Как классифицировать этикетки по значимости и виду товара
19217
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как классифицировать этикетки по значимости и виду товара

Вернуться к списку статей

Просмотров: 1541

AAA + -




Этикеткой принято называть ярлык или своеобразную идентифицирующую надпись. Необходимость в ней появилась ввиду того, что каждый производитель хотел выделить товар и акцентировать внимание потребителя на данном факте. Этикетки на заказ сегодня изготовить не проблема, поэтому большинство владельцев бизнеса активно используют данный инструмент продвижения.

Этикетки можно классифицировать по различным признакам. Давайте рассмотрим их виды по значимости.

Этикетки могут быть: информационными, описательными, идентифицирующими и пропагандистскими. Первый подвид – это своего рода бирка, которая содержит информацию о наименовании изделия, его размерах, составе, а также дате изготовления, условиях хранения и сроках годности. Такая этикетка информирует покупателя о характеристиках и особенностях конкретного товара. Она может оказаться крайне познавательной и повлиять на сознание покупателя.

Описательная этикетка рассказывает о том, как правильно использовать продукт, даёт определённые рекомендации на предмет ухода за вещью, а также информирует о необходимых мерах безопасности.

Идентифицирующие этикетки призваны нести в массы информацию о производителе. Пропагандистский стикер - преследует конкретную цель: рассказать потребителю о конкурентных преимуществах и уникальных фактах, с целью привлечь его внимание.

Некоторые этикетки выполняют защитную функцию. В них встроена информация, что носит конфиденциальный характер. Такие бирки довольно часто используют для профилактики воровства в рамках контрольно-пропускных пунктов.

Сегодня без этикетки не обойтись. Более того, она носит обязательный характер и должна содержать конкретную информацию. Это закреплено на законодательном уровне.

Исходя из вида товара, этикетки можно разделить на следующие категории:

- пищевые товары;

- обувь и одежда;

- устройства и оборудование;

- упаковка.

В настоящий момент опознавательные знаки присутствуют абсолютно на каждом товаре.

Этикетка – это «лицо» бренда и способ повысить лояльность клиентов, поэтому не стоит экономить на качестве в процессе её изготовления.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

классифицировать, этикетки



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как выбрать подарков папе на 23 февраля
Скоро наступает 23 февраля. Отцы и деды жду подарков ...

Смотрите также:


Скоро наступает 23 февраля. Отцы и деды жду подарков ...


Центр ЭКО -
«Поколение НЕКСТ»

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.