Как обустроить свою жизнь и работу в современном Интернете

IT

«Работать надо умнее, а не тяжелее». Этот слоган – злую сатиру на представителей-аналогов злополучного мульт-персонажа Дилберта из жизни – действительно стоит принять во внимание. Многие бизнес-процессы, проводимые при использовании компьютеров, адоптировали ряд интересных стратегий для оптимизации продуктивности или эффективности. Главная проблема в отношении движения вперед четко по прямой во время любого бизнес-процесса, – например, при приеме почты — здесь заключается в использовании рационализированного программного обеспечения, которое поможет вам получить самый быстрый доступ и объединить многие вещи (как, например, прием и сортировку почты с целого ряда e-mail аккаунтов) в одно. Чтобы на самом деле «работать и жить умнее», выберите ряд важнейших программных продуктов, которые значительно помогут вам в делопроизводстве и обработке все прогрессирующего ежедневного потока информации для жизни из сети. И, может быть, они даже сберегут вам нервы.

Личный менеджер для управления информацией

Редко у какого — даже самого простого — пользователя Интернета, а тем более у человека со своим бизнесом в наши дни имеется только один общий e-mail аккаунт. Конечно же, почти все уже знают, что Outlook поможет вам собрать почту со всех адресов за раз, если настроить этот прием почты. Но многие ли вспоминают, что еще можно настроить фильтры и по адресу отправителя или теме письма, к примеру, чтобы сразу же автоматически сортировать письма во время приема в заранее заданные вами папки – и к моменту, когда соберетесь почитать новую корреспонденцию, все уже будет разложено по полочкам?

Многие ли помнят, что если вы не желаете связываться с неповоротливым тяжеловесом Outlook(ом), то есть его аналоги: к примеру, emClient или бесплатный Thunderbird, или Novell Evolution (для Линукс, либо экспериментальная его версия для Windows).

Как обустроить свою жизнь и работу в современном Интернете

Как обустроить свою жизнь и работу в современном Интернете

Знаете ли вы, что с легкостью можете выбрать из всех почтовых сервисов on-line один: тот, интерфейс в котором нравится Вам больше всего, и элементарно настроить прием/сбор почты со всех остальных адресов на данный конкретный адрес? Многие сервисы даже позволят вам отправлять письма с одного адреса так, будто Вы отправляете их напрямую с другого вашего адреса, сбор писем с которого настроили ранее.

И многие приложения для рабочего стола по аналогии дадут вам возможность произвести импорт как почтовых аккаунтов с почтовых веб-сервисов (это не прямая выгрузка почты на ПК, это отображение строения почтового ящика и всех писем, находящихся на он-лайн сервисе), вроде Hotmail и Gmail, так и вашего рабочего аккаунта или аккаунта от Интернет-провайдера, — что облегчает жизнь еще сильнее.

И дело тут не только в едином пользовательском интерфейсе на все почтовые аккаунты: многие полноценные почтовые программы дают вам возможность искать по всем имеющимся (и настроенным в программе) почтовым ящикам и даже объединять в один ваши рабочие календари и списки заданий. Либо оставлять их раздельными, но просматривать один из другим в одном месте.

Объединение ваших аккаунтов в социальных сетях (приложения-агрегаторы)

Вместо того, чтобы открывать целую серию окон браузера, чтобы одновременно отслеживать, что происходит в ЖЖ, на Ли.ру, в Facebook, LinkedIn, Google Plus, Твиттере и т. д., установите приложение для рабочего стола, которое выдаст вам данные по всем соцсетям в простом окошке. Подобные приложения используют стандартные программные решения, чтобы «выдергивать» нужную информацию с каждого интересного вам сайта блогов и выдавать ее в оперативном режиме для вас в одном месте: на вашем рабочем столе. И опять из единого пользовательского интерфейса вы сможете читать сообщения, отвечать на них или планировать сообщения для отправки в будущем. А также добавлять картинки, менять статусы и многое другое. Для деловых же людей доступны новостные агрегаторы.

Как обустроить свою жизнь и работу в современном Интернете

Как обустроить свою жизнь и работу в современном Интернете

Среди популярных агрегаторов отмечены: TweetDeck и HootSuite, Friend Feed, Second Brain и многие другие. Отдельные приложения, вроде Seesmic Desktop – это в принципе экстрафункциональные программы, которые разрешают даже включить ваш рейтинг влияния (Klout score) в список выдаваемых данных по каждой соцсети.

Проект-менеджер и управление заданиями

Нет единственно правильного способа управлять проектом. Некоторые предпочитают полноценную профессиональную инфраструктуру проект-менеджмента, дополненную сетевыми графиками (Диаграммами Гантта; Gantt charts), перечнями задач и гридами; другие делают свое дело при помощи простого приложения в виде записной книжки. Каков бы ни был ваш индивидуальный подход, приложение, настроенное под вас, способно упростить планирование проекта и его исполнение.

Как обустроить свою жизнь и работу в современном Интернете

Для традиционных, формальных проектов подойдут такие приложения, как Microsoft Project или Open Workbench: в них можно вести список подзадач, таймлайны и список ресурсов, завязанные друг на друге. Для менее структурированных потребностей идеальны списки задач, такие как Remember The Milk: они поддержат синхронизацию всех ваших планов между всеми нужными компьютерами и мобильными устройствами, если у вас в конкретный момент нет доступа к аккаунту Microsoft Exchange. Держать записи в порядке помогут, например, Microsoft Office OneNote или бесплатная Evernote. Оба инструмента дают вам функционал для создания записей в свободной форме, а затем получения доступа и их правки с любых компьютеров и из любой точки сети.

Как обустроить свою жизнь и работу в современном Интернете

Синхронизация облака данных (Cloud Syncing)

Прогрессивная возможность в виде шанса облачного хранения данных означает, что необходимость в хранении своих важнейших и критичных для работы и бизнеса файлов на внешних миниатюрных носителях, вроде флешек, отпадает. Используя «облачный сервис», вроде Dropbox или SkyDrive, вы сможете содержать конкретные папки на вашем компьютере в параллели с загруженными на сервер — с наиболее свежими версиями файлов в них, — доступными из любого места, где имеется подключение к Интернет. Просто храните файлы в одном месте на компьютере, а сервис сам подкачает их копии на центральный сервер и сделает этот обновленный файл доступным авторизованным пользователям (только у которых есть к нему доступ с вашего разрешения), а затем по первому требованию передаст файл на другое подключенное устройство. Данные сервисы включают в себя небольшие приложения, которые работают в системной области, освобождая вас от необходимости вручную обновлять удаленно хранимый файл или передавать его.

Постройте свое собственное облако данных при помощи GoodSync. Эта программа обеспечивает синхронизацию файлов на всех указанных вами компьютерах и особенно удобна для рядовых пользователей, если вы задумали купить планшет, – но вы можете настроить программу и так, чтобы копии ваших данных не находились на сторонних серверах. Сам GoodSync работает со сторонними серверами в том числе, включая Amazon S3 и любой сервер, что использует протоколы WebDAV или FTP для передачи файлов.

Как обустроить свою жизнь и работу в современном Интернете

Инструменты для совместной работы

Возможность совместной работы над документами или проектами в обход необходимости встречаться лицом к лицу для данных целей при помощи приложений онлайн в данном случае бесценна. Обеспечение, к примеру, вроде Microsoft Lync, Cisco WebEx или GoToMeeting помогает пользователям наладить видеоконференцию, визуально разделить друг с другом свои рабочие столы, представить сразу все групповые правки документации и участвовать в чате. Подобные приложения способны значительно снизить время, уходящее на деловые встречи, и они приучают нас к ситуационному взаимодействию при работе над документами и проектами, вне зависимости от того, где может находиться каждый участник.

Как обустроить свою жизнь и работу в современном Интернете

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий