Как избежать 8-ми серьезных ошибок молодых новичков в офисе

Финансы

Итак, вы, наконец, «пошли в люди», выпустились в реальный мир. Последнее свободное лето заканчивается, пора искать свою первую работу. Поздравляем! Но прежде, чем нырять в большой мир занятых людей, присмотритесь к нескольким подводным камням, которых необходимо избегать во взрослой жизни строящего карьеру человека. Вот 8 распространенных серьезных карьерных ошибок, что склонны делать молодые профессионалы.

Как избежать 8-ми серьезных ошибок молодых новичков в офисе

Не бойтесь высказываться

Буде то просьба о подъеме зарплаты, отгуле или просто озвучивание своего мнения, в офисе важно уметь высказываться и стоять за себя. Естественно, не с ослиным упрямством, а с обдумыванием каждого шага и с расстановкой. Чем больше уверенности вы будете источать, тем больше в вас найдут другие. И пока вы продолжаете делать это в уважительной и профессиональной манере, ваши коллеги скорее станут впечатляться все более и более, нежели продолжат не принимать во внимание вашу уверенность в себе. Убедитесь, что знаете свои лучшие стороны, и не позволяйте вашему возрасту или неопытности диктовать другим, как с вами обращаться.

 Не бойтесь высказывать свое мнение на работе

Никогда не напивайтесь на корпоративах и других офисных сабантуях

Неважно, настолько обыденной, свойской или простой кажется вам обстановка в офисе, не дайте подобной атмосфере обмануть себя: не думайте, что можете веселиться до упаду и вести себя развязно на официальных праздниках или других офисных вечеринках, событиях, встречах в баре и выездах в рестораны/на природу. Это нормально ослабить галстук и узнать своих коллег получше вне офисной обстановки – на самом деле подобные вещи только сплачивают коллектив – но даже примерно не думайте, что находитесь посреди общажной вечеринки! Убедитесь, что полностью себя контролируете, и ваша осторожность, практичность и разумный подход всегда находятся при вас. Для человека, относящего к карьере серьезно, нет ничего хуже, чем проснуться утром и сожалеть о том, что сказал(а) или сделал(а) вчера.

Никогда не напивайтесь на корпоративах и других офисных сабантуях

Не валяйте дурака

Не лодырничайте, не валяйте дурака и не лоботрясничайте: вокруг вас находятся серьезные люди – не учителя, не соседи, не свободные от условностей тети и дяди и не родители. Также вам может казаться, что никто не наблюдает, чем вы весь день занимаетесь, но если вы самый молодой профессионал в коллективе, то наверняка сидите на месте, просматриваемом со всех сторон: все проходящие мимо видят и что вы делаете, и что мелькает на экране вашего компьютера. Так что максимально ограничьте время, проводимое в соцсетях (буквально до пары минут), в личной почте и на других, не связанных с работой сайтах. Даже если ваш босс кажется расслабленным, он или она точно не станут поощрять работника, который тратит впустую оплачиваемое время и, кажется, больше волнуется о комментариях под своими постами, чем о рабочих обязанностях.

 Не валяйте дурака на работе

Никогда не одевайтесь не под дресс-коду – гласному или негласному

Иногда сложно добиться того, чтобы вас в молодости принимали за профессионала. Один из важных моментов, способных помочь или навредить вам, – то, как вы себя подаете. А здесь, в свою очередь, играет немаловажную роль ваш внешний вид. Даже если вы очень молоды (например, попали на работу сразу после школы или устроились на полставки еще во время обучения в институте) и никто не смотрит на вас, как на равного(ю), никогда не позволяйте себе молодежный и/или растрепанный внешний вид. Это несерьезно! Если вы одеваете слишком провокационное платье, это отправляет неверное послание вашим коллегам. Если оно у вас есть, еще не значит, что офис – подходящее место для подобной одежды! Если вы, молодой человек, не причесаны, имеете заспанный, несобранный вид и/или одеты в футболку, это говорит только о том, что вы относитесь к работе легкомысленно. Хотите, чтобы вас воспринимали серьезно, одевайтесь, как серьезный человек. Конечно, это не значит, что нужно становиться похожим на работника похоронного бюро, да еще и очень… бюджетного.

Никогда не одевайтесь не под дресс-коду – гласному или негласному

Обязательно помните о выстраивании служебных связей

Да, работа – тяжелая штука, и быть отмеченным(ой), как трудолюбивый внимательный работник, жизненно важно для успеха на профессиональном поприще. Но профессиональные взаимоотношения не менее важны, они критичны, особенно когда дело доходит до получения новой работы, проекта или повышения. Молодежь часто не обращает на подобные вещи внимания или просто боится заводить связи, опасаясь показаться выскочками или агрессивными карьеристами, но знакомства – устоявшаяся часть рабочего мира и бизнес-среды. Хорошая отправная точка – спросить вышестоящее начальство, к кому в офисе стоит приглядеться для получения напутствий, советов и инструкций в своей карьере, помощи в выборе направления карьерного развития.

Обязательно помните о завязывании полезных служебных знакомств

Никогда не сплетничайте в офисе

В то время, как общение с сослуживицами и завязывание полезных знакомств – хороший и правильный способ наладить отношения внутри офиса, сплетни – это совершенно другое дело. Сочувствовать одним коллегам по поводу жалоб и недовольств, разделяемых большей частью офиса, — хороший способ ощутить связь с народом, влиться, но крайне опасная привычка, наверняка способная вызвать серьезные трения с остальными коллегами или начальством. Если другие подходят к вам со сплетнями или жалобами, воздержитесь от присоединения к компании и оставайтесь нейтральными. В долгосрочной перспективе желание не заводить врагов на работе сослужит вам очень хорошую службу.

сплетничают в офисе у кулера

Никогда не опаздывайте

Появляться в назначенное время на месте – это ваше все. Вы можете быть самым трудолюбивым работником в офисе, рыть носом землю и брать работу на дом, но если вы постоянно опаздываете на работу, то в любом случае оставляете о себе впечатление, как о лодыре. Люди замечают как тех, кто засиживается допоздна, так и тех, кто приходит пораньше, и в зависимости от этого обязательно сформируют конкретное мнение о вас, буде оно точным или нет. Ваша профессиональная репутация – это все, что у вас сейчас есть, и она жизненно важна для продвижения в своей индустрии. Опоздание на работу звучит, как обычная, банальная вещь, но оно способно мало-помалу подорвать весь ваш тяжелый труд. Используйте кофе с собой — бизнес, который можете взять себе на заметку уже сейчас!

Никогда не опаздывайте на работу

Не ведите себя, как самоуверенный придурок

Может быть, старые работники офиса и заслужили подобное право, но вы точно нет. Слишком большая уверенность в своем положении в офисе – вторая большая распространенная ошибка среди молодых профессионалов. Также недавним выпускникам иногда бывает очень сложно переключиться с положения вершины пищевой цепочки, каковыми отличники считались в университете, на положение новичка-профессионала. Теперь вы находитесь вне безопасного институтского пузыря и вам необходимо помнить, что нужно быть скромными и осознавать свое место в компании. Преимущественно пятерки в дипломе, как и красный диплом, вовсе не означают, что вы слишком хороши для создания ксерокопий, и подобный подход только снизит ваши шансы на повышение.

Не ведите себя в офисе, как самоуверенный придурок

Удачи вам!

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий