Как победить нечестную конкуренцию

Финансы

Создавая собственный бизнес, каждому из нас так хочется побыстрее заработать прибыль, занять достойную нишу на конкурентном рынке, стать настоящим брендом, узнаваемым и уникальным. При этом каждый из нас выбирает именно ту сферу деятельности, в которой лучше всего разбирается, где может предложить инновацию, где сможет быть максимально востребован. Изначально, конечно же, приходится собрать уточняющую информацию, изучить предложение и спрос, проанализировать потребительские пожелания, суметь найти оригинальное предложение для покупателей или клиентов, чтобы изначально пробиться в выбранной области. И, безусловно, необходимо пройти процедуру регистрации, которая и предполагает предоставление вашей концепции, как вы видите будущий бизнес.

Как победить нечестную конкуренцию

И вот, когда фирма зарегистрирована, сфера деятельности выбрана, рынок изучен, предложен первый товар или размещена реклама об услугах, когда появляются первые клиенты и формируется постоянный потребительский рынок, появляется новая проблема – нечестная конкуренция. Она может проявиться в том, что другая фирма попросту скопировала ваш товар и предложила его по более дешевой цене. Но в этом случае вы сможете подчеркнуть преимущества своего товара, а также сможете обратиться в соответствующие инстанции за защитой ваших авторских прав или патентного права. Гораздо страшнее, когда продукт копируется на этапе разработки. Соответственно, фирма конкурент выставляет его на рынок раньше или одновременно с вами. И тут уж авторские права очень сложно будет доказать. Как такое может произойти?

Все дело в том, что не все фирмы «играют» в честный бизнес, некоторые просто воруют чужие идеи, выдавая их за свои. При этом идея подается в первозданном виде, и лишь в немногих случаях видоизменяется в деталях. Возможно сегодня такое потому, что появились крошечные видеокамеры и записывающие жучки, которые позволяют получать информацию нечестным путем еще на этапе разработки. Иногда и сотрудники компаний, соблазняются на предложенную высокую оплату и продают информацию о новой идее компании. Можно ли избежать утечки информации?

Стопроцентной гарантии тут не может дать никто. Однако всё больше компаний стали использовать детекторы камер и жучков, которые не оставят ни одну даже самую маленькую камеру незамеченной, соответственно, ваш нечестный конкурент будет лишен возможности прослушивать или получать видеоизображение рабочего процесса.

Среди многих других новинок индикаторов поля отлично зарекомендовал себя БагХантер Профессионал BH-2. Не вдаваясь в подробности, лишь отметим, что данный детектор улавливает сигналы, как на высокой, так и на низкой частоте. Соответственно, обмануть или обойти его не получится. При этом он работает как в режиме поиска, показывая место, где скрыт жучок, так и в режиме акустозавязки, то есть определения стороннего записывающего устройства. Соответственно, вы сможете провести сканирование помещения на предмет жучков перед началом собрания или открытием нового офиса, а затем будете постоянно поддерживать режим проверки с целью защиты конфиденциальности.

Неоспоримым преимуществом БагХантер Профессионал BH-2 является и его маленький размер. Ведь вашим конкурентам вовсе не обязательно знать том, что вы принимаете меры защиты конфиденциальности. Такой детектор станет вашим надежным помощником и подспорьем на пути завоевания новых высот.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий