рекомендациями с прежних мест работы. Если у кандидата нет при себе письма от прошлого начальника, можно поинтересоваться контактами экс-руководства и самостоятельно выяснить интересующий вопрос.

3)      Подготовленность к собеседованию. От первой встречи зависит буквально все. Стоит продумать вопросы, связанные с работой, а вот тем, касающихся возраста, социального статуса и религиозных мировоззрений лучше избегать. Главный ориентир – опыт, способности и план на будущее. В Сети есть много примеров, что именно должен спрашивать рекрутер у соискателя.

4)      Атмосфера при собеседовании. Даже профессионал, пришедший на интервью, может растеряться и смешаться. Особенно в случаях, когда отвлекает посторонний шум. Лучше, если собеседование состоится в спокойной обстановке, за закрытыми дверями тет-а-тет. Работодатель, желающий помочь раскрепоститься собеседнику, произведет хорошее впечатление.

5)      Пометки на полях. Во время диалога не лишним будет делать записи в дневнике. Это поможет не забыть детали разговора даже через день после интервью. Лучше заранее сообщить о намерениях вести конспект. Но собеседника не должны отвлекать эти манипуляции. Ведь конечная цель – разговорить его, чтобы он чувствовал себя непринужденно.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как помочь малышу привыкнуть к посещению детсада
Вот и подрос ваш малыш! Он уже осознает себя личностью, ...
Как сделать собачью будку своими руками
В последнее время все чаще жители городов перебираются ...
Как увеличить скорость бега
Увеличить скорость бега возможно, главное – ...
Как геймеру заработать на стриме
Геймер – это фанат компьютерных игр (от англ. ...
Как сделать учебу более желанной для ребенка
Ребенок не хочет учить уроки, у него нет проблем ...
Как выбрать подарков папе на 23 февраля
Скоро наступает 23 февраля. Отцы и деды жду подарков ...
Как обстоят дела у главных претендентов Российской Премьер Лиги
Уже менее чем через месяц Российская Премьер ...
Как сделать пятки мягче
Женщина должна следить за состоянием своих ступней. ...
Как вылечить цистит
Почти каждая женщина испытывала дискомфортные ...
Как получить работу в технологической компании
В 2011 году компания Amazon наняла 22500 человек. Сейчас ...

Смотрите также:

Как устроен ресторан?
Так или иначе, в жизни каждого человека, живущего ...
Как выбрать название для фирмы?
Когда предприниматель собирается открыть новый ...
Как подготовить презентацию в программе PowerPoint
В современных презентационных показах стало ...
Как найти надежную юридическую консультацию?
Каждый человек в своей жизни сталкивается с ...
Как получить работу в технологической компании
В 2011 году компания Amazon наняла 22500 человек. Сейчас ...


Центр ЭКО -
«Поколение НЕКСТ»

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.