Как не попасть на уловки ресторанов и кафе?
19220
| | | | |

                       

ДОМ И СЕМЬЯ / Как готовить, еда, кулинария

Поиск по сайту



Как не попасть на уловки ресторанов и кафе?

Вернуться к списку статей

Просмотров: 4739

AAA + -




При очередном посещении ресторана или кафе вы опять потратили больше, чем планировали? Ничего удивительного! Опытные рестораторы, маркетологи и даже официанты ловко применяют несколько фишек, чтобы вы заказали как можно больше. Ведь основной задачей ресторанов является не только накормить вас вкусными блюдами, но и сделать так, чтобы вы купили именно то, что им необходимо. Сайт «ЗнайКак.ру» раскусил все уловки рестораторов и делится ими со своими читателями.

Универсальное меню

В меню любого ресторана или кафе вы найдете еду на свой вкус. Практически в любом заведении можно заказать вегетарианское блюдо или диетическое, а так же более калорийное для сладкоежек. Ассортимент блюд выстраивается таким способом, чтобы голодным никто не остался.

Музыкальное сопровождение

Легкая ненавязчивая музыка в зале делает прием пищи не только приятным, но и прибыльным. Ведь под любимую музыку человек может заказать больше еды, чем он хочет на самом деле. Например, классическая музыка значительно повышает самооценку. В результате чего вы чувствуете себя более солидным и богатым человеком и заказываете много еды.

С помощью музыки опытные маркетологи настраивают продажи определенных блюд и напитков. Так продажи вин значительно выше, если в зале играет французский шансон, а для увеличения выпитого пива включается ирландский фолк.

Притягательные ароматы

Различные ароматы так же действуют на подсознание человека, как и музыка. С их помощью можно увеличить чек на определенную группу блюд. Так аромат ванили, корицы и свежего хлеба заставляет клиентов покупать больше десертов. А вот запах бекона увеличивает количество завтраков в кафе. Лаванда расслабляет гостей, они никуда не торопятся и заказывают больше.

Увеличенная цена

 Для большинства из нас увеличение цены до 10% не считается значительной суммой. Поэтому все добавки и особенно соусы к блюду имеют стоимость, которая не превышает указанного процента. Чтобы увеличить прибыль официанты и продавцы активно предлагают их вам.

Компактное меню

Известные кафе и популярные ресторанчики имеют меню в одну, максимум две странички. Так человек сразу может осмотреть все предложенные блюда и быстро выбрать, а значит – не уйдет голодным.

Многостраничное меню часто вызывает у гостей сомнение, что еда готовится качественно. Ведь приготовить сразу столько разнообразных блюд потребует много времени и количества работников. Поэтому люди, полистав длинное меню просто уходят.

Дружелюбные официанты

Увеличить заказ клиента можно не только вкусными блюдами и оригинальной его подачей, но и улыбкой официанта. От вежливого приветствия и внимательного обслуживания напрямую зависят чаевые и желание клиента заказать еще еды.

   

Выдуманная легенда и блюда от шеф-повара

Еще один ловкий ход от маркетологов – это легенда. Например, рядом находятся два заведения, которые выпекают пиццу или пончики. Но в одном из них работает пекарь в третьем или пятом поколении, который выпекает пончики по своему фамильному рецепту. Большинство людей предпочтет именно это кафе, и будет уверено, что здесь пончики вкуснее.

Таким же эффектом обладают и блюда с пометкой «от шеф-повара», кому же не захочется их попробовать от самого маэстро. Часто рестораны идут на уловки, и заказанную еду выносит сам шеф-повар. Но зачастую это сами официанты, переодетые в китель повара.

Быстрая уборка посуды

Вы, наверное, замечали, что официанты очень быстро уносят пустую посуду. Это конечно плюс, никто не хочет сидеть с грязными тарелками. Но таким способом персонал заставляет вас думать, что вы заказали мало и вам становится неудобно сидеть за пустым столом.

Если вы рассчитываете на определенную сумму заказа в ресторане или не хотите тратить лишние деньги, тогда воспользуйтесь таким советами и наслаждайтесь едой! 

-----------

Вы приехали с командировки? Некоторые чеки были вами утеряны, а ведь вам необходимо их сдать для отчетности? Товарные чеки в Казани помогут решить вам эту небольшую проблемку. В дороге всякое может случиться, мы готовы вам помочь.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

ресторан, как, кафе, уловки



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как улучшить внешний вид старого изделия, изготовленного из дерматина
Дерматин – искусственный материал, который ...
Как сделать голос более сексуальным и приятным — 5 основных способов
Часто можно встретить людей, которые отзываются ...

Смотрите также:

Как есть суши?
Если вы новичок в суши или вы не очень хорошо ...
Как посетить элитный ресторан "Пьяцца-Росса" - для настоящих аристократов
Рестораны Москвы – дорогие и эксклюзивные ...
Как легко и быстро сделать шоколадный торт из Kit-Kat и M&M's
Все мы обожаем торты, но не любим их печь. Это ...
Как испечь самый простой мини пирог с розой из яблока?
Многие хозяйки любят печь пироги с яблоками. ...
Как сделать сладких зайчиков для пасхального стола?
Для пасхального стола готовят сладкую выпечку ...


Центр ЭКО -
«Поколение НЕКСТ»

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

быстро вес весна вещи волосы выглядят дача декор деньги дети диета дом дома домашних жизнь здоровье избавиться избежать интерьер использовать как квартира костюм купить кухня легко лето мебель мода модные можно написать научить необычные носить одежда определить осень отношения питание подготовить понять похудеть провести работа ребёнку ремонт сад своими свой создать сохранить справиться стиль тренды украсить условиях уход хранить цветы

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.