Как обратиться в поддержку ВКонтакте

Интернет

Рано или поздно каждый пользователь Вконтакте сталкивается с тем, что ему необходимо провести блокировку слишком надоедливого, назойливого участника социальной сети. Если же такой подход не работает, то нужно принимать радикальные меры. Обычно это обращение в службу поддержки, чтобы пожаловаться на конкретного человека из-за его действий. Иногда жалоба составляется и на сообщество, от которого постоянно приходит спам или реклама, на которую человек не подписан.

Как составить жалобу: пошаговая инструкция

 

Сделать это можно с полной версии веб-сайта, т.е., открыв страничку ВК на компьютере, или же воспользовавшись Интернетом на гаджете. Но эксперты рекомендуют делать это на компьютере, чтобы все функции правильно отражались. Чтобы отправить жалобу, необходимо выполнить следующие действия:

1. Зайти на главную страничку пользователя, который достал;

2. Слева, прямо под фотографией располагается символ «три точки». Нужно нажать на меню, чтобы открыть перечень возможных действий;

3. В самом низу находится пункт, который называется «Пожаловаться на страницу». На кнопку необходимо нажать;

4. Откроется новое окошко, предназначенное для написания жалобы. Часто причинами подобных обращений становятся оскорбления, рассылка спама, рекламы, написание неадекватных комментариев и отзывов под публикациями. Выбирать причину можно из предлагаемого списка причин. Нужно только поставить галочку напротив выбранного пункта. К выбранной причине можно написать комментарий. Это важный этап составления жалобы, поскольку необходимо четко и подробно изложить суть проблемы. Не стоит применять восклицательные знаки, чтобы выразить свое возмущение. Надо воздержаться и от эмоциональных, нецензурных выражений. Надо делать ссылки на нарушения конкретных пунктов правил соц. сети ВК. Так сотрудник тех. поддержки быстрее сможет откликнуться на жалобу и заблокировать спамера;

5. В самом конце нужно нажать на кнопочку «Отправить», после чего жалоба будет переадресована службе технической поддержке Вконтакте.

С мобильного телефона или планшета жалобу тоже разрешено отправлять, но только, если открыть сайт с помощью браузера. Мобильная версия сайта такое сделать не позволит. С помощью браузера можно выполнить выше описанные действия.

служба поддержки вконтакте с мобильного

Дальнейшие действия

 

1. Жалобу через какое-то время сотрудники тех. поддержки получать и рассмотрят;

2. Потом они начнут проверять страничку человека, читая его сообщения, совершаемые действия;

3. Если результаты изучения профиля участника ВК подтвердят факты, указанные в обращении, тогда страничка человека будет заблокирована на какое-то время. Участник ВК в течение недели/месяца не сможет выполнять никаких действий с этого аккаунта, но он вполне может создать новый профиль в соц. сети.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий