Как правильно написать сопроводительное письмо к коммерческому предложению

Финансы

Вы, наверное, сами не раз получали по электронной почте коммерческие предложения, прикрепленные к пустому письму. Запомните, это признак дурного тона и неуважения к получателю. Даже если вы заранее договорились с адресатом об отправке письма, сопроводительное письмо должно присутствовать. Особенно если такой договоренности не было.

Сопроводительное письмо представляет собой короткий текст в теле электронного послания, в котором говорится о сути вашего предложения. Вы можете заказать коммерческое предложение и сопроводительное письмо у специалистов или потратить свое время на эту работу. Вот основные элементы, которые должны присутствовать в письме сопровождения.

  1. Приветствие и обращение к получателю по имени. Поздоровайтесь и обратитесь к адресату по имени. Ему будет приятно. Грубо сразу начинать с того, что у вас есть для него выгодное предложение. Выгоду для себя он оценит сам, если приступит к ознакомлению с вашим деловым посланием. А при грубой форме обращения к ознакомлению он может и вовсе не приступить.
  2. Вступление и суть предложения. Если была предварительная договоренность об отправке письма, можно начать так: «Как и договаривались по телефону, отправляю коммерческое предложение об услугах грузоперевозки для Вашей организации». Наименование услуги, естественно, замените на свое. Если предварительной договоренности не было, но получатель ранее оставлял вам свой e-mail, можно начать следующим образом: «Вы оставляли нам ранее свой e-mail для получения информации о скидках. У нас есть для Вас интересное предложение о предоставлении услуг грузоперевозок с хорошей скидкой». Если не было ни договоренности, ни предоставленных адресов, считайте свой коммпред спамом, который приведет к нулевому результату. Будьте честны с потенциальными клиентами и не теряйте перед ними лицо. Нарабатывайте клиентскую базу заранее!
  3. Контакты. Увлекшись текстом письма, некоторые забывают указать свои контакты. С кем в таком случае связываться потенциальному клиенту? В конце письма укажите номер телефона, адрес электронной почты, адрес метонахождения офиса, а также выскажите свое уважение к получателю и назовитесь сами.
  4. Тема письма. Нельзя отправлять письмо без темы и писать просто «Коммерческое предложение». Персонализируйте обращение, ведь его может получить и другой сотрудник – не тот, с которым вы предварительно беседовали. В теме укажите, от кого письмо (свои имя и фамилию, если они известны получателю, или наименование своей организации). В некоторых случаях в теме кратко указывают и суть предложения, если оно не указано в теле письма. Например, «Коммерческое предложение о грузоперевозках от компании N».

Как видите, правильно написать сопроводительное письмо совсем не сложно. Достаточно уметь грамотно писать и придерживаться указанных рекомендаций. Сам текст коммерческого предложения – уже более сложная работа, которую вы всегда можете доверить «ПрофиАрт».

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий
  1. Аноним

    спасибо

  2. Аноним

    кратко и понятно