Как нарастить целевой трафик корпоративного сайта?

Интернет

Сайт компании призван выполнять массу важных задач – начиная от информатизации широких слоёв населения региона о продукте, и заканчивая привлечением реальных покупателей в офис для покупок. Все эти функции на должном уровне сайт способен выполнять, только если его позиции в выдаче будут высокими, а сама площадка будет вызывать доверие в глазах пользователей.

Внутренняя работа над сайтом

Для того чтобы привлечь посетителей на сайт компании в достаточном количестве, необходимо не только осуществлять внешнюю и внутреннюю оптимизацию площадки, но и работать над повышением уровня доверия к сайту со стороны пользователей. Практика показывает, что только площадки, вызывающие доверие, становятся лидерами популярности и приносят своим владельцам завидные объёмы прибыли. Для того чтобы привести на сайт как можно больше новых посетителей и заставить их задержаться там подольше, необходимо осуществить ряд определённых действий, касающихся совершенствования сайта. В частности, необходимо в обязательном режиме создать раздел, посвящённый информации о компании, где бы посетители смогли узнать название, время работы на рынке региона, специфику деятельности, преимущества над конкурентами и много других данных. Когда пользователь понимает, на сайте какой компании он находится, он испытывает больше доверия и его легче склонить к покупке. Важно изложить информацию о бизнесе таким образом, чтобы это выглядело реалистично и вызывало доверие и потенциальных клиентов.

Хорошо работает приём изложения трудностей, через которые компании пришлось пройти, чтобы добиться сегодняшнего успеха. Такие фирмы на подсознательном уровне воспринимаются людьми как лидеры, прошедшие огонь, воду и медные трубы, которые способны справиться с любыми трудностями и которым можно доверять. Ни в коем случае не нужно освещать узкие места работы бизнеса, делать акцент на недостатках, подрывающих доверие к компании. Малейшие ошибки могу насторожить пользователя и спугнуть его. Чтобы закрепить положительное впечатление от рассказа о компании и истории её работы, необходимо предусмотреть на сайте раздел, в котором посетители смогли бы прочитать отзывы клиентов компании. Положительные отзывы являются самым лучшим способом поднятия уровня доверия к сайту компании. Когда человек, не знакомый с компанией и её работой, видит положительные отклики других людей, он проникается доверием и уважением к ней и потенциально готов стать её клиентом.

Источник информации: www.seotemple.ru

Похожие статьи

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий