Как купить сотовый телефон в интернет-магазине

IT

Продажи мобильных телефонов в Москве и по всей России демонстрируют повышенный интерес пользователей к современным гаджетам. И если раньше покупка телефона чаще всего происходила в одном из специализированных сетевых магазинов, то сегодня большинство людей предпочитает совершать покупки через интернет. В чем причина таких изменений? На самом деле все просто – покупать любой товар, в том числе и телефоны через интернет намного удобней и выгодней.

Преимущества покупок в интернете

Основные преимущества, которые получает покупатель, выбирая торговую площадку в интернете, это комфорт и экономия средств. Рассмотрим удобство покупок в сети на примере интернет магазина www.ru.wileyfox.com телефонов в Москве. Чтобы выбрать нужную модель, вам достаточно просто зайти на сайт, где вы можете в деталях не только рассмотреть каждый представленный в каталоге мобильный телефон, но и сравнить характеристики различных моделей. При необходимости в любой момент можно получить квалифицированную помощь нашего консультанта по телефону +7 495 780 00 19 или 8-800-55555-44.

 

Как купить сотовый телефон в интернет-магазине

Другими словами – вы экономите свое время и нервы. Ведь чтобы самый простой телефон купить в обычном магазине, необходимо выделить время на поездку, найти свободного консультанта и вместе с ним искать нужную модель. Причем все это вы будете делать в некомфортной, непривычной обстановке. Скорей всего, на подсознательном уровне, вы будете торопиться со своим выбором, поскольку в магазине будут и другие покупатели, которым нужна помощь продавца. В такой обстановке можно упустить важную деталь или забыть о наличии в модели нужной вам опции.

Есть еще один важный момент, о котором стоит помнить. Многочисленные магазины телефонов в Москве не всегда могут иметь достаточный выбор моделей и комплектаций. Это связано с ограниченными складскими запасами. В такой ситуации есть вероятность купить, поддавшись на уверения консультанта магазина, не совсем тот сотовый телефон, который вы планировали приобрести изначально. Произойти это может по причине отсутствия нужной вам модели. А продавец, чтобы не упустить потенциального покупателя, убедит вас купить другой – дороже, или не совсем с такими техническими характеристиками, на которые вы рассчитывали.

block6-pic2.png

Кроме этого, купить телефон в интернет магазине в Москве можно дешевле, чем в обычных специализированной торговой точке. Те, кто давно совершают покупки через интернет, наверняка заметили, что стоимость одинаковых товаров в онлайн магазинах традиционно ниже. Происходит это по ряду причин. Первое – интернет магазину телефонов в Москве не нужно арендовать огромные дорогостоящие торговые площади. А это дополнительные расходы владельцев, которые в конечном итоге оплачивает покупатель. Кроме этого интернет магазину нет необходимости содержать большое количество продавцов, грузчиков, охранников. Зарплата этого персонала также включается в стоимость продаваемых товаров. Логично будет предположить, что интернет магазин, продающий телефоны в Москве и по всей территории России, не имеет таких расходов. А значит, и может позволить себе проводить более демократичную ценовую политику.

Преимущества нашего интернет магазина

Сравнив представленные в каталоге телефоны в комфортной домашней обстановке, получив консультацию и выбрав нужную модель, вы оформляете заказ. Оплатить его можно любым удобным способом – наличными курьеру (или в кассе, если вы решите забрать телефон на условиях самовывоза), или при помощи банковской карты, воспользовавшись надежной системой онлайн платежей Uniteller. Также вы можете купить мобильный телефон в интернет магазине в кредит, воспользовавшись сервисом онлайн кредитования «КупиВкредит». Это простая и удобная система, с быстрым оформлением и прозрачными выгодными условиями. После подтверждения заказа вам только останется ждать доставку в удобное время. Покупатели телефонов в Москве и Московской области могут воспользоваться услугами доставки совершенно бесплатно. Также бесплатно получат свои телефоны жители других регионов России, за исключением тех, которые проживают в населенных пунктах 4 и 5 зоны, обслуживаемых транспортной службой EMS Russian Post.

block10-pic1.png

Служба поддержки

Нами осуществляется не только продажа телефонов. Все наши клиенты получают всестороннюю поддержку, по техническим вопросам и сервисному обслуживанию, по порядку оформления и текущему статусу вашего заказа, вопросам оплаты и доставки. И, конечно же, мы всегда готовы ответить по вопросам технических характеристик, особенностей и возможностей каждой из представленной в каталоге модели. Обратиться за помощью в службу поддержки можно, позвонив нам 8-800-55555-44 или с помощью формы обратной связи.

Гарантийные обязательства

Все телефоны, продажа которых была осуществлена через наш интернет магазин, сопровождаются официальной гарантией. Гарантийные обязательства распространяются на сам смартфон (12 месяцев) и аккумулятор (6 месяцев). Срок действия гарантийных обязательств определяется по дате на кассовом чеке, гарантийном талоне или дате производства смартфона, которая указана на его корпусе. При возникновении гарантийного случая покупатель может обратиться в авторизированный сервисный центр, который расположен в удобном для вас месте.

Адреса сервисных центров вы можете найти по ссылке http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/wileyfox/. Если вы покупали смартфон в нашем интернет магазине, но у вас в городе нет сервисного центра, то просто свяжитесь со службой технической поддержки владельцев смартфонов Wileyfox +7(495)780 00 19. В удобное для вас время к вам прибудет курьер от EMS Russian Post и обеспечит доставку телефона в сервисный центр. Отправка аппарата в сервисный центр и его обратная доставка в ваш адрес для вас будет совершенно бесплатной – все расходы берет на себя компания Wileyfox.

 
Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий

  1. Аноним

    Конечно же, далеко не каждый интернет-магазин заслуживает доверия. Но тут главное не промахнуться вот в чем — ни в коем случае не платите заранее. В этом же случае, при покупке Wileyfox, вы можете заплатить уже по факту получения телефона курьеру или же в пункте, где будете его получать. Потому тут можно смело делать заказ, особенно если телефон подошел вам по характеристикам и цене.

    Ответить
  2. Олег

    Не каждый интернет-магазин телефонов заслуживает доверия. Здесь важно обращать внимание на сайт — как он выполнен, насколько есть подробное описание моделей телефонов, которыми магазин торгует. И какая клиентская поддержка у интернет-магазина. Специально посетил сайт этого магазина — он великолепно сделан. Красивая графика, подробное описание каждой модели телефона. Операторы подробно отвечают на задаваемые вопросы, при этом не склоняют звонящего к покупке той или иной модели. Это располагает. Выбрал телефон на подарок жене (цены доступные). Оплатил курьеру, когда получил.

    Ответить
  3. Олег

    К Вашему посту хочу еще добавить, что некоторые покупатели любят делать покупки онлайн и сразу же делать их оплату кредитными карточками. Когда у магазина есть такой сервис (он не только наличные принимает) это тоже вызывает доверие у потенциальных покупателей. Да и цены в интернет-магазинах пониже, чем у тех, кто торгует "вживую". Но доверием покупателей нельзя злоупотреблять.

    Ответить
  4. Дмитрий

    Могу похвастаться тем, что уже имею опыт покупки в данном интернет-магазине, так как приобрел недавно смартфон Wileyfox.. По началу немного переживал, что за модель, но потом, почитав отзывы пользователей, решил приобрести. Доставку мне сделали курьером, так как по Москве доставка еще и бесплатна, оплатил прямо курьеру. Все без проблем, а сам смартфон довольна таки не плохой.

    Ответить
  5. Аноним

    Думаю, как и многие, я попала на развод "интернет-магазина" и внесла 100% предоплату, а в итоге ни товара, ни возврата денег. Теперь, когда покупаю товар в интернет-магазине, где намного дешевле, чем в обычных магазинах, то оплачиваю товар только после доставки курьером или почтой, когда проверяю наличие товара и его состояние. Наткнулась на хороший интернет-магазин Wileyfox, где несколько раз совершила покупки и качеством товара очень довольна.

    Ответить
  6. Инга Потапова

    Я давно уже покупаю гаджеты именно в интернет-магазинах. По качеству претензий нет, а вот цена значительно может отличаться, ведь розничные магазины делают нехилые накрутки, которые идут на съем помещения и зарплату продавцов. А в интернет-магазине этого нет, да и консультанты гораздо более грамотные в большинстве случаев, по крайней мере мне на них везет.

    Ответить