Как поставить боевую сцену в ролевой игре: сложные расчеты и групповые бои
181021
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                       

РАЗВЛЕЧЕНИЯ / РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Поиск по сайту



Как поставить боевую сцену в ролевой игре: сложные расчеты и групповые бои

Вернуться к списку статей

Просмотров: 5523

AAA + -







Весь цикл статей по ролевым играм.
 

Одна из головоломных и спорных вещей в ролевой игре - это боевая сцена, где от игрока требуется быстрый переход к тем или иным решениям, обусловленным характером обстановки и воздействующим на направлении эволюции событий. Она переводит игру на более энергичный уровень, что добавляет (или уменьшает при неверном проведении), интерес к игре и делает ее менее «академичной».

Итак, с чего же начать? Для начала советую определиться с той степенью, условно говоря, «абстракции», которая вам нужна, а именно: необходимо ли более подробно рассчитывать «каждый чих» игрока, либо же просто сказать «кинь кубик». Обычно выбирают нечто среднее, но решать вам.

Вслед за тем, как вы определитесь, выгоднее всего было бы приобщиться к уже изобретенным эталонам профессиональных решений. Но рассчитывая и на то, что при попытке осмыслить ту же боевую составляющую систем GURPS, Fusion, либо же изначально компьютерной S.P.E.C.I.A.L. у дебютанта могут проявиться определенные сложности, хотелось бы рассмотреть здесь то, от чего следует отталкиваться при попытке понять некую чужую систему либо же построить свою систему боевого взаимодействия.

Лучше всего пойти по степени усложнения. К примеру, самое простое, как было отмечено ранее, кинуть два кубика - один кидает игрок, другой – мастер (за оппонента игрока) - и по разнице понять, кто победил. Подобный подход прост, но неинтересен, так что мы плюсуем сюда параметр «умения» игрока и вычитаем «умение» оппонента. Эта система пойдет в ход при относительно простых моментах имитации рукопашного боя либо боя на холодном оружии. Для стрелкового же оружия она очевидно не подходит, т. к. уклониться от пули явно сложнее, нежели выстрелить из пистолета (ну только если вы не Морфей, или Нео). В таком случае к броску на выстрел необходимо добавить некий коэффициент либо же отдельный бросок на удачу (как сложились обстоятельства напрямую в мгновение выстрела: ведь допустимы осечка оружия, вибрация руки и прочее). Мастер, в свою очередь, кидает уже на интуицию и удачу противной стороны: в конце концов, увернуться он может и не сумел, но вовремя упасть – вполне, хотя из броска нужно вычитать некий коэффициент «реалистичности» этого действия. И завершающий элемент уже определяет мастером и тем, как тот понимает текущую картину в игре. Это сравнительно тонкий момент, который в некоторых эпизодах может обеспечить размолвку мастера и игрока, т. к. последнему нечто может представиться «произволом». На этот случай в тех же профессиональных системах предусмотрены специальные таблицы коэффициентов сложностей, повреждений, препятствий и прочего.

Далее можно еще ощутимее закрутить систему, вспомнив о том, что каждое оружие предполагает свою степень беспроблемности, дальности, разброса, повреждений и скорострельности, а цель также обеспечена энной нормой брони (к примеру, бронежилетом либо же каким-то препятствием для стрелкового огня). В принципе, можно даже попытаться точно просчитать все эти параметры - это если вас устраивает пятиминутный сейв на время подсчетов (либо же вы гений калькуляторного подсчета) - но обычно выбирают некую степень упрощения и отталкиваются от интуиции в ключе получения интереса от игры, нежели от математики.


 

Отдельным сложным моментом станет боевая сцена с более чем двумя персонажами, либо же боевая сцена, которую игрок наблюдает издалека и непосредственного касательства к ней не имеет. Ведь мастеру неинтересно рассчитывать и кидать кубик попеременно десять или более раз, играя сам с собой. На такой случай оптимальнее примерно определиться с условной «силой» подконтрольных мастеру персонажей либо отдельной совокупности его персонажей и кидать кубики в режиме «быстрой битвы». Тут важно делать скидку на то, что в такой момент не все определяет эта условная «сила», много идет от удачи и обстоятельств, которые на подобных этапах оказываются более внезапными и нежданными, чем в битве «один к одному», так что убедительная степень обобщения либо же интуитивного понимания, бесспорно, потребуется, как и позднее умение донести это свое «понимание» до игрока.

В целом же хочется упомянуть: хотя и иметься в виду, что боевая сцена добавляется для «разрядки» напряжения и введения в игру определенного «расслабляющего» и активного элемента, при хорошей ее распланированности в смысле реализма она может быть достойным и логическим прогрессом более спокойного течения игры. При том, что в ней от игрока будет ожидаться не столько «кидание кубика», сколько стратегический расчет меры своей (либо персонажа) дееспособности при абсолютно несходных вариантах потенциальных будущих событий, что не менее занятно, чем разыгрывать более флегматичные этапы игровой интриги.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова

 
 

Статьи сегодня:

Как подготовить загородный бассейн к зимовке
Люди, у которых есть загородный бассейн, знают ...
Как уничтожить вредных насекомых
Мир насекомых весьма многообразен и многолик. ...
Как провести качественный ремонт холодильников «Стинол»
Stinol — это холодильники, которые получили большую ...
Как и почему HotFrost - ведущий производитель кулеров для воды
Водяные диспенсеры – это мультифункциональные ...
Как встретить Новый год 2019
Каждый раз перед нами встают одни и те же вопросы: ...
Как выбрать зимние шины
Как только зима по-настоящему вступит в свои права,...
Как стать оратором
Вы бы хотели овладеть искусством ораторства, ...
Как определить норковую шубу
Меховые изделия стали популярны уже достаточно ...
Как происходит развитие киберспорта в нашей стране
Сегодня про киберспорт знают многие люди. С его ...
Как вам поможет Чатра - инструмент для повышения полезности сайта
Информативный и красивый сайт помогает в работе ...

Смотрите также:

Как вести настольную ролевую игру. Введение - начало игры.
Как уже упоминалось ранее, ролевая игра проходит ...
Как вести настольную ролевую игру. Завязка сюжета.
Этап развития сюжета предполагает, что в общих ...
Как вести настольную ролевую игру. Основной блок.
Начало основного блока игры на усмотрение ...
Как вести настольную ролевую игру. Боевые сцены.
В этой статье будет проанализировано, каким ...
Как вести настольную ролевую игру. Завершение игры.
На этом этапе игровой сет стоит заканчивать. ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

2017 бумага влюбленных встретить году делать день детей детьми достопримечательности елочные играть игрушки интересно какой каникулы кино книга книги красивые красота лед малыша мира модный музыка настроение новогодние новогодний Новому отдохнуть отметить отпраздновать пасхальные под подарки поездка помочь праздник праздновать премьеры приготовить проходит развлечения развлечь разных рекомендации рождения сделать старый стол творчество тыква узнать украшения упаковать фильм фильмы Хэллоуин язык

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.