Как избавиться от рака? Иммунотерапия: новое слово в лечении рака за границей

Дом и семья

Рак убивает больше всего людей в мире. Статистика ВОЗ удручает: каждый год онкология поражает более 12 000 000 людей во всем мире. У 60% из них рак обнаружили слишком поздно, или не сумели эффективно вылечить болезнь. Что нового в лечении рака за границей? Что такое иммунотерапия рака? Почему лучше ехать лечиться за рубеж?

Иммунотерапия раковых заболеваний выигрывает битву за жизнь пациентов

Что же такое иммунотерапия (биотерапия, биологическая терапия)? Это способ вмешательства в иммунную систему, чтобы повысить ее способность бороться с определенными заболеваниями, как правило, с раком.

Существует два основных метода иммунотерапии:

• создание белков, стимулирующих иммунную систему для борьбы со злокачественными клетками:
  • так называемая тренировка иммунных клеток, чтобы они лучше распознавали и уничтожали онкологию.

Огромное преимущество иммунотерапии в том, что она может быть действенной там, где другие методы лечения не сработали. Также ее можно применять наряду с другими видами терапии, плюс ко всему, она вызывает меньше побочных эффектов, чем другие методы лечения. Инновационность биотерапии в том, что даже после того, как в организме не останется раковых клеток, иммунитет все равно их "запомнит", и в случае рецидива болезни убьет рак уже в момент возникновения.

Побочные эффекты у такого вида лечения весьма незначительны, напоминают гримпп, также может быть зуд, отеки, которые потом быстро проходят. И хотя иммунотерпия подходит не всем пациентам, на данный момент, по мнению ученых, данный метод лечения на сегодня — самый перспективный. Именно поэтому многие доктора и ученые в мире работают в данном направлении, что позволяет надеяться, что рано или поздно лекарство от рака все-таки будет найдено.

Иммунотерапия ракаВ частности, недавно американские ученые обнародовали результаты новейшего исследования в данной области, посвященного Т-клеткам-убийцам. Антитела крови находят в кровотоке потенциально опасные клетки, связывают их и уже потом Т-клетки устраняют потенциальную угрозу. Заслуга американских ученых в создании биоспецифических антител, способных атаковать и обезвреживать разные типы рака —  молочной железы, яичников, легких и крови, то есть именно тех, которые трудно поддаются лечению. Инновационность созданных клеток в том, что они остаются активными в организме пациента в течение нескольких дней. Применяемые в ире биоспецифические антитела такого плана живут в организме всего несколько часов.

Конечно же, данная методика требует дальнейших исследований и тестирования, но результаты уже состоявшихся тестов вселяют надежду.

Почему иммунотерапия и лечение за рубежом более эффективны?

Выгодно ли лечиться за границей? Узнайте стоимость лечения за границей, и вы будете удивлены, что очень часто терапия там обходится примерно в ту же сумму, что и в отечественных клиниках. Статистика неумолима:

• за рубежом отменяют до 40% неправильных диагнозов, поставленных в наших клиниках, потому что у нас нет ни достаточно качественного оборудования для диагностики, а высококлассных диагностов с большим опытом работы можно перечесть по пальцам;
  • выживаемость пациентов после лечения за границей в разы выше, чем у нас;
  • даже пациентов с 4 стадией рака, от которых отказались на родине, за границей примут на лечение и с большой долей вероятности продлят им жизнь;
  • в отечественных больницах катастрофически не хватает квалифицированных врачей как широкой, так и узкой специализации, а также наш медперсонал не умеет и не хочет учиться выхаживать тяжелых больных;
  • поскольку плата за лечение, как правило, идет мимо кассы прямо в карман заинтересованным людям, в клиниках отсутствует часто даже необходимое оборудование, не говоря уже о каком-то самом современном. В результате, даже в случаях, когда пациенту реально можно помочь, такая возможность просто отсутствует;
  • в большинстве случаев наши больницы напоминают тюрьмы, чего не скажешь про зарубежные клиники. Комфортабельные палаты с круглосуточным доступом родственников, с телевидением и интернетом, прекрасное питание — все это также положительно влияет на выздоровление больного.